Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: тойота камри гибрид

Re: тойота камри гибрид 04.03.2017 10:26 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
fermer, подскажите, если не сложно, такой вопрос - можно ли привязать к камри б/у ключ, как второй?

Зачастую авто из США приезжает с одним ключом, у нас в мини гибрид-камри клубе минском, из десятка авто только 1 с двумя ключами приезжал. Так вот б/у ключи на том же ебее стоят дешевле новых, но мастера на разных сервисах в один голос заверяют, что как второй ключ б/у не привяжется. Как привязывать новый через течстрим вроде хватает инфы, и видосы даже имеются. Стоит ли заказывать б/у ключ, или лучше не экономить и не выбрасывать деньги на ветер?

Б/у ключ к Камри прописать можно. Иммобилайзер на б/ушном ключе прописывается вообще без всякого оборудования и машина с этого ключа без проблем заводится. А вот систему центрального замка и бесключевого доступа прописать можно, но только "в ручную". Это умеют делать далеко не все мастера.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 04.03.2017 10:26 от fermer.

Re: тойота камри гибрид 04.03.2017 11:41 #22

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
что-то да, балбес я, не указал, что писал про smart key

полазив на форумах забугорных нашел вариант привязки б/у ключей, жаль, конечно не бесплатный, но да ладно
Если я правильно понял, то функционал течстрима Smart Key Reset отвязывает все ключи от авто при вводе сгенерированного пасскода, если пасскод неверный, то отвязка не произойдет же? И после резета можно привязывать любые б/у ключи? Если что-то пойдет не так, то можно и вообще без ключей остаться или можно будет потом этим способом привязать любые б/ушные ключи без проблем?

п.с. Понимаю, что это ваш хлеб, посему пойму, если и не ответите совсем
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 04.03.2017 15:50 от MitoZ.

Re: тойота камри гибрид 05.03.2017 15:28 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
что-то да, балбес я, не указал, что писал про smart key

полазив на форумах забугорных нашел вариант привязки б/у ключей, жаль, конечно не бесплатный, но да ладно
Если я правильно понял, то функционал течстрима Smart Key Reset отвязывает все ключи от авто при вводе сгенерированного пасскода, если пасскод неверный, то отвязка не произойдет же? И после резета можно привязывать любые б/у ключи? Если что-то пойдет не так, то можно и вообще без ключей остаться или можно будет потом этим способом привязать любые б/ушные ключи без проблем?

п.с. Понимаю, что это ваш хлеб, посему пойму, если и не ответите совсем

Отвечу
Прочитали вы правильно. И это можно сделать прибором AD100PRO. Он стирает все ключи и прописывает новые. НО такая процедура обычно требуется ПРИ УТЕРЕ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ. Т.е. когда нет мастер-ключа. В вашем же случае он есть и его проще вручную переписать в б/у ключ.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: MitoZ

Re: тойота камри гибрид 18.03.2017 03:28 #24

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
Подскажите, может кто разбирал родное головное устройство с экраном (TOYOTA E7011 p/n — 86120-06460 (DENSO CORPORATION DW468100-0336)), или видел инфу/схему разборки? интересует как не сломав ничего добраться до матрицы и ее шлейфа, надо или нет чтоб экран был сдвинут при разборке?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 20.03.2017 23:06 #25

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
Подскажите, может кто разбирал родное головное устройство с экраном (TOYOTA E7011 p/n — 86120-06460 (DENSO CORPORATION DW468100-0336)), или видел инфу/схему разборки? интересует как не сломав ничего добраться до матрицы и ее шлейфа, надо или нет чтоб экран был сдвинут при разборке?

Разбирайте смело. Ни чего не сломаете. Только шлейфы аккуратно отсоединяйте/присоединяйте.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 21.03.2017 14:31 #26

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
fermer написал:

Разбирайте смело. Ни чего не сломаете. Только шлейфы аккуратно отсоединяйте/присоединяйте.

