Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Эстима AHR10 2001г. не заводится....

Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 13.08.2014 09:35 #1

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Эстима с длинной историей. Как рассказал первый владелец изначально привезена утопленником, поэтому вся начинка была заменена с привезенного из Японии донора. Заглохла якобы после заезда в лужу. На данный момент ситуация такая: При повороте ключа в старт слышно гудение МГ и насоса несколько секунд, затем щелчок и остановка. Загораются лампы ВВБ и Гибридной системы. Ошибка Р3000 подкод не читает сканер. Батарею заряжал до 3 делений, результат тот же. При запуске просад напряжения на ВВБ до 160В. Двигатель вручную вращается, не заклинен.
В мануале нашел различия в инверторах 2001 и 2003г есть подозрения что начинка может не совпадать. нужно смотреть цифры на блоках управления и инверторе. Машина находится не рядом, добираюсь раз в неделю.
У кого какие предложения. С уважением Кунц.

............................................

Тема перенесена в правильный раздел.
Когда пишите свой вопрос, смотрите куда
помещаете тему.

Модератор.
С уважением Кунц Ивановченко.
Изменено: 13.08.2014 09:48 от efisakh.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 13.08.2014 10:15 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
1. Не понятно: после замены проводки машина заводилась и ездила? или заглохла когда утонула?
2. Р3000 - это следственная ошибка. Ищите нормального диагноста, который считает ВСЕ ошибки со всех систем (даже без подкодов). Также нужна дата с гибридки (все текущие параметры). Тогда можно будет что-то предположить.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 13.08.2014 16:57 #3

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
История покрыта мраком. Я купил машину не заводящуюся. Смотрели куча диагностов. Меняли вариатор, инвертор и стартер- генератор. У меня сканер старенький Carman VG. Показывает далеко не все. Пока батарейка в норме крутит несколько попыток только ошибка по ВВБ. В выходные досконально осмотрю проводку и номера блоков управления. Выложу текущие данные, но что можно за несколько секунд увидеть? Мотор-генертор точно вращается 2850 об/мин. По клапанам управления трансмиссиией ошибок нет.
С уважением Кунц Ивановченко.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 13.08.2014 23:04 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
История покрыта мраком. Я купил машину не заводящуюся. Смотрели куча диагностов. Меняли вариатор, инвертор и стартер- генератор. У меня сканер старенький Carman VG. Показывает далеко не все. Пока батарейка в норме крутит несколько попыток только ошибка по ВВБ. В выходные досконально осмотрю проводку и номера блоков управления. Выложу текущие данные, но что можно за несколько секунд увидеть? Мотор-генертор точно вращается 2850 об/мин. По клапанам управления трансмиссиией ошибок нет.

Сканер за несколько секунд успевает очень многое:
1. считать текущие активные ошибки
2. записать условия появления ошибок
3. считать текущую дату-стрим и т.д.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 03:51 #5

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
А как Карманскан записывает условия появления ошибок? Да и датастрим обновляется раз в секунду. Я заказывал Мангуста, но пришел китайский шнурок X-Horse, а он эстиму 10-ю не видит, хоть лопни.
Ладно, это все лирика. В понедельник выложу все, что смогу увидеть, а там посмотрим. Кстати, не подскажете где Мангуста заказать? Или проверенный шнурок, пусть и н оригинал. За реальные деньги.
С уважением Кунц Ивановченко.
Изменено: 14.08.2014 07:46 от Dinxe.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 08:43 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
А как Карманскан записывает условия появления ошибок? Да и датастрим обновляется раз в секунду. Я заказывал Мангуста, но пришел китайский шнурок X-Horse, а он эстиму 10-ю не видит, хоть лопни.
Ладно, это все лирика. В понедельник выложу все, что смогу увидеть, а там посмотрим. Кстати, не подскажете где Мангуста заказать? Или проверенный шнурок, пусть и н оригинал. За реальные деньги.

1. Увы, я не могу вас научить пользоваться сканером по интернету. Для этого существуют специальные курсы. Ближайшие курсы по обучению пользованию сканером Карманскан и осциллографом состоятся 1 сентября в Москве. Вот ссылка: autodata.ru/training/august2014/
Два-три раза в год бывают и бесплатные курсы.
2. Я не пользуюсь шнурками, поэтому ни чего вам подсказать не могу. Думаю, что не еBay можно найти все.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 09:18 #7

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Это такой способ поиздеваться? Или на этом сайте реальной помощи получить не судьба?
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ за тыканье носом.

