Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Тормозные колодки

Re: Тормозные колодки 14.03.2017 08:24 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Maks Almaty написал:
Здравствуйте, с полгода наблюдаю, что идет очень медленный процесс потери тормозной жидкости, куда утекает не видно. Последние пару месяцев после заводки автомобиля слышатся потрескивания. Почитав форумы пришел к выводу, что потеря тормозухи и потрескивание взаимосвязаны. И связаны с Блоком АБС. Обращаюсь к форумчанам, к тем кто более знаком с данной проблемой: посоветуйте в какую сторону копать, как определить правоту своих домыслов, стоит ли на данном этапе провести полную замены тормозной жидкости...
Автомобиль RX400h 2008г.в. Ошибок ни каких не показывает.

Если уровень тормозной жидкости понижается, то это явная утечка.
Утечка чаще всего идет через рабочие тормозные цилиндры. Осмотрите внимательно каждый цилиндр и увидите тот, в котором повреждена манжета.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 14.03.2017 14:57 #22

  • Maks Almaty
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Правильно ли я понимаю, что в результате утечки жидкости, происходит постоянное понижение давления в тормозной системе и это может привести к серьезной поломке...
И еще, будьте добры посоветуйте тормозную жидкость для ее полной замены.

Re: Тормозные колодки 15.03.2017 08:10 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Maks Almaty написал:
Правильно ли я понимаю, что в результате утечки жидкости, происходит постоянное понижение давления в тормозной системе и это может привести к серьезной поломке...
И еще, будьте добры посоветуйте тормозную жидкость для ее полной замены.

Немного поправлю: при утечке тормозной жидкости у вас постоянно с перегрузкой работает гидробустер, что ведет к его чрезмерному износу и преждевременной кончине.
Тормозуху лучше заливать оригинальную японскую.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 17.03.2017 18:30 #24

  • мадон
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Здравствуйте, господа гуру. Подскажите пожалуйста как проводится техосмотр гибридного RX400h? Нужно ли его переводить в какой либо режим когда проверяется тормоза. Речь когда техники начинают крутить колеса на роликах. Очень надо, прошу ответить кто знаком с данной темой.

Re: Тормозные колодки 20.03.2017 10:04 #25

  • Maks Almaty
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Здравствуйте Сергей Николаевич. Вот снова хотел бы посоветоваться с Вами. Прошу посоветовать ремень ГРМ для рх400 какой фирмы купить? Что купить вместе с ремнем (ролики, сальники или еще что)? Может посоветуете какой либо конкретный комплект. К сожалению за год положение моих дел не улучшилось, машину продать жалко, поэтому обращаю взор в сторону более дешевых чем оригинал и боле менее качественных дубликатов.
Так же прошу посоветовать свечи.
С уважением.

Re: Тормозные колодки 20.03.2017 22:41 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
мадон написал:
Здравствуйте, господа гуру. Подскажите пожалуйста как проводится техосмотр гибридного RX400h? Нужно ли его переводить в какой либо режим когда проверяется тормоза. Речь когда техники начинают крутить колеса на роликах. Очень надо, прошу ответить кто знаком с данной темой.

Подробно описывал тут: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/1325-tema
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 20.03.2017 22:49 #27

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Maks Almaty написал:
Здравствуйте Сергей Николаевич. Вот снова хотел бы посоветоваться с Вами. Прошу посоветовать ремень ГРМ для рх400 какой фирмы купить? Что купить вместе с ремнем (ролики, сальники или еще что)? Может посоветуете какой либо конкретный комплект. К сожалению за год положение моих дел не улучшилось, машину продать жалко, поэтому обращаю взор в сторону более дешевых чем оригинал и боле менее качественных дубликатов.
Так же прошу посоветовать свечи.
С уважением.

Лучше, конечно все ставить оригинальное. НО если очень тяжело с финансами, то:
1. ремень можно поставить японский SUN A664Y32MM
2. ролик ремня обводной KOYO PU126231ARR9D
3. ролик натяжителя KOYO LAT1031
4. нятяжитель NAKAYAMA QH-25001
5. а шестерню распредвала всетаки придется ставить родную (по крайней мере я не знаю для нее хороших заменителей).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 21.03.2017 10:51 #28

  • Maks Almaty
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Спасибо большое, Сергей Николаевич. Здоровья Вам.
А по помпе с ориетируете?
Изменено: 21.03.2017 11:01 от Maks Almaty.

Re: Тормозные колодки 21.03.2017 11:35 #29

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Maks Almaty написал:
Спасибо большое, Сергей Николаевич. Здоровья Вам.
А по помпе с ориетируете?