тут больше вопрос, в открытом или закрытом состоянии дисплея снимать магнитолу, чтоб потом экран разобрать? там же он сдвижной, салазки эти, все дела
собсно к шлейфу тача надо подобраться, а точнее к его колодке в плате, дабы глянуть сколько контактов и в последствии "врезаться/ответвиться" для перехвата сторонним контроллером, думаю себе carpc на андроиде в родном ГУ поселить.
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 21.03.2017 20:03 #27

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
fermer написал:

Разбирайте смело. Ни чего не сломаете. Только шлейфы аккуратно отсоединяйте/присоединяйте.

тут больше вопрос, в открытом или закрытом состоянии дисплея снимать магнитолу, чтоб потом экран разобрать? там же он сдвижной, салазки эти, все дела
собсно к шлейфу тача надо подобраться, а точнее к его колодке в плате, дабы глянуть сколько контактов и в последствии "врезаться/ответвиться" для перехвата сторонним контроллером, думаю себе carpc на андроиде в родном ГУ поселить.

Разберется в любом состоянии
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 28.03.2017 20:55 #28

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
Подскажите, зашел у нас тут небольшой спор, сколько надо таки лить в камрюшную коробку масла? 4 литра, как по мануалу, али сколько зайдет пока из заливной не польется?
Просто я вот менял недавно масло, слилось чуть меньше 4л, залил 1 канистру ATF WS 4л и все. А тут товарищ слил со своей коробки почти 5 литров...
До этих замен масло ни в моей ни у него никто не менял...

UPD: сейчас товарищ менял масло, залилось чуть больше 4х л. пока из уровня-заливного отверстия не полилося..
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 28.03.2017 20:59 от MitoZ.

Re: тойота камри гибрид 29.03.2017 09:14 #29

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
Подскажите, зашел у нас тут небольшой спор, сколько надо таки лить в камрюшную коробку масла? 4 литра, как по мануалу, али сколько зайдет пока из заливной не польется?
Просто я вот менял недавно масло, слилось чуть меньше 4л, залил 1 канистру ATF WS 4л и все. А тут товарищ слил со своей коробки почти 5 литров...
До этих замен масло ни в моей ни у него никто не менял...

UPD: сейчас товарищ менял масло, залилось чуть больше 4х л. пока из уровня-заливного отверстия не полилося..

Заливное отверстие является контрольным отверстием. Т.е. правильно заливать "пока не потечет".
В коробку может входить разное кол-во масла, когда автомобиль находится в разных плоскостях относительно уровня земли. Правильно заливать, когда автомобиль стоит на месте (без пассажиров и груза) на горизонтальном участке. Если вы загрузите в багажник 50 кг груза, то масла войдет на 300 гр больше, так как морда автомобиля задерется. Когда автомобиль поднимают для замены масла на подъемнике, то тут тоже все зависит от вида подъемника, и от того, под какие места автомобиля его подставляют.
Вот поэтому в один и тот же автомобиль заливают разное кол-во масла
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: MitoZ

Re: тойота камри гибрид 29.03.2017 15:27 #30

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 2317
  • Репутация: 26
Ух, сколько всяких тонкостей! Интересно!

Re: тойота камри гибрид 30.03.2017 09:17 #31

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Natulia0203 написал:
Ух, сколько всяких тонкостей! Интересно!

Это относится и к Приусам и к Lexus RX400H
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 07.04.2017 12:32 #32

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
fermer, а не подскажите, может в курсе, в каком блоке хранится инфа о прописаных датчика давления?
Прикупил на ебее себе приборку канадскую, своего модельного года (2007), чтоб в кмч была, вот опасаюсь, чтоб все ок было, ибо знакомый ставил в свою камрюшу дорест приборку от рестайла, и у него загорался значек предупреждения о давлении в шинах, так вот что-то я и призадумался, не надо ли будет потом перепрописывать датчики давления, когда я себе воткну канадскую панель? (да все, понятное дело, про гибридную камри 40ку)
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 10.04.2017 11:03 #33

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
fermer, а не подскажите, может в курсе, в каком блоке хранится инфа о прописаных датчика давления?
Прикупил на ебее себе приборку канадскую, своего модельного года (2007), чтоб в кмч была, вот опасаюсь, чтоб все ок было, ибо знакомый ставил в свою камрюшу дорест приборку от рестайла, и у него загорался значек предупреждения о давлении в шинах, так вот что-то я и призадумался, не надо ли будет потом перепрописывать датчики давления, когда я себе воткну канадскую панель? (да все, понятное дело, про гибридную камри 40ку)

