Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.11.2014 09:27 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Из полученных в личку вариантов, пока ни одного правильного нет
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 09.11.2014 12:17 #22

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Сегодня от DimVic пришел почти правильный ответ. Удивительно, но этот форумчанин "обошел" даже мастеров, которые занимаются ремонтом гибридных автомобилей.
Ждем ответы до вторника и во вторник объявляем победителя!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 01.12.2014 11:17 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Итак, победителем нашего мини-конкурса становится DimVic!
Вот его ответ: "по Загадке про сгоревший инвертор на эстиме. На крышке видно пыль или грязь. Похоже что корпус инвертора был не герметичен, либо в него каким то образом попала охлаждающая жидкость."
Абсолютно верный ответ, про то, что корпус инвертора был не герметичен! Соответственно в него попала вода.
Посмотрите внимательно на увеличенное фото. НА нем хорошо видно, что на корпусе инвертора отсутствует целый кусок.

(извините, какая то проблема со вставкой фото).


DimVic, скиньте мне в личку ваши ФИО, город и номер сотового для отправки вам Приза!
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 01.12.2014 15:31 от fermer.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 07.12.2014 21:44 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Сегодня награда нашла героя! Поздравляем!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 08.12.2014 11:31 #25

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2317
  • Репутация: 26
Молодец, DimVic !

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 14.03.2016 12:38 #26

  • VITTO 070
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижний Тагил
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
А у меня зеленый модуль сгорел, только крайний IGBT. AHR10

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.04.2016 00:07 #27

  • Сашок
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте. А что было с машиной Виктора? (В самом начале темы) у меня точно такие же симптомы. Эстима 2003 год до рестайлинг. Ошибки p3000 p3009 c1310. Клемы чистил, вздутых батарей нет. По тесту в батарейках разлет не большой. Программой тейчстрим от Егора брат что то делает с батарейками пару дней езжу без проблем потом снова

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.04.2016 09:28 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Сашок написал:
Здравствуйте. А что было с машиной Виктора? (В самом начале темы) у меня точно такие же симптомы. Эстима 2003 год до рестайлинг. Ошибки p3000 p3009 c1310. Клемы чистил, вздутых батарей нет. По тесту в батарейках разлет не большой. Программой тейчстрим от Егора брат что то делает с батарейками пару дней езжу без проблем потом снова

Была утечка тока в ВВБ на корпус. Устранили
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 06.04.2016 18:00 #29

  • Сашок
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
А можно немного по подробней?! Куда мне залесть и что за изолировать? Я с Киргизии, у нас очень мало толковых электриков. И еще вот сегодня проехал км 7-10 опять загорелась машинка и vsc, заметил что в этот момент включился винтелятор может ли это связано быть с помпой? Когда машина остынет едет нориально, ели на горячую скинуть клемму с аккумулятора то ошибка может сразу выскочить а может через пару км. Может кто помочь?

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 07.04.2016 10:04 #30

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Сашок написал:
А можно немного по подробней?! Куда мне залесть и что за изолировать? Я с Киргизии, у нас очень мало толковых электриков. И еще вот сегодня проехал км 7-10 опять загорелась машинка и vsc, заметил что в этот момент включился винтелятор может ли это связано быть с помпой? Когда машина остынет едет нориально, ели на горячую скинуть клемму с аккумулятора то ошибка может сразу выскочить а может через пару км. Может кто помочь?

Нужно найти место утечки тока. Таких мест может быть очень много. Перечислять смысла нет.
Главное, что для поиска этой неисправности нужен хороший мегомметр. Без него проблему не решить.
Р.С. Вентилятор, конечно с этим связан - включается, когда машина переходит в аварийный режим.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 07.04.2024 11:22 #31

  • AndrejK
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста где искать проблему на эстиме 10 2001 года: после замены масла в двс загорелась красная машина с восклицательным знаком, через пару часов исчезла. Вчера снова появилась совместно с чеком VSC, но машина какое-то время ехала, потом заглохла. При попытке завести сразу глохнет. Немного остыв, снова поехал, но чеки так и горели. Помпа инвертора гудит. Вентиляторы не включаются

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 13.04.2024 22:07 #32

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
AndrejK написал:
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста где искать проблему на эстиме 10 2001 года: после замены масла в двс загорелась красная машина с восклицательным знаком, через пару часов исчезла. Вчера снова появилась совместно с чеком VSC, но машина какое-то время ехала, потом заглохла. При попытке завести сразу глохнет. Немного остыв, снова поехал, но чеки так и горели. Помпа инвертора гудит. Вентиляторы не включаются

Нужно или считать ошибки со всех блоков управления и выложить сюда или обратиться к гадалке...
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.26 секунд