барс027 написал:
1. Прокачка и замена жидкости.
Нужно 3 человека, один давит на педаль, второй потихоньку открывает/закрывает штуцер на суппорте, третий постоянно доливает тормознуху в бачок, уходит она очень быстро.
Вся процедура ТОЛЬКО ! при включённом зажигании, машину НЕ ЗАВОДИМ !
При нажатии на педаль, постоянно "трещит" АБС, т.к. через штуцер жидкость очень хорошо сливается по шланчику в канистру, при "провале" педали до пола, не редко загорается "Чек Гибрид VSC", не пугаемся, при доливке надпись пропадает.
По факту жидкость была очень грязная (мутная), в ней даже попадались какие то "лохмотья".
Сунулся сегодня заменить тормозуху по данному мануалу. Долил в бачок новой жидкости до отметки максимум, чуть выше. Включил зажигание, двигатель не заводил, нас было двое. Я в салоне педаль качал, товарищ открывал закрывал штуцер. Сливали через шланг в бутылочку. Периодически контролировали уровень жидкости в бачке и доливали. Начали с заднего правого (самого дальнего от водителя) колеса. Пять качков педали, держим ее зажатой, открываем штуцер. Вначале всё хорошо, абс всё время трещит, жидкость течет хорошо в бутылочку. Но потом началось: всё время идут пузырьки воздуха и периодически пена, жидкость пошла очень плохо (медленно) и абс совсем перестала трещать. на панели чек VCS систем горит постоянно, даже когда уровень полный Истратив пол литра новой жижи перекинулись на левое заднее. жижа снова пошла хорошо, абс снова затрещало. слили грамм двести с этого колеса и снова вернулись к правому проблемному. стал качать плавнее, более медленно. пена стало гораздо меньше, и воздуха меньше, но периодически воздух появляется. Вообщем литр свежей тормозухи прогнали и на этом остановились. Результат: чек vcs, красный и желтый восклицательные знаки, горит абс... Пять километров до дома доехал и пощупал диски. три диска горячие, а задний правый проблемный холодный. Может кто сталкивался с таким и знает, что посоветовать. На завтра записался на сканер и прокачку тормозов. По результатам отпишусь RX400h.