Можно поставить немецкий: GMB GWT-92A или оригинальный японский, но в другой упаковке, который стоит в 3 раза дешевле такой же помпы, но в тойотовской коробочке: AISIN WPT-057V
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 10.04.2017 19:00 #30

  • Maks Almaty
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
барс027 написал:
1. Прокачка и замена жидкости.
Нужно 3 человека, один давит на педаль, второй потихоньку открывает/закрывает штуцер на суппорте, третий постоянно доливает тормознуху в бачок, уходит она очень быстро.
Вся процедура ТОЛЬКО ! при включённом зажигании, машину НЕ ЗАВОДИМ !
При нажатии на педаль, постоянно "трещит" АБС, т.к. через штуцер жидкость очень хорошо сливается по шланчику в канистру, при "провале" педали до пола, не редко загорается "Чек Гибрид VSC", не пугаемся, при доливке надпись пропадает.
По факту жидкость была очень грязная (мутная), в ней даже попадались какие то "лохмотья".


Сунулся сегодня заменить тормозуху по данному мануалу. Долил в бачок новой жидкости до отметки максимум, чуть выше. Включил зажигание, двигатель не заводил, нас было двое. Я в салоне педаль качал, товарищ открывал закрывал штуцер. Сливали через шланг в бутылочку. Периодически контролировали уровень жидкости в бачке и доливали. Начали с заднего правого (самого дальнего от водителя) колеса. Пять качков педали, держим ее зажатой, открываем штуцер. Вначале всё хорошо, абс всё время трещит, жидкость течет хорошо в бутылочку. Но потом началось: всё время идут пузырьки воздуха и периодически пена, жидкость пошла очень плохо (медленно) и абс совсем перестала трещать. на панели чек VCS систем горит постоянно, даже когда уровень полный Истратив пол литра новой жижи перекинулись на левое заднее. жижа снова пошла хорошо, абс снова затрещало. слили грамм двести с этого колеса и снова вернулись к правому проблемному. стал качать плавнее, более медленно. пена стало гораздо меньше, и воздуха меньше, но периодически воздух появляется. Вообщем литр свежей тормозухи прогнали и на этом остановились. Результат: чек vcs, красный и желтый восклицательные знаки, горит абс... Пять километров до дома доехал и пощупал диски. три диска горячие, а задний правый проблемный холодный. Может кто сталкивался с таким и знает, что посоветовать. На завтра записался на сканер и прокачку тормозов. По результатам отпишусь RX400h.
Изменено: 10.04.2017 19:12 от Maks Almaty.

Re: Тормозные колодки 11.04.2017 09:44 #31

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Maks Almaty написал:
барс027 написал:
1. Прокачка и замена жидкости.
Нужно 3 человека, один давит на педаль, второй потихоньку открывает/закрывает штуцер на суппорте, третий постоянно доливает тормознуху в бачок, уходит она очень быстро.
Вся процедура ТОЛЬКО ! при включённом зажигании, машину НЕ ЗАВОДИМ !
При нажатии на педаль, постоянно "трещит" АБС, т.к. через штуцер жидкость очень хорошо сливается по шланчику в канистру, при "провале" педали до пола, не редко загорается "Чек Гибрид VSC", не пугаемся, при доливке надпись пропадает.
По факту жидкость была очень грязная (мутная), в ней даже попадались какие то "лохмотья".


Сунулся сегодня заменить тормозуху по данному мануалу. Долил в бачок новой жидкости до отметки максимум, чуть выше. Включил зажигание, двигатель не заводил, нас было двое. Я в салоне педаль качал, товарищ открывал закрывал штуцер. Сливали через шланг в бутылочку. Периодически контролировали уровень жидкости в бачке и доливали. Начали с заднего правого (самого дальнего от водителя) колеса. Пять качков педали, держим ее зажатой, открываем штуцер. Вначале всё хорошо, абс всё время трещит, жидкость течет хорошо в бутылочку. Но потом началось: всё время идут пузырьки воздуха и периодически пена, жидкость пошла очень плохо (медленно) и абс совсем перестала трещать. на панели чек VCS систем горит постоянно, даже когда уровень полный Истратив пол литра новой жижи перекинулись на левое заднее. жижа снова пошла хорошо, абс снова затрещало. слили грамм двести с этого колеса и снова вернулись к правому проблемному. стал качать плавнее, более медленно. пена стало гораздо меньше, и воздуха меньше, но периодически воздух появляется. Вообщем литр свежей тормозухи прогнали и на этом остановились. Результат: чек vcs, красный и желтый восклицательные знаки, горит абс... Пять километров до дома доехал и пощупал диски. три диска горячие, а задний правый проблемный холодный. Может кто сталкивался с таким и знает, что посоветовать. На завтра записался на сканер и прокачку тормозов. По результатам отпишусь RX400h.

