Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ушло масло ДВС...

Ушло масло ДВС... 26.01.2018 02:44 #1

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Доброго времени суток всем.
Автомобиль Highlander HV 2005 года рождения. Был на диагