Михалыч, в том и вопрос, что на всех узкоглазых ( по опыту) зарядка около 14,2 , моментально напряжение на АКБ не падает , через 30 секунд после глушения мотора напряжение на АКБ было 12,1 , а потом при включении зажигания сразу 11,6.
..... Математику не преподаю, на форуме люди грамотные!
Смущает зарядка 13,8 (при запущенном ДВС . а не при движении накатом вниз)... может это из-за нагрузки на АКБ?...
По тормозам сохранённая ошибка "нехватка давления "(причинно-следственная логика понятна?)... точный код не сохранил...
P.S. У меня вообще подозрение, что человек по своей "равнинной" привычке с горы катился на нейтралке и ко мне на диагностику он приехал просто с "в хлам" разряженным аккумом.....