Меня интересует в первую очередь ваш опыт. Похожие случаи. Еще раз повторяю, что смотрели разные диагосты, в том числе и с дилерским оборудованием. ОШИБОК ПРИ ЗАРЯЖЕНОЙ БАТАРЕЕ НЕТ!!!!
Самый реальный совет - привезти еще одного донора с аукциона.

В связи с этим простой вопрос:
При нормальной ВВБ и исправном инверторе, и электромоторах , какой просад напряжения на клеммах ВВБ при первом старте?
С уважением Кунц Ивановченко.
Изменено: 14.08.2014 09:39 от Dinxe.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 11:26 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
Это такой способ поиздеваться? Или на этом сайте реальной помощи получить не судьба?
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ за тыканье носом.

Меня интересует в первую очередь ваш опыт. Похожие случаи. Еще раз повторяю, что смотрели разные диагосты, в том числе и с дилерским оборудованием. ОШИБОК ПРИ ЗАРЯЖЕНОЙ БАТАРЕЕ НЕТ!!!!
Самый реальный совет - привезти еще одного донора с аукциона.

В связи с этим простой вопрос:
При нормальной ВВБ и исправном инверторе, и электромоторах , какой просад напряжения на клеммах ВВБ при первом старте?

1. с такой постановкой вопросов видимо не судьба.
2. если у вас машину "СМОТРЕЛИ РАЗНЫЕ ДИАГНОСТЫ" со сканерами и ни чего не нашли, то что вы хотите от меня?! Чтобы я вам диагноз по кофейной гуще поставил и по вашим описаниям, что машину смотрело куча диагностов и ни чего не нашли?!
3. по моему опыту я вам еще раз говорю- НАДО ПОДКЛЮЧАТЬ СКАНЕР И СМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ! Найти те, которые вышли из нормы и их устранить. По всей видимости те "диагносты" , которые "смотрели" ваш автомобиль- это просто "продавцы ошибок".
4. "Просад" напряжения на клеммах ВВБ во время старта может быть абсолютно любой. Он зависит только от SOC ВВБ , ее остаточной емкости и времени работы стартер-генератора. Для ремонта и диагностики автомобиля этот параметр абсолютно не нужен.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 11:45 #9

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Извините, а как же тогда ошибка Р3000 в которую входит и подкод (падение напряжения на ВВБ)? Он наверняка по является по минимальному порогу.

Возможна такая проверка ВВБ?
Даем нагрузку на батарею ( ну например галогенными лампами) чтобы проверить состояние элементов. Емкость батареи 6,5 АЧ, вешаем нагрузку, которая создает ток 2-3А и меряем напряжение на каждом блоке. Вычисляем убитые и меняем. Кстати заряжаю я батарею через галогенку 500Вт от сети 220В через диодный мост, ток 1,2 ампера. Такой сбособ имеет право на жизнь?
С уважением Кунц Ивановченко.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 12:03 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
Извините, а как же тогда ошибка Р3000 в которую входит и подкод (падение напряжения на ВВБ)? Он наверняка по является по минимальному порогу.

Возможна такая проверка ВВБ?
Даем нагрузку на батарею ( ну например галогенными лампами) чтобы проверить состояние элементов. Емкость батареи 6,5 АЧ, вешаем нагрузку, которая создает ток 2-3А и меряем напряжение на каждом блоке. Вычисляем убитые и меняем. Кстати заряжаю я батарею через галогенку 500Вт от сети 220В через диодный мост, ток 1,2 ампера. Такой сбособ имеет право на жизнь?

