Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1

Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 31.10.2020 07:40 #1

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
Здравствуйте еду щас по трассе с владика появилась ошибка р 0 0 - 1 2 банк 1. Куда копать и что делать? Ошибка появилась после заправки по не знанию 92ым бензином. Может ли это быть причиной? Аква 2016г
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 17.12.2020 00:12 от dart8888.

Re: Toyota aqua p0012 bank1 31.10.2020 09:34 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dart8888 написал:
Здравствуйте еду щас по трассе с владика появилась ошибка р0012 банк 1. Куда копать и что делать? Ошибка появилась после заправки по не знанию 92ым бензином. Может ли это быть причиной? Аква 2016г

Бензин тут ни при чем- слишком поздний угол открывания клапанов. На 99% причина в растянутой цепи. Слишком большой пробег на вашей машине. Меняйте цепь.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dart8888

Re: Toyota aqua p0012 bank1 03.11.2020 08:21 #3

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
если 99% что цепь, тогда 1% на что? надо проверить всё. думаю 1 процент имеет право на существование.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 03.11.2020 09:00 от dart8888.

Re: Toyota aqua p0012 bank1 03.11.2020 14:11 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dart8888 написал:
если 99% что цепь, тогда 1% на что? надо проверить всё. думаю 1 процент имеет право на существование.

Подключите осциллограф и проверьте синхронизацию коленвала и распредвала. Сразу все станет ясно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Toyota aqua p0012 bank1 27.11.2020 21:12 #5

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
заметил странное поведение вентилятора охлаждения ВВБ - причём прямую зависимость от вентилятора печки, - чем сильнее делаю обдув (скорость вентилятора салонной печки), тем сильнее начинает крутиться вентилярор ВВБ - это нормально?
И, если можно, консультация по поводу ВВБ - а именно температура. Какова нормальная температура ячеек или элементов ВВБ должа быть? И какая опасная ? Допустимые значения отклонений есть? и какие если есть?
Если можно , то пожалуйсто, нужен ответ знающего и понимающего человека - без предположений и теоретизаций.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: Toyota aqua p0012 bank1 27.11.2020 21:31 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dart8888 написал:
заметил странное поведение вентилятора охлаждения ВВБ - причём прямую зависимость от вентилятора печки, - чем сильнее делаю обдув (скорость вентилятора салонной печки), тем сильнее начинает крутиться вентилярор ВВБ - это нормально?
И, если можно, консультация по поводу ВВБ - а именно температура. Какова нормальная температура ячеек или элементов ВВБ должа быть? И какая опасная ? Допустимые значения отклонений есть? и какие если есть?
Если можно , то пожалуйсто, нужен ответ знающего и понимающего человека - без предположений и теоретизаций.

1. критическая температура элементов- 45 гр.
2. рабочая температура - любая до 45 гр. (при температуре элементов ниже -18 гр С будет гореть "черепаха".)
3. разница максимальная между температурой элементов - 8 гр.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dart8888

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 22.12.2020 23:37 #7

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
скажите:
а какая температура запуска ДВС?
Ниже какой температуры ДВС обязан запуститься?
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 22.12.2020 23:37 от dart8888.

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 23.12.2020 09:50 #8

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
dart8888 написал:
скажите:
а какая температура запуска ДВС?
Ниже какой температуры ДВС обязан запуститься?

Что значит обязан?
При любой температуре. Получит команду на включение и запустится.
Включение ДВС вызывается разными системами. Смотря в чем возникла потребность. Либо это гибридная установка, либо управление климатом.

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 23.12.2020 11:47 #9

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
то есть и при -10 он может не включиться? Печка выключена батарея заряжена, думаю должна быть температура включения и у двигателя - вот и требуется узнать - есть ли она и какая!
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 23.12.2020 13:14 #10

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
ДВС включится тогда, когда на него поступит команда. Температура может быть любая.
Не видел еще ни одного гибрида, который самостоятельно запускал ДВС при минус 10.
Чего то не доработали в Японии. Приходится устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском.
Изменено: 23.12.2020 13:20 от Михалыч.
Спасибо сказали: Nick63

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 23.12.2020 19:26 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dart8888 написал:
скажите:
а какая температура запуска ДВС?
Ниже какой температуры ДВС обязан запуститься?

