Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Тойота-Ноах гибрид

Тойота-Ноах гибрид 17.10.2017 01:34 #1

  • Артур67
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Всем здравствуйте!
Собираюсь приобретать Тойоту Ноах, но очень мало информации по гибридной установке. В одной статье прочитал что вроде бы там все на основе 30 Приуса. Просветите пожалуйста кто в курсе действительно ли это так? Хочется предметно знать с чем столкнусь.
Спасибо.

Re: Тойота-Ноах гибрид 17.10.2017 09:10 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Артур67 написал:
Всем здравствуйте!
Собираюсь приобретать Тойоту Ноах, но очень мало информации по гибридной установке. В одной статье прочитал что вроде бы там все на основе 30 Приуса. Просветите пожалуйста кто в курсе действительно ли это так? Хочется предметно знать с чем столкнусь.
Спасибо.

Сделаны они все, кроме Эстимы в 10 кузове и Альфарда по одной схеме.
У нас таких на обслуживании пока нет ни одной штуки.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота-Ноах гибрид 17.10.2017 23:47 #3

  • Артур67
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Спасибо!
Тогда по идее кроме 10 Эстимы, Алфарда и Велфайра? И еще, Сергей Николаевич, можете просветить по Ноах и Велфайру- заложено ли там принудительная эквализация как на 10 Приусе? И какая из них попроще (если можно так сказать) в обслуживании и ремонте?
Изменено: 18.10.2017 01:16 от Артур67.

Re: Тойота-Ноах гибрид 18.10.2017 12:45 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Артур67 написал:
Спасибо!
Тогда по идее кроме 10 Эстимы, Алфарда и Велфайра? И еще, Сергей Николаевич, можете просветить по Ноах и Велфайру- заложено ли там принудительная эквализация как на 10 Приусе? И какая из них попроще (если можно так сказать) в обслуживании и ремонте?

Эквализация сбрасыванием минусовой клеммы заложена только на 10 Приусе.
В некоторых моделях гидридов эквализация заложена в активных тестах в блоке управления ВВБ. На ноаксе - не знаю, есть ли такая функция.
А зачем она вам нужна? Эквализацию блок управления ВВБ делает сам по зашитой в него программе.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота-Ноах гибрид 18.10.2017 23:40 #5

  • Артур67
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Да, делает, но все дело в частоте. Из Ваших уроков я знаю что например на Хонде Цивик это делается не так часто как нужно для нормальной работы ввб (чтобы она работала долгое время и не требовала ремонта). Собственно вопрос был только поэтому- узнать как долго можно будет эксплуатировать машину не имея проблем с ввб. Теперь я спокоен, спасибо.

Re: Тойота-Ноах гибрид 19.10.2017 10:56 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Артур67 написал:
Да, делает, но все дело в частоте. Из Ваших уроков я знаю что например на Хонде Цивик это делается не так часто как нужно для нормальной работы ввб (чтобы она работала долгое время и не требовала ремонта). Собственно вопрос был только поэтому- узнать как долго можно будет эксплуатировать машину не имея проблем с ввб. Теперь я спокоен, спасибо.

Про Хонду Цивик вы поняли немного не правильно. Там эквализацию надо делать НЕ ЧАСТО, А БОЛЬШЕ. Т.е. глубже разряжать и заряжать ввб.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тойота-Ноах гибрид 20.10.2017 00:57 #7

  • Артур67
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Точно! Спасибо!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд