Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 07.08.2014 23:42 #1

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Всем привет. AHR10 2002 год. Этой зимой утром в -23 или -25 включил зажигание подождал пока проснется авто, потом ключом на запуск. А она раскручивает МГ, запускается и глохнет. Высвечивается машинка красная и VSC. Выключаю зажигание. Три раза включаю и выключаю зажигание. Потом снова запуск. Все ок. Потом летом... Еду себе еду, езда спокойная(без каких либо резких ускорений и торможений. И снова такая же фигня. Снова включаю и выключаю зажигание 3 раза. Сначала исчезает значок VSC, а потом и красная машинка исчезает. А совсем недавно, приехал на работу утром, оставил машину до вечера( привычка у меня если авто будет стоять больше чем пару часов то жду с сигаретой рядом с ней пока она зарядится и заглохнет и только потом ухожу) после работы вышел, запустил и снова загорелись красная машинка и VSC. Машину не стал трогать, помучил замок зажигания и ушел домой пешком. На следующий день утром снова включил зажигание все так же было. Машину не стал трогать. И уже на третий день утром пришел на работу и мучаю замок зажигания, смотрю при включенном зажигании все индикаторы загорелись и VSC со многими погасла. Запустил, красная машинка горит. Тут же заглушил. Снова помучил замок зажигания. И все встало на круги своя.

Несколько нюансов:
Когда горела красная машина и VSC а мотор свистит как при зарядке BBБ а стрелок на экране нет куда у меня Вольты бегают...
Помпу инвертора менял. Антифриз в норме. Батарею разбирал а именно... не поленился убрал сидение, вытящил предохрон оранжевый... открутил кожух металлический и открутил всю батарею с площадкой... контакты были окислены не все и не сельно... Сложилось ощущение что я первый туда залез так как все было еще под лаком и следов от ключей на болтах не видел. Почистил пластины перемычки медные, еще какие то контакты с тонкими проводами. Померил каждую батарею по отдельности разность в напряжении была в сотые и максимум в 1 десятую.
Обратно все собрал, контакты аккуратно смазал токопроводящей смазкой и сверху литолом от влаги. Радиатор охлаждения мне продували так как заправлял кондиционер после замены ДВС. Делал диагностику сканером китайский ланч 431 ошибки пишет такие P3000 и P3009.
Люди добрые помогите найти болячку.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.08.2014 00:09 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
1. зеленый модуль у вас тут абсолютно ни при чем! Если бы он вышел из строя- то машина бы у вас не завелась.
2. судя по ошибкам у вас очень распространенная проблема на 10 Эстиме- утечка тока на корпус в ВВБ. Об этом и говорят ошибки, которые вы считали. (но к этим ошибкам желательно еще считать 3-значные подкоды ошибок, чтобы точно локализовать неисправность.)
3. в высоковольтной батарее НИ КАКОГО ЛАКА НЕТ! То, что вы принимаете за лак- это выделения из элементов ВВБ из-за перегрева элементов. Причин перегрева может быть много: от неисправной системы охлаждения ВВБ до неисправного элемента. Если у вас в ВВБ есть хоть один неисправный элемент, то все остальные элементы будут выходить из строя.
4. разность напряжения так не меряется. Ее необходимо измерять только под нагрузкой. Без нагрузки вы не увидите неисправные элементы. (можете увидеть только совсем мертвые).
5. Не мучайте машинку, пока она у вас еще ездит. Найдите грамотного диагноста в вашем городе, локализуйте неисправность и устраните ее.
С какого вы города?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.08.2014 00:11 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
забыл добавить по стрелочкам, по которым у вас "вольты бегают". При указанных вами ошибках, у вас в системе АБС обязательно должна быть еще одна ошибка С1259. Вот эта ошибка и съедает ваши вольты
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.08.2014 09:59 #4

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Нижний Тагил. хочу показать машину Вам. Не хочу показывать криворуким мастерам которые только что и могут лампочки менять. Есть ли у Вас время с 12 августа по 16 августа.
Хочется еще сделать полную диагностику гибридной установки.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.08.2014 11:40 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
VITTO 070 написал:
Нижний Тагил. хочу показать машину Вам. Не хочу показывать криворуким мастерам которые только что и могут лампочки менять. Есть ли у Вас время с 12 августа по 16 августа.
Хочется еще сделать полную диагностику гибридной установки.

Нижний Тагил- это рядом Добро пожаловать!
Загрузка сервиса у нас очень плотная: 12, 14 и 16 августа уже полностью расписаны. Есть время на 13, 15 и 17 августа. Лучше позвоните по тел. 89024442335 и мы с вами согласуем удобный для вас день и время.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.08.2014 12:55 #6

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
На 13 меня устроит в любое удобное для вас время

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.08.2014 21:30 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
VITTO 070 написал:
На 13 меня устроит в любое удобное для вас время

Ок. Ждем 13 августа в 9 утра
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 18.08.2014 13:48 #8

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич подскажите пожалуйста, возможно ли доехать до вашего сервиса отключив вилку слева от инвертора. Так как снова появились ошибки. Загорается красная машинка и VSC. И ехать уже без рекуперации, естественно с становками что бы батарея заряжалась. Если что то не правильно поправтье.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 19.08.2014 09:47 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
VITTO 070 написал:
Сергей Николаевич подскажите пожалуйста, возможно ли доехать до вашего сервиса отключив вилку слева от инвертора. Так как снова появились ошибки. Загорается красная машинка и VSC. И ехать уже без рекуперации, естественно с становками что бы батарея заряжалась. Если что то не правильно поправтье.