1. Делали не правильно.
2. Качать педаль не надо. Качает за вас гидронасос, а вы ему весь мозг сломали качая педалью и спуская жидкость
3. Вы снесли калибровку линейного клапана и по всей видимости еще хапнули приличную дозу воздуха через бачок.
4. Если вы купили такой дорогой автомобиль, то не экономьте 1000 рублей на его обслуживании. Доверьте все сложные работы профессионалам. Если вы сумели вывести из строя гидробустер (что не исключено), то вы попали тысяч на 40, не меньше...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 11.04.2017 10:40 #32

  • Maks Almaty
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Спасибо, Сергей Николаевич за ответ. Съездил с утра на сканер. Мастер провел обучение клапана. (какого? не знаю он толком не объяснил) Ошибки исчезли. (Значит ли это, что гидробустер целый?) Проехал до дома пять километров, тормоза вроде работают адекватно. После остановки пощупал снова тормозные диски. Два задних одинаково едва теплые. Два передних одинаково горячее задних. Нормально ли это? Также после остановки заметил, что звук потрескивания стал меньше.

Re: Тормозные колодки 20.12.2017 10:14 #33

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
Можно поставить немецкий: GMB GWT-92A или оригинальный японский, но в другой упаковке, который стоит в 3 раза дешевле такой же помпы, но в тойотовской коробочке: AISIN WPT-057V

Здравствуйте! Тоже надо менять помпу.
Подскажите, в чем отличие насоса AISIN WPT-057V от AISIN WPT-057(без литера) ?
Везде WPT-057 немного дороже.
WPT-057V вроде бы корейский?
Александр.

Re: Тормозные колодки 20.12.2017 10:40 #34

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
Каждые 20 т.км. направляйки надо смазывать. Одновременно наносить смазку на антискрипные пластины тормозных колодок.


Сергей Николаевич! Посоветуйте пожалуйста, какой смазкой лучше всего смазывать направляющие пальцы, поршень, противоскрипные пластины ?
(оригинал toyota и аналог) ?
Александр.

Re: Тормозные колодки 20.12.2017 10:43 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
Каждые 20 т.км. направляйки надо смазывать. Одновременно наносить смазку на антискрипные пластины тормозных колодок.


Сергей Николаевич! Посоветуйте пожалуйста, какой смазкой лучше всего смазывать направляющие пальцы, поршень, противоскрипные пластины ?
(оригинал toyota и аналог) ?

Сама Тойота смазки не выпускает
Поэтому можно заменить на любой аналог. Мы пользуемся TOTACHI, которая по цене в 10 раз дешевле Тойоты, а по функционалу - одинаковы
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 20.12.2017 10:48 #36

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
Можно поставить немецкий: GMB GWT-92A или оригинальный японский, но в другой упаковке, который стоит в 3 раза дешевле такой же помпы, но в тойотовской коробочке: AISIN WPT-057V

Здравствуйте! Тоже надо менять помпу.
Подскажите, в чем отличие насоса AISIN WPT-057V от AISIN WPT-057(без литера) ?
Везде WPT-057 немного дороже.
WPT-057V вроде бы корейский?

Мы ставим который без V. Он на 50-70 рублей подороже, но выполнен как то лучше (на мой взгляд). Про то, что V выпускается в Корее у меня данных нет.
Про GMB: на Лексусах они себя показали не очень хорошо. На Приусах легко выхаживают по 300 т.км.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 20.12.2017 21:40 #37

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
fermer написал:
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
Можно поставить немецкий: GMB GWT-92A или оригинальный японский, но в другой упаковке, который стоит в 3 раза дешевле такой же помпы, но в тойотовской коробочке: AISIN WPT-057V

Здравствуйте! Тоже надо менять помпу.
Подскажите, в чем отличие насоса AISIN WPT-057V от AISIN WPT-057(без литера) ?
Везде WPT-057 немного дороже.
WPT-057V вроде бы корейский?

Мы ставим который без V. Он на 50-70 рублей подороже, но выполнен как то лучше (на мой взгляд). Про то, что V выпускается в Корее у меня данных нет.
Про GMB: на Лексусах они себя показали не очень хорошо. На Приусах легко выхаживают по 300 т.км.

СПАСИБО! Буду заказывать WPT-057 за 2500 руб. , дешевле не нашел. Ну Да, на картинках выглядит качественней чем с V. Только не ясно, прокладка в комплекте идет.
А по поводу смазки, Тотачи не встречалась. Попадаются вот такие:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Вот только не ясно, какой что мазать. Официалы тоже путаются.
Александр.
Изменено: 21.12.2017 07:04 от HARRIER-MHU38.

Re: Тормозные колодки 21.12.2017 07:09 #38

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вот про SLIPKOTE 220-R (США) много хороших отзывов.
Александр.

Re: Тормозные колодки 21.12.2017 10:58 #39

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:

А по поводу смазки, Тотачи не встречалась. Попадаются вот такие:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Вот только не ясно, какой что мазать. Официалы тоже путаются.

С этим довольно просто разобраться
Смазки 08887-80409 и 088887-80609 - это смазки для антискрипных пластин.
А смазки 08887-01206 и 08887-83010 - это смазки для направляющих тормозного суппорта
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Тормозные колодки 21.12.2017 10:59 #40

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
HARRIER-MHU38 написал:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Вот про SLIPKOTE 220-R (США) много хороших отзывов.

С такой смазкой я не встречался.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.42 секунд