susiewitch написал:
Доброго дня, подскажите пожалуйста, такая проблема тойота эстима гибрид 2011 год, сдох родной топливный насос (пробег 130т.км.), заменили масумой MPU111, внешне подходящей по конструктиву. Масумы сдыхают (два сдохло) с периодичностью в месяц, фильтр в баке заменен, давление на рампе 3,6бара. Не гибридные диагносты проблем не видят. Распилили насосы говорят что проблема скорее всего в качестве насосов масума, говорят купить оригинал поставить. Вопрос в том можно ли чтото еще проверить что бы оригинал не сгорел тоже через месяц и не продолжать диагностику потеряв очередной насос? визуально на насосах разница в ламелях, в оригинале они графитовые в масуме медные. Мог ли вообще тоетовский оригинал исчерпать свой ресурс на пробеге 130т., есть вторая японская негибридная машина пробег 350т. насос родной еще. Буду рада любому совету.
Самое оптимальное по цене/качество - это контрактные оригинальные бензонасосы. При цене в 1-2 т.р. вы получаете отличный бензонасос с ресурсом около 300-4000 т.км.
Насосы Masuma ставим уже не один год. Если это не подделка, то 200 т.км выхаживают легко.
Р.С. Почему вы решили, что у вас дохнут бензонасосы? Потому что при включении зажигания на них нет питания? Или потому что они создают давление в 3,6 бара?