Вилка слева от инвертора отцепляется только в одном случае- когда сгорел "зеленый" модуль в инверторе, чтобы завести машину и доехать до места ремонта.
В вашем же случае, если машина заводится, то снимать этот разъем не надо. До нас можно доехать и так. Но надо обязательно проверить нет ли перегрева ДВС и гибридной системы.
Ехать можно без остановок, так как ВВБ в аварийном режиме все равно заряжается.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 19.08.2014 10:58 #10

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
спасибо за информацию

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 19.08.2014 11:57 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
VITTO 070 написал:
спасибо за информацию

Пожалуйста
не тяните с диагностикой и ремонтом. Если есть возможность по месту считать ошибки, то это лучше, чем ехать к нам с неизвестной ошибкой (можно повредить автомобиль).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 19.08.2014 12:44 #12

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Сам понимаю что тянут с ремонтом не надо. Только вот денег нет, как минимум надо 12000 р.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 05.09.2014 22:05 #13

  • Estima 10
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Помогите, пожалуйста!!! В прошлом году сгорел С-Г и зеленый блок. в феврале поменял все, промыл радиатор. Тем не менее в июле зеленый блок сгорел вновь. В августе поменял зеленый блок - через две недели сгорел белый блок. Спустя еще две недели поменял белый блок, прошла неделя, машина заглохла на ходу и перестала заводиться. Отцепил С-Г от инвертора - завел машину и доехал домой. Итого за полгода 3 зеленых блока и один белый!!! Где искать причину - не представляю. Помпа работает, радиатор промыт, масло не "жрет", инвертор теплый, даже в самую жаркую погоду можно спокойно положить руку без последствий, элементы ВВБ поменяны, стоят от Приус 20 2010 года. Где и что можно еще продиагностировать?! Из-за чего так горят блоки? До этого ездил на машине 2 года и не имел проблем с инвертором, а тут все разом!

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 05.09.2014 22:29 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
Estima 10 написал:
Помогите, пожалуйста!!! В прошлом году сгорел С-Г и зеленый блок. в феврале поменял все, промыл радиатор. Тем не менее в июле зеленый блок сгорел вновь. В августе поменял зеленый блок - через две недели сгорел белый блок. Спустя еще две недели поменял белый блок, прошла неделя, машина заглохла на ходу и перестала заводиться. Отцепил С-Г от инвертора - завел машину и доехал домой. Итого за полгода 3 зеленых блока и один белый!!! Где искать причину - не представляю. Помпа работает, радиатор промыт, масло не "жрет", инвертор теплый, даже в самую жаркую погоду можно спокойно положить руку без последствий, элементы ВВБ поменяны, стоят от Приус 20 2010 года. Где и что можно еще продиагностировать?! Из-за чего так горят блоки? До этого ездил на машине 2 года и не имел проблем с инвертором, а тут все разом!

Да уж...
Вы из какого города?
Приезжайте, прозвоним навесной стартер-генератор. Скорее всего проблема в нем.
Р.С. На какую термопасту садили новые модули?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.09.2014 11:19 #15

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 338
  • Репутация: 88
Машина с Челябинска, в феврале зелёный блок менял ему я, до меня хозяин машинки заменил подвесное МГ, следующие горевшие блоки он уже менял сам, покупал у Егора...Термопасту он берёт соответствующую, уже все форумы проанализировал...кроме того насколько я помню он прозванивал мегаомметром подвесное МГ(вот разницу по сопротивлению обмоток нужно уточнить,была ли она), помпа гибридки работает...
МГ,подвесное, может быть тестируется на стенде?Виткового нет,утечек нет а вот подшипники в нём?
И опять же уставшесть модулей,неееее?
Двс у него контрактный, наверняка не обслуженный.
Николаевич, можно по пунктам, будь добр...
1. МГ
2.Охлаждение гибридки
3.ДВС(не обслужен,масложер,изношенность)
4.Кривые руки

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.09.2014 19:48 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
Сер.вл. написал:
Машина с Челябинска, в феврале зелёный блок менял ему я, до меня хозяин машинки заменил подвесное МГ, следующие горевшие блоки он уже менял сам, покупал у Егора...Термопасту он берёт соответствующую, уже все форумы проанализировал...кроме того насколько я помню он прозванивал мегаомметром подвесное МГ(вот разницу по сопротивлению обмоток нужно уточнить,была ли она), помпа гибридки работает...
МГ,подвесное, может быть тестируется на стенде?Виткового нет,утечек нет а вот подшипники в нём?
И опять же уставшесть модулей,неееее?
Двс у него контрактный, наверняка не обслуженный.
Николаевич, можно по пунктам, будь добр...
1. МГ
2.Охлаждение гибридки
3.ДВС(не обслужен,масложер,изношенность)
4.Кривые руки