Датчики давления живут в блоке управления ДВС.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: MitoZ

Re: тойота камри гибрид 10.04.2017 13:13 #34

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
ну вот и замечательно, а то панелька то пока едет с далекого континента, вот волнуюся, чтоб все ок было
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 10.04.2017 14:31 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
ну вот и замечательно, а то панелька то пока едет с далекого континента, вот волнуюся, чтоб все ок было

Но на панельке у вас не будет значка спущенных шин. Этот значок идет только для американского рынка.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 10.04.2017 14:54 #36

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
эм, в канадской не ставились датчики давления? может просто подложку тогда перекинуть с одной панели в другую?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 11.04.2017 09:39 #37

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
эм, в канадской не ставились датчики давления? может просто подложку тогда перекинуть с одной панели в другую?

Там подложка (в американце) с небольшой доработкой (дополнительный шлейф). И даже не знаю, можно ли ее перецепить на канадку (ни разу не пробовали).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: тойота камри гибрид 11.04.2017 15:50 #38

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
у нас есть товарищи, которые сами печатали подложку на американскую приборку в кмч, откуда они макет взяли - хз
думали у них с товарищем себе заказать, да что-то не срослось, качество они лажанули немного, товарищ брать отказался, да и просили они только за подложку 50$, в то время как вся канадская приборка с доставкой стала в 95...
как приедет - гляну, сложно там разбирается али нет, так может в открытый доступ скину скан подложки с нее, ибо сам не находил такого добра, ибо тут еще один товарищ грозился "начепятать" занедорого подложек, только размеры и макет дай, а единственную рабочую приборку для этого разбирать было сцыкотно
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: тойота камри гибрид 16.04.2017 02:04 #39

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
Уважаемый Сергей Николаевич aka fermer, есть такой вопрос/проблема/просьба помочь...

Я как то уже писал тут про проблемы в рулевом. Первый мастер заметил по течстриму, что руль на ~130 градусов неверно стоит, я тогда оставлял ему авто, он мне настроил, чтоб по центру был почти 0, что именно он там делал - я хз,но вот дальше выяснилось, что не все ладно
Проблема с рулевым все таки была в крестовинке нижнего карданчика.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Поменяли мне в эту крестовинку, нижний карданчик поставили по заводской метке, верхним регулировали руль так - мастер выставил руль, чтобы от центра в каждую сторону руль поворачивался на одинаковое кол-во оборотов. Проехал руль скосился вправо, при езде прямо. Подключил течстрим, там при езде прямо +70 градусов.... Ниже фотки положения руля, со скрином течстрима (если есть).

Положение, при котором авто едет прямо:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Положение, при котором в каждую сторону одинаковое кол-во оборотов:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Положение, при котором авто считает, что руль ровно стоит
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ну а теперь "задачка", как, в какой последовательности все это выставить в полный ноль, чтоб и авто считало что 0, чтоб руль ровно стоял, и чтоб при этом авто ехало прямо, при этом оперируя следующими "регулировками":
1) соединение верхнего карданчика
2) соединение баранки с колонкой
3) регулировки на развале/схождении

Ну и до кучи еще пару вопросов:
1) Так ли важно все реально в ноль выставить, я правильно понимаю, что система VSC будет подруливать правильно только при нулевых установках, как я выше отписал?
2) Что значит на скринах с течстрима Zero Point of Steering Angle? Случаем ли не насколько отклонение от полного 0 ?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 16.04.2017 02:09 от MitoZ.

Re: тойота камри гибрид 16.04.2017 09:13 #40

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Вариантов правильной установки несколько. Т.е. можно идти несколькими путями к одному результату. Кому как больше нравится.
Главные условия:
-рулевой шлейф должен быть в среднем положении
-руль при движении по прямой стоять В УДОБНОМ для вас положении (приезжало несколько клиентов, которые специально просили повернуть руль на определенное кол-во градусов, потому что "в прямом" положении им не удобно держать руль.
-рейка при движении по прямой должна быть откалибрована "в ноль".
с уважением, Сергей Николаевич.
Время создания страницы: 0.45 секунд