dart8888 написал:
ну на сколько я понимаю, основная и глобальная проблема - это то что сигналки с автозапуском не дружат с гибридами по одной простой причине - блоки сигнализации НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ заряд батареи - и, возможная причина всех бед, в том, что сигнализация ГЛУШИТ ДВС в момент зарядки батареи - не зная уровня её заряда, просто рвёт цикл зарядки, согласно своему внутреннему таймеру работы по запуску/глушения ДВС! Тем самым нарушая всю совокупность правильной работы системы.
Как вариант - для примера - стоит АКВА, у неё облегчённый гибридный вариант (гораздо меньше батарейных ячеек повидавших жизни), на морозе - ДВС остыл, скажем до -30 ну или -20 (плюс минус там), то есть его самого надо раскручивать что бы он стал "автономным" и завёлся, а батарея, тем временем - уже просела до самого низкого её уровня - но так как емкость на морозе падает "внезапно" и часто куда более низкой критической отметки, батарее попросту не хватает ТОКА, чтобы запустить ДВС, а тут ещё и сигналка требует запуститься и всё и хана.
И тут, на мой взгляд, может выручить печка (просто её включить на +), так как наблюдая работы гибрида в жутких морозах, заметил одну очень полезную вещь, что ДВС просто так не будет работать (греть салонную печку) - если есть чего параллельно (даже не значительно) заряжать)) - ну хоть тут япы хоть правильно связали работу этих систем, так как на лютом морозе салонная печка быстро остывает, то соответственно - заряд/разряд батарей происходит более интенсивно, и ДЕРЖИТ ЕЁ УРОВЕНЬ на высоких пределах (что не маловажно!))
поправьте если я не прав?
Неправы. (кроме последнего абзаца).
ДВС можно спокойно глушить даже в то время, когда идет зарядка. Ни каких негативных последствий от этого не будет.
А вот установка сигнализации- это действительно головная боль владельцев, так как 99% сигнализаций на эти машины (особенно с автозапуском) устанавливают неправильно. Отсюда и проблемы.
Даже если ввб "просела до самого низкого уровня", как вы пишите- это абсолютно не страшно, так как от этого "самого низкого уровня" до опасного разряда ввб есть еще хороший "буфер безопасности".