Тойота в ремонтном мануале не регламентирует ТОЧНУЮ температуру запуска ДВС. Она просто перечисляет условия запуска ДВС. Одним из таких условий называет "низкая температура охлаждающей жидкости".
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Nick63, dart8888

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 26.01.2021 05:29 #12

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
ну на сколько я понимаю, основная и глобальная проблема - это то что сигналки с автозапуском не дружат с гибридами по одной простой причине - блоки сигнализации НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ заряд батареи - и, возможная причина всех бед, в том, что сигнализация ГЛУШИТ ДВС в момент зарядки батареи - не зная уровня её заряда, просто рвёт цикл зарядки, согласно своему внутреннему таймеру работы по запуску/глушения ДВС! Тем самым нарушая всю совокупность правильной работы системы.
Как вариант - для примера - стоит АКВА, у неё облегчённый гибридный вариант (гораздо меньше батарейных ячеек повидавших жизни), на морозе - ДВС остыл, скажем до -30 ну или -20 (плюс минус там), то есть его самого надо раскручивать что бы он стал "автономным" и завёлся, а батарея, тем временем - уже просела до самого низкого её уровня - но так как емкость на морозе падает "внезапно" и часто куда более низкой критической отметки, батарее попросту не хватает ТОКА, чтобы запустить ДВС, а тут ещё и сигналка требует запуститься и всё и хана.
И тут, на мой взгляд, может выручить печка (просто её включить на +), так как наблюдая работы гибрида в жутких морозах, заметил одну очень полезную вещь, что ДВС просто так не будет работать (греть салонную печку) - если есть чего параллельно (даже не значительно) заряжать)) - ну хоть тут япы хоть правильно связали работу этих систем, так как на лютом морозе салонная печка быстро остывает, то соответственно - заряд/разряд батарей происходит более интенсивно, и ДЕРЖИТ ЕЁ УРОВЕНЬ на высоких пределах (что не маловажно!))
поправьте если я не прав?
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 26.01.2021 05:30 от dart8888.

Re: Toyota a q u a p 0 0 1 2 bank 1 26.01.2021 12:50 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
dart8888 написал:
ну на сколько я понимаю, основная и глобальная проблема - это то что сигналки с автозапуском не дружат с гибридами по одной простой причине - блоки сигнализации НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ заряд батареи - и, возможная причина всех бед, в том, что сигнализация ГЛУШИТ ДВС в момент зарядки батареи - не зная уровня её заряда, просто рвёт цикл зарядки, согласно своему внутреннему таймеру работы по запуску/глушения ДВС! Тем самым нарушая всю совокупность правильной работы системы.
Как вариант - для примера - стоит АКВА, у неё облегчённый гибридный вариант (гораздо меньше батарейных ячеек повидавших жизни), на морозе - ДВС остыл, скажем до -30 ну или -20 (плюс минус там), то есть его самого надо раскручивать что бы он стал "автономным" и завёлся, а батарея, тем временем - уже просела до самого низкого её уровня - но так как емкость на морозе падает "внезапно" и часто куда более низкой критической отметки, батарее попросту не хватает ТОКА, чтобы запустить ДВС, а тут ещё и сигналка требует запуститься и всё и хана.
И тут, на мой взгляд, может выручить печка (просто её включить на +), так как наблюдая работы гибрида в жутких морозах, заметил одну очень полезную вещь, что ДВС просто так не будет работать (греть салонную печку) - если есть чего параллельно (даже не значительно) заряжать)) - ну хоть тут япы хоть правильно связали работу этих систем, так как на лютом морозе салонная печка быстро остывает, то соответственно - заряд/разряд батарей происходит более интенсивно, и ДЕРЖИТ ЕЁ УРОВЕНЬ на высоких пределах (что не маловажно!))
поправьте если я не прав?

Неправы. (кроме последнего абзаца).
ДВС можно спокойно глушить даже в то время, когда идет зарядка. Ни каких негативных последствий от этого не будет.
А вот установка сигнализации- это действительно головная боль владельцев, так как 99% сигнализаций на эти машины (особенно с автозапуском) устанавливают неправильно. Отсюда и проблемы.
Даже если ввб "просела до самого низкого уровня", как вы пишите- это абсолютно не страшно, так как от этого "самого низкого уровня" до опасного разряда ввб есть еще хороший "буфер безопасности".
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Nick63
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.31 секунд