Сергей, я не совсем понял вопросы, но постараюсь ответить.
1. Конечно исправность гибридной Эстимы во многом зависит от ее "комплексного" состояния, включая и ДВС. Если ДВС "запущен", то можно в любой момент ждать от Эстиму каких-нибудь сюрпризов.
2. Свою Эстиму я покупал 7 января 2007 года. На ней был пробег около 100 т.км. Недавно эта Эстима приезжала на очередное обслуживание (у нее после меня сменилось 3 хозяина). На спидометре пробег 520 000 км.! За это время на машине не ломалось ни чего, кроме ВВБ (в настоящий момент заменена на элементы от 20 Приуса). Т.е. на ней НИ РАЗУ НЕ СГОРАЛ ни один модуль, и ни разу не ремонтировалась коробка. Правда расход масла на данный момент очень большой- скоро будем менять поршневые кольца. Чем объяснить такой большой ресурс у данного конкретного экземпляра? Я думаю, что качественным, полным, грамотным и своевременным обслуживанием
3. навесной стартер-генератор на Эстиме- это действительно слабое звено Недавно один клиент заменил уже третий навесной стартер-генератор вместе с "зеленым" блоком. Ему их присылает из Японии недорого брат, но качество, как видите оставляет желать лучшего. Я считаю, чтио если навесной МГ вышел из строя, то его лучше менять не на контрактный, а на новый! Поверьте, что на этом вы получите существенную экономию на "зеленых модулях"!
4. Помпа охлаждения гибридки- тоже слабое звено, ведущее к сгоранию модуля. Ресурс помпы около 60-80 т.км. А контролировать ее работоспособность на Эстиме гораздо сложнее, чем на Приусе в 11 кузове, на котором стоит аналогичная помпа. Если у вас машина прошла на помпе 80 т.км и помпа у вас еще работает, то лучше не играть в "русскую рулетку" и поменять помпу на новую. Тут тоже контрактную лучше не ставить- экономии не получите.
5. "Кривые руки мастеров"- это вообще отдельная песня... Часто сталкиваюсь со "специалистами", которые меняют масло в коробке Эстимы без последующего "обучения" коробки. Делаешь им замечание, на что получаешь агрессивное: "А вы покажите, где об этом написано, что после замены масла надо обучать коробку!" Да не буду я показывать! Не хотите- не обучайте. Клиенты вам потом за это большое "спасибо" скажут!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.11.2014 10:31 #17

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 338
  • Репутация: 88
Некоторые вопросы эксплуатации IGBT-модулей www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_05/stat_116.htm
Ага, Николаевич, вы правы!!! Все наиболее распространенные случаи выхода IGBT-модулей из строя сходятся к температурному пробою.

Модуль Эстимы
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Модуль Лексуса


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 06.11.2014 10:32 от Сер.вл..

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.11.2014 10:59 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
Сер.вл. написал:

Ага, Николаевич, вы правы!!! Все наиболее распространенные случаи выхода IGBT-модулей из строя сходятся к температурному пробою.

Спасибо, Сергей Причины выхода из строя силовых модулей на 10 Эстиме мы изучили довольно полно, и ни чего нового там найти невозможно
Сейчас вопрос стоит в другом: на 20 Эстиме, которая до недавнего времени считалась одним из самых надежных автомобилей, тоже стали выходить из строя инверторы.
Мы подробно занялись изучением этой темы. Так вот там причины выхода из строя силовых модулей- совсем не перегрев!
До конца года сделаю на эту тему интересную статью с хорошими фото
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.11.2014 11:11 #19

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 338
  • Репутация: 88
Сомнений никаких и не было, что вы это прошли и изучили основательно. Я сомневался. Выводы сделал из ссылки которую дал выше, там все причины приходят к тепловому пробою...
Досадно, что Япония начинает зарабатывать на зап.частях.Это я про 20 Эстимы, инвертора, это же и касается 30 приусов.
С ВВБ 30 приусов, Эстим 20 имею ввиду температурный режим, ВЫ ещё не разбирались? Какая работа проделывается в этом направлении?

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.11.2014 14:30 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11360
  • Репутация: 350
Вот фото одного из сгоревших инверторов 20 Эстимы:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Над причиной сгорания этого инвертора долго думать не пришлось
Давайте устроим наш первый небольшой конкурс Знатоков и Любителей гибридных машин!
Вопрос: какая причина сгорания этого инвертора?
Приз: новый салонный фильтр для вашего автомобиля!
Р.С. Причину сгорания в данном случае может определить даже не специалист, а просто любой ВНИМАТЕЛЬНЫЙ гибридовод! Т.е. причину видно на фото.
Варианты своих ответов присылайте мне в личные сообщения. Приз получает ПЕРВЫЙ, кто пришлет правильный ответ!
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.57 секунд