Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Не глохнет!

Не глохнет! 16.12.2016 19:27 #1

  • Vint
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 14
  • Репутация: 2
Всем здравствуйте!
Сегодня обратил внимание, что автомобиль (Harrier 2005г.в.) не глохнет. То есть при любых режимах езды бензиновый двигатель всегда заведенный. Температура двигателя прогрета до рабочей, печка и все допы выключены. Ошибок нет.
В чем может быть проблема?

Re: Не глохнет! 17.12.2016 15:47 #2

  • Александр
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Екатеринбург
  • Постов: 84
  • Репутация: 13
Здравствуйте! Не предшествовало ли этому разряда 12В АКБ или снятие клеммы с АКБ? Скорее всего не обучена дроссельная заслонка, либо забита нагаром с грязью. Если есть возможность посмотрите в дате ДВС параметр ISC, положение дросселя на холостом ходу и данные MAF сенсора.
Спасибо сказали: Vint

Re: Не глохнет! 18.12.2016 07:05 #3

  • Vint
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 14
  • Репутация: 2
Александр написал:
Здравствуйте! Не предшествовало ли этому разряда 12В АКБ или снятие клеммы с АКБ? Скорее всего не обучена дроссельная заслонка, либо забита нагаром с грязью. Если есть возможность посмотрите в дате ДВС параметр ISC, положение дросселя на холостом ходу и данные MAF сенсора.


Клеммы с акб снимал действительно. Проводил чистку заслонки, замену свечей, масла и фильтров.
Вот поэтому был негативно удивлен результату. Средний расход за 1 день перевалил за 20 литров!
Сейчас нет возможности отсканировать авто,сегодня уехал в деревню к родственникам за 600км. Что интересно, так это то что начиная с полдороги (проехав где-то 250 км и три часа в пути) она стала постепенно грохнуть. Сначала только с горки, затем уже и по прямой. По приезду расход по прямой составил как и летом 9л/100км при скорости 100км/ч (когда выехал из своего города при тех же условиях расход был 12-14).
Александр, а это не может быть из-за снижения емкости ввб на морозе, у нас -25? Индикатор заряда всегда почти полный.

Re: Не глохнет! 20.12.2016 13:35 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Vint написал:
Александр написал:
Здравствуйте! Не предшествовало ли этому разряда 12В АКБ или снятие клеммы с АКБ? Скорее всего не обучена дроссельная заслонка, либо забита нагаром с грязью. Если есть возможность посмотрите в дате ДВС параметр ISC, положение дросселя на холостом ходу и данные MAF сенсора.


Клеммы с акб снимал действительно. Проводил чистку заслонки, замену свечей, масла и фильтров.
Вот поэтому был негативно удивлен результату. Средний расход за 1 день перевалил за 20 литров!
Сейчас нет возможности отсканировать авто,сегодня уехал в деревню к родственникам за 600км. Что интересно, так это то что начиная с полдороги (проехав где-то 250 км и три часа в пути) она стала постепенно грохнуть. Сначала только с горки, затем уже и по прямой. По приезду расход по прямой составил как и летом 9л/100км при скорости 100км/ч (когда выехал из своего города при тех же условиях расход был 12-14).
Александр, а это не может быть из-за снижения емкости ввб на морозе, у нас -25? Индикатор заряда всегда почти полный.

Блок управления ДВС у вас АДАПТИВНЫЙ. Он подстроился после обнуления под стиль вашей езды и сейчас все работает в штатном режиме.
На морозе уровень заряда ВВБ всегда показывает выше обычного.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 20.12.2016 13:35 от fermer.
Спасибо сказали: Vint

Re: Не глохнет! 06.01.2017 15:25 #5

  • bis
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 14
  • Репутация: -1
Может ВВБ не полностью заряжена. Климат..

Re: Не глохнет! 29.01.2017 16:30 #6

  • Vint
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 14
  • Репутация: 2
Александр написал:
Здравствуйте! Не предшествовало ли этому разряда 12В АКБ или снятие клеммы с АКБ? Скорее всего не обучена дроссельная заслонка, либо забита нагаром с грязью. Если есть возможность посмотрите в дате ДВС параметр ISC, положение дросселя на холостом ходу и данные MAF сенсора.


Всем привет!
Сегодня снял параметры. Кто разбирается, прокомментируйте пожалуйста (машинка так и не глохнет).
Изменено: 29.01.2017 16:36 от Vint.

Re: Не глохнет! 29.01.2017 16:44 #7

  • Vint
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 14
  • Репутация: 2
Изменено: 29.01.2017 16:44 от Vint.

Re: Не глохнет! 30.01.2017 14:19 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
У вас очень бедная ТВС. Разбирайтесь с ДВС. Плюс к этому ВВБ в плохом состоянии.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Vint
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.28 секунд