Сер.вл. написал:
Машина с Челябинска, в феврале зелёный блок менял ему я, до меня хозяин машинки заменил подвесное МГ, следующие горевшие блоки он уже менял сам, покупал у Егора...Термопасту он берёт соответствующую, уже все форумы проанализировал...кроме того насколько я помню он прозванивал мегаомметром подвесное МГ(вот разницу по сопротивлению обмоток нужно уточнить,была ли она), помпа гибридки работает...
МГ,подвесное, может быть тестируется на стенде?Виткового нет,утечек нет а вот подшипники в нём?
И опять же уставшесть модулей,неееее?
Двс у него контрактный, наверняка не обслуженный.
Николаевич, можно по пунктам, будь добр...
1. МГ
2.Охлаждение гибридки
3.ДВС(не обслужен,масложер,изношенность)
4.Кривые руки
Сергей, я не совсем понял вопросы, но постараюсь ответить.
1. Конечно исправность гибридной Эстимы во многом зависит от ее "комплексного" состояния, включая и ДВС. Если ДВС "запущен", то можно в любой момент ждать от Эстиму каких-нибудь сюрпризов.
2. Свою Эстиму я покупал 7 января 2007 года. На ней был пробег около 100 т.км. Недавно эта Эстима приезжала на очередное обслуживание (у нее после меня сменилось 3 хозяина). На спидометре пробег 520 000 км.! За это время на машине не ломалось ни чего, кроме ВВБ (в настоящий момент заменена на элементы от 20 Приуса). Т.е. на ней НИ РАЗУ НЕ СГОРАЛ ни один модуль, и ни разу не ремонтировалась коробка. Правда расход масла на данный момент очень большой- скоро будем менять поршневые кольца. Чем объяснить такой большой ресурс у данного конкретного экземпляра? Я думаю, что качественным, полным, грамотным и своевременным обслуживанием
3. навесной стартер-генератор на Эстиме- это действительно слабое звено
Недавно один клиент заменил уже третий навесной стартер-генератор вместе с "зеленым" блоком. Ему их присылает из Японии недорого брат, но качество, как видите оставляет желать лучшего. Я считаю, чтио если навесной МГ вышел из строя, то его лучше менять не на контрактный, а на новый! Поверьте, что на этом вы получите существенную экономию на "зеленых модулях"!
4. Помпа охлаждения гибридки- тоже слабое звено, ведущее к сгоранию модуля. Ресурс помпы около 60-80 т.км. А контролировать ее работоспособность на Эстиме гораздо сложнее, чем на Приусе в 11 кузове, на котором стоит аналогичная помпа. Если у вас машина прошла на помпе 80 т.км и помпа у вас еще работает, то лучше не играть в "русскую рулетку" и поменять помпу на новую. Тут тоже контрактную лучше не ставить- экономии не получите.
5. "Кривые руки мастеров"- это вообще отдельная песня... Часто сталкиваюсь со "специалистами", которые меняют масло в коробке Эстимы без последующего "обучения" коробки. Делаешь им замечание, на что получаешь агрессивное: "А вы покажите, где об этом написано, что после замены масла надо обучать коробку!" Да не буду я показывать! Не хотите- не обучайте.
Клиенты вам потом за это большое "спасибо" скажут!