Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ

Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ 22.05.2019 02:39 #1

  • skyliner
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447......,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB и U0129 после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батареи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да - как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе "Утилиты" к сожалению не имеет опции "HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel"' для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты - подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен
Изменено: 22.05.2019 17:50 от skyliner. Причина: дополнения

Re: Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ 22.05.2019 09:27 #2

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
В утилитах есть пункт - сброс низкого напряжения
Олег
Спасибо сказали: skyliner

Re: Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ 22.05.2019 12:07 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
skyliner написал:
Здравия всем желаю.

Заменил сгоревший инвертор G9200-47220 серии В на модель G9200-76030 серии С с усиленным IGBT-модулем. Пользуясь случаем также заменил пострадавшую разряженную ВВБ модели G9280-47190 серии С (синяя этикетка) на свежую модели G9280-47180 серии B (зеленая этикетка) в сборе вместе с блоком силовых реле и ВВБ smart unit. Обе ВВБ кодируются с 23JTH447......,обе литиевые на 1 квч. Ready не повляется, ошибки P31AB после стирания сканером Toyota IT2 через несколько секунд появляются вновь и после их появления снова включается вентилятор ВВБ. Свежая ВВБ 2016 г.в. с напряжением 208В имеет SOC 60%, delta SOC 2% и разброс межблокового напряжения между 25,89 и 26,03В, внутренне сопротивление всех блоков ВВБ одинаковое: 0,012ом. Отдельные элементы пока не диагностировал, контакты ЭБ силового управления и ВВБ smart unit без видимых изменений и защелкнуты надежно. Снятие клеммы 12В-батазеи не помогло погасить ошибки. В технологических ремонтных картах утверждается о возможной несовместимости ВВБ после замены с ЭБ силового управления (его не менял) и/или ЭБУ двигателя.

Мои вопросы экспертам:

1. Реальна ли несовместимость компонентов в соответствии с описанными мною? Если да - как с этим бороться (ставить старую ВВБ обратно, докупить б/ушный соответствущий установленной ВВБ ЭБ силового управления или перепрошить старый)?
2. Что значат буквы (В,С, К и другие) в сериях иверторов и ВBБ?
3. Мой ІТ2 (версия софта 2009) в разделе "Утилиты" к сожалению не имеет опции "HV Battery Cell Low Volt READY ON Prevention Cancel"' для устраннеия профилактическою блокировки появления Ready после ремонта и ругается (ошибка языка CF-карты - подтвердите правильность выбранного языка на CF-карте) при попытке воспользоваться софт-версией 2014 года. Как мне устранить проблему с IT2? Есть ли возможность снять блокировку Ready без сканера?
4. Посоветуйте для личных нужд по ремонту гибридов Тoyоta, пожалуйста, стабильную версию Techstream с долгосрочныс кодом регистрации и более-менее стабильно с ней работающий J2534-адаптер (Mongoose Pro для моих непрфессиональных нужд пока по цене слишком уж крут) для диагностики, устраненния ошибок и возможных перепрошивок БУ.

Заранее благодарен

Давайте начнем с того, какой у вас автомобиль.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ 22.05.2019 13:19 #4

  • skyliner
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Prius + 09/2012 г.в., 7-местный европеец з литиевой ВВБ, код модели ZVW40L-AWXEBW
Изменено: 22.05.2019 13:21 от skyliner.

Re: Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ 22.05.2019 16:37 #5

  • skyliner
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
olegx5555 написал:
В утилитах есть пункт - сброс низкого напряжения


Спасибо, пока нету шнурка подходящего и Techstream, а мой ІТ2 в утилитах только сброс датчика тока предлагает, что не помогло

Re: Prius +: DTC P31AB и U0129 после замены инвертора и ВВБ 12.06.2019 18:18 #6

  • skyliner
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Пришел шнурок, сбросил блокировку Ready при низком напряжении ВВБ, стер Р31АВ, которая после этого исчезла и больше не беспокоит, появилcя индикатор Ready, вентилятор ВВБ перестал работать и машина завелась. Тест-драйв пока не проводил. Индикатор неисправности гибридной системы (восклицательный знак в машине в правом нижнем углу панели инструментов) не исчез, как не исчезла и ошибка U0129. При Ready горят кроме него также индикаторы неисправности тормозной системы, АБС, электроусилителя руля и появилась ошибка U0131. Стираются, но сразу же появляются снова. На панели инструментов в значке заряда ВВБ отсутствуют только две верхнии балки, но ЖК дисплей статус ВВБ и ее интеракции с другими компонентами гибридной системы не отображает. Отключение минуса АКБ результата не принесло. Больше ошибок ни GTS, ни ІТ2 не видят. Таким образом U0129 идентифицируеться как ошибка ЭБУ гибрид контроля, панели инструментов, силовым ЭБУ и PM2 Gateway, а U0131 - ЭБУ кондиционера и панели инструментов.

Согласно тех инструкции после замены ВВБ попробовал провести с помощью GTS предиагностическую зарядку ВВБ и ее диагностику, но ни одна процедура завершена не была. GTS показал код ошибки 107 при попытке предиагностической зарядки и 008 при попытке диагностики - где найти расшифровку этих ошибок, как их устранить и в каком направлении дальше двигаться?

Заранее благодарен за помощь
Изменено: 12.06.2019 18:38 от skyliner.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.27 секунд