Skayline написал:
Во-вторых почитав американские форумы стало ясно что покупать рейку с заводским номером не целесообразно, у всех одна и та же история, совсем другое это рейка с отзывным номером, как пишут многие форумы в этих рейках эта проблема устранена и никогда не повторится.( рейку с таким номером купить в свободной продаже невозможно! Эти рейки шли из Японии дилеру для решения именно этой проблемы)
От сюда и выбор новой рейки с отзывным номером.
Я не знаю, где вы такого начитались, но расскажу вам, как обстоят дела на самом деле, и откуда взялся такой номер:
1. рейки с номером 44200-48130 выпускались на эти машины с марта 2005 по январь 2006 г. Затем их сменили рейки с номером 44200-48131. Они выпускались с февраля 2006 по август 2006 года. С сентября 2006 года до снятия автомобиля с конвеера на него ставили рейки 44200-48132.
Эти рейки есть на складах Тойоты по сегодняшний день. Но цена на них просто космическая.
2. Когда Тойота поняла, что сильно накосячила с конструкцией торсионной рулевой рейки, то она, чтобы "сгладить" ситуацию и объявила об отзывной компании по замене реек. Для отзывной компании она действительно стала упаковывать рейки (при чем прошу обратить внимание, что ТЕЖЕ САМЫЕ) в коробки с номером 0400706448. А цена любой запчасти у Тойоты с номером 040.... всегда на порядок меньше, чем с оригинальным ОЕМ номером.
3. Уже заменили на контрактные примерно 5-7 реек, которые были установлены владельцам по отзывной компании и вышли из строя... Так, что про их надежность (реек 040...)- это миф.
4. любая торсионная рейка (с любым номером) лекго выходит из строя при небольшом ударе передним колесом о бордюр при заносе. Или, когда есть большое сопротивление повороту переднего колеса (машина отъезжает от поребрика и водитель выкручивает руль, а колесо упирается в поребрик). Известно много случаев, когда водитель просто на ровном месте поворачивал колеса и рейка перемагнитилась. Один из примеров -Наталья из К-Уральского. (думаю, что она сама может описать ситуацию, как у нее рейка вышла из строя на ровном месте).
Так что тут дело не в номере рейки, а в ее неудачной конструкции. КАк говорил Черномырдин: "хотели как лучше, а получилось как всегда..."