1. Ни как Это следственная ошибка. Ищите основную. Ни какого минимального порога для этой ошибки нет.
2. чтобы так проверить ВВБ у вас получится куча неизвестных: SOC, емкость, время. Провести нормальную диагностику ВВБ так не получится. А вот выбраковать абсолютно мертвые элементы- можно.
3. нет. Это способ убить ВВБ. Лучше самой машины ее ни какой прибор не зарядит. Ремонтируйте машину и она сама зарядит вам ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 14.08.2014 15:38 #11

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Понятно, с этого и начну, есть вторая батарея, поменяю плохие элементы.
А с зарядкой другого выхода нет, батарея была разряжена в ноль. Но если честно, то несколько раз подзаряжал так на приусах от своего авто через инвертор 12-220, контролировал осциллографом и ничего страшного не увидел, главное чтобы ток заряда не превышал 20% емкости. Данным способом батарею гоняю пару часов и можно стартовать. Пусть простят японы.
С уважением Кунц Ивановченко.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 15.08.2014 09:11 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
Понятно, с этого и начну, есть вторая батарея, поменяю плохие элементы.
А с зарядкой другого выхода нет, батарея была разряжена в ноль. Но если честно, то несколько раз подзаряжал так на приусах от своего авто через инвертор 12-220, контролировал осциллографом и ничего страшного не увидел, главное чтобы ток заряда не превышал 20% емкости. Данным способом батарею гоняю пару часов и можно стартовать. Пусть простят японы.

Если у вас элементы ВВБ были разряжены ниже, чем по 5 вольт на элементе, то заряжай не заряжай- они долго работать не будут. Это уже "живые трупы".
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 15.08.2014 10:26 #13

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Ну до этого не дошло. Машина долго стояла, но напряжения на всех элементах в пределах 6,5 вольт. Главное завести авто, а батарея у нас в Приморье не проблема
С уважением Кунц Ивановченко.
Изменено: 15.08.2014 10:32 от Dinxe.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 15.08.2014 10:43 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
Ну до этого не дошло. Машина долго стояла, но напряжения на всех элементах в пределах 6,5 вольт. Главное завести авто, а батарея у нас в Приморье не проблема

Если 6,5 вольт- тогда нормально
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 18.08.2014 12:22 #15

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
1.Проводка, номера блоков и инвертор соответствуют 2001г.

2.В воскресенье читал ошибки Кармансканом.
Р3009 - Выполнил проверку, описанную в мануале. Утечка была по корпусу элементов, машина долго стояла, а влажность 90%. Вскрыл батарею. Просушил все феном, почистил контакты, мерял тестером на 2Мом. По сырому было 0.9 Мом, после просушки не показывает. Ошибка ушла.
Р3006 - 13 блок умер, напряжение 9.4В. Заменил оба элемента. Ошибка ушла.
Р3125 - проблемы с инвертором. Надо читать подкод.
И ошибки по тормозам. Обучение линейного клапана. Нет регенерации. Думаю на запуск не влияет.

3.Дельта SOC 45%
Внутреннее сопротивление Карман не показывает
Расброс наряжений по блокам до 1В. После кустарной зарядки подравнялись 16,2-16,5В

4.Прозвонил синий и белый блоки инвертора (симисторы). Все как положено. Остальные 2 снять не хватило времени. В след раз.
Конечно надо было зеленый сразу проверить, но так получилось

Вопрос: DC/DC конвертер начинает работать после поворота ключа в START или когда горит READY? Почему-то низковато напряжение 11,5 в даже при подключеном зарядном. Это показывает сканер, тестером не замерял.
С уважением Кунц Ивановченко.
Изменено: 18.08.2014 16:01 от Dinxe.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 18.08.2014 16:09 #16

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Оказывается не так легко найти не только диагноста, а хотя бы человека с нормальным сканером и желанием приехать. Просят тащить машину.
Поэтому пока проверю блоки инвертора. И закажу мангуста.
С уважением Кунц Ивановченко.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 19.08.2014 08:58 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
1.Проводка, номера блоков и инвертор соответствуют 2001г.

2.В воскресенье читал ошибки Кармансканом.
Р3009 - Выполнил проверку, описанную в мануале. Утечка была по корпусу элементов, машина долго стояла, а влажность 90%. Вскрыл батарею. Просушил все феном, почистил контакты, мерял тестером на 2Мом. По сырому было 0.9 Мом, после просушки не показывает. Ошибка ушла.
Р3006 - 13 блок умер, напряжение 9.4В. Заменил оба элемента. Ошибка ушла.
Р3125 - проблемы с инвертором. Надо читать подкод.
И ошибки по тормозам. Обучение линейного клапана. Нет регенерации. Думаю на запуск не влияет.

