Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Тойота Эстима проблема с бензонасосом

Тойота Эстима проблема с бензонасосом 27.01.2018 15:33 #1

  • susiewitch
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Доброго дня, подскажите пожалуйста, такая проблема тойота эстима гибрид 2011 год, сдох родной топливный насос (пробег 130т.км.), заменили масумой MPU111, внешне подходящей по конструктиву. Масумы сдыхают (два сдохло) с периодичностью в месяц, фильтр в баке заменен, давление на рампе 3,6бара. Не гибридные диагносты проблем не видят. Распилили насосы говорят что проблема скорее всего в качестве насосов масума, говорят купить оригинал поставить. Вопрос в том можно ли чтото еще проверить что бы оригинал не сгорел тоже через месяц и не продолжать диагностику потеряв очередной насос? визуально на насосах разница в ламелях, в оригинале они графитовые в масуме медные. Мог ли вообще тоетовский оригинал исчерпать свой ресурс на пробеге 130т., есть вторая японская негибридная машина пробег 350т. насос родной еще. Буду рада любому совету.

Re: Тойота Эстима проблема с бензонасосом 30.01.2018 10:06 #2

  • niko22rus
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Ремонт Гибридов в Новосибирске. 8 383 299-111-3
  • Проживание: Новосибирск
  • Постов: 59
  • Репутация: 1
Масума ерунда. Проверено на многих авто, хоть гибрид хоть обычный. Хоть говори хоть не говори. Клиенты все равно везут их. Ставьте оригинал и не парьтесь.
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

Re: Тойота Эстима проблема с бензонасосом 30.01.2018 10:21 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
susiewitch написал:
Доброго дня, подскажите пожалуйста, такая проблема тойота эстима гибрид 2011 год, сдох родной топливный насос (пробег 130т.км.), заменили масумой MPU111, внешне подходящей по конструктиву. Масумы сдыхают (два сдохло) с периодичностью в месяц, фильтр в баке заменен, давление на рампе 3,6бара. Не гибридные диагносты проблем не видят. Распилили насосы говорят что проблема скорее всего в качестве насосов масума, говорят купить оригинал поставить. Вопрос в том можно ли чтото еще проверить что бы оригинал не сгорел тоже через месяц и не продолжать диагностику потеряв очередной насос? визуально на насосах разница в ламелях, в оригинале они графитовые в масуме медные. Мог ли вообще тоетовский оригинал исчерпать свой ресурс на пробеге 130т., есть вторая японская негибридная машина пробег 350т. насос родной еще. Буду рада любому совету.

Самое оптимальное по цене/качество - это контрактные оригинальные бензонасосы. При цене в 1-2 т.р. вы получаете отличный бензонасос с ресурсом около 300-4000 т.км.
Насосы Masuma ставим уже не один год. Если это не подделка, то 200 т.км выхаживают легко.
Р.С. Почему вы решили, что у вас дохнут бензонасосы? Потому что при включении зажигания на них нет питания? Или потому что они создают давление в 3,6 бара?
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.44 секунд