Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ошибка С1391 Lexus rx400h

Ошибка С1391 Lexus rx400h 08.10.2017 02:36 #1

  • Yevaleshkin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Калуга
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких не было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.
Изменено: 09.10.2017 14:17 от Yevaleshkin.

Re: Ошибка С1391 Lexus rx400h 09.10.2017 10:25 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Yevaleshkin написал:
Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких нее было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собвственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.

1. прокачайте всю систему (новой хорошей тормозной жидкостью)
2. откалибруйте линейный клапан
3. проверьте давление (разницу давления) по контурам.
Тогда станет ясно, требуется ли замена гидроблока.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Yevaleshkin

Re: Ошибка С1391 Lexus rx400 09.10.2017 14:02 #3

  • Yevaleshkin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г. Калуга
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Добрый день, Сергей Николаевич.
1) тормоза прокачивали, жидкость ATE dot4 sl6.
2) клапан не калибровали. Может подскажете его обозначение? Поскольку по образованию я инженер-гидравлик, пытаюсь для общего развития разобраться по схеме из Techdock как работает гидравлика тормозов. Линейный клапан один, или их всё-таки несколько? Это конечно врядли поможет мне чем-то в диагностике.
3) два механика, в разных сервисах, сказали, что не видят разницы давления в контурах.

Прекрасно понимаю, что диагностика на расстоянии занятие бестолковое.
Очень жаль, что до Вас так далеко ехать, может подскажете к кому можно по гибридам обратиться в моем регионе, может кто у Вас на курсах учился?
В том сервисе где я все предыдущие авто обслуживал, у моего друга-механика просто не хватает нужных знаний, хоть и берётся мне помогать, но в итоге я плачу своими деньгами за его неверные заключения ( так был заменён ГТЦ без результатов ).
Спасибо за ответы, Евгений.

Re: Ошибка С1391 Lexus rx400 10.10.2017 09:51 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Yevaleshkin написал:
Добрый день, Сергей Николаевич.
1) тормоза прокачивали, жидкость ATE dot4 sl6.
2) клапан не калибровали. Может подскажете его обозначение? Поскольку по образованию я инженер-гидравлик, пытаюсь для общего развития разобраться по схеме из Techdock как работает гидравлика тормозов. Линейный клапан один, или их всё-таки несколько? Это конечно врядли поможет мне чем-то в диагностике.
3) два механика, в разных сервисах, сказали, что не видят разницы давления в контурах.

Прекрасно понимаю, что диагностика на расстоянии занятие бестолковое.
Очень жаль, что до Вас так далеко ехать, может подскажете к кому можно по гибридам обратиться в моем регионе, может кто у Вас на курсах учился?
В том сервисе где я все предыдущие авто обслуживал, у моего друга-механика просто не хватает нужных знаний, хоть и берётся мне помогать, но в итоге я плачу своими деньгами за его неверные заключения ( так был заменён ГТЦ без результатов ).
Спасибо за ответы, Евгений.

как правильно сделать калибровку линейного клапана - я писал на этом форуме большую статью. Найдите ее и прочитайте.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.25 секунд