3.Дельта SOC 45%
Внутреннее сопротивление Карман не показывает
Расброс наряжений по блокам до 1В. После кустарной зарядки подравнялись 16,2-16,5В

4.Прозвонил синий и белый блоки инвертора (симисторы). Все как положено. Остальные 2 снять не хватило времени. В след раз.
Конечно надо было зеленый сразу проверить, но так получилось

Вопрос: DC/DC конвертер начинает работать после поворота ключа в START или когда горит READY? Почему-то низковато напряжение 11,5 в даже при подключеном зарядном. Это показывает сканер, тестером не замерял.

Вот это уже хоть какие то шаги к починке машины
1. мультиметром проверять утечку тока на корпус- это все равно, что измерять среднюю температуру по больнице! Даже 5Мом- это уже утечка, а у вас тестер на 2 Мома.
2. ВВБ у вас неисправна. И весь ремонт надо начинать с нее: заменить все неисправные элементы и подобрать элементы в пары по напряжению и по емкости
3. при 90% влажности утечки в ВВБ не будет. Она будет только по неисправным элементам.
4. зеленый модуль можно проверить в инверторе без разбора инвертора- откидыванием разъема. Но для этого ВВБ должна быть исправна.
5. Дельта SOC должна быть ровно 20,0%
6. когда горит READY, то конвертер работает.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 19.08.2014 17:40 #18

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
1.Ошибка Р3009 ушла после просушки конденсата на батарее. Поэтому покупать мегаометр ради одной проверки сродни идиотизму.
Тем более что раньше ошибки не наблюдалось.
2. Батарея разрядилась скорее всего по той же причине. Очень сырой гараж. Поэтому разобрал вторую ВВБ, привез домой и нагружая блоки 12В лампой 55 Вт выбрал лучшие. Кстати, падение напряжения про которое писал вначале и является следствием выхода из строя некоторых элементов (увеличением их внутреннего сопротивления, если кто изучал основы электротехники хотя бы в ПТУ) понятно и без сканера. Поэтому после замены убитого элемента и подзарядки ушла и 3006, вылезает только ошибка по инвертору.
3. Про отключение разъема зеленого блока в курсе. Отключал - не помогло. Жду сканер.
4. Договорился проверить батарею радикальным спрсобом. Поставить на другую Эстиму, и если она заведется, то вопрос отпадет

Отпишусь по результатам.
С уважением Кунц Ивановченко.
Изменено: 19.08.2014 17:46 от Dinxe.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 20.08.2014 08:59 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
Dinxe написал:
1.Ошибка Р3009 ушла после просушки конденсата на батарее. Поэтому покупать мегаометр ради одной проверки сродни идиотизму.
Тем более что раньше ошибки не наблюдалось.
2. Батарея разрядилась скорее всего по той же причине. Очень сырой гараж. Поэтому разобрал вторую ВВБ, привез домой и нагружая блоки 12В лампой 55 Вт выбрал лучшие. Кстати, падение напряжения про которое писал вначале и является следствием выхода из строя некоторых элементов (увеличением их внутреннего сопротивления, если кто изучал основы электротехники хотя бы в ПТУ) понятно и без сканера. Поэтому после замены убитого элемента и подзарядки ушла и 3006, вылезает только ошибка по инвертору.
3. Про отключение разъема зеленого блока в курсе. Отключал - не помогло. Жду сканер.
4. Договорился проверить батарею радикальным спрсобом. Поставить на другую Эстиму, и если она заведется, то вопрос отпадет

Отпишусь по результатам.

1. если Р3009 появилась, то ни куда она не уйдет. Сваливать это на сырой гараж- вот это полный бред.
2. разряд ВВБ из-за сырого гаража- это очередной анекдот! Обязательно занесу этот перл в копилку анекдотов и заблуждений!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эстима AHR10 2001г. не заводится.... 20.08.2014 13:02 #20

  • Dinxe
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 15
  • Репутация: 2
Если вам знаком хоть немного английский язык, то переведите описание ошибки Р3009 из мануала японского по 10-й эстиме. Дословно "Insulation resistance of high voltage circut and body is below reference level" , что означает "Сопротивление изоляции высоковольтной цепи ниже нужного уровня", следственно наличие конденсата (и плесени) на проводах и элементах батареи напрямую влияет на этот параметр. Для невнимательных повторю, что ошибка после очистки и просушки ВВБ и собственно удаления не появляется.
А мифы, заблуждения, а так же сплетни можете распространять не информируя меня лично
С уважением Кунц Ивановченко.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.42 секунд