Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:
Добрый день Сергей Николаевич.Сначала хочу поблагодорить вас за множество разной информации по ремонту и устроийству гибридных автомобилей.Попутно вопрос- "где найти книгу "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей"?", которая судя по рекламным банерам на сайте abs журнал,должна была выйти 2017 году.
Теперь по сути.Не так давно,а именно с декабря 2017 года имею автомобиль Toyota aqua 2013 года выпуска,83000 км пробега,привезенный из японии.Загорелась герлянда на приборной панели
1-значек двиателя
2-значек автомобиля с восклицательным знаком внутри
3-восклицательный знак в кругу и скобочках
4-автомобиль на сколькой кривой дорожке.
Сделав диагностику(делал сам имея elm327 и программу torque)-высветилась ошибка P0a80.Проштудировал в интернете-говорят нужно ремонтировать ввб.Так же иногда при диагностике с помощью torque вылазит ошибка p 3011-некоректное общее сопротивление.Неделю назад в гибрид-сервисе делали диагностику сканером и ни какого намека на умирание ввб не было-специалист со сканером сказал что рано ей еще умирать.На диагностику поехал из за случайно услышанного хлопка сзади.В мороз -35 завел машину, прогрел миут 10,проехал метров 200 и услышал глухой хлопок сзади.
Так же машина странно себя ведет-вроде батарея заряжена,и тут же резкое падение уровня зарядки.Так вот я думаю может ли ввб или ее отдельные элементы работать некоректно из за окислившихся контактов? И в итоге замена элементов не потребуется,а всего лишь нужно будет заменить или почистить контакты?Раньше авто на батарее с вклюнными фарами стояла 24 мин пока двигатель не заведется,теперь меньше минуты
1. Книга написана пока только наполовину
Совсем нет времени, чтобы писать.
2. Чистить контакты не нужно.
3. Скиньте мне (или выложите тут) текущие данные с ВВБ. Посмотрим, что с ней.
4. Тест с фарами - это не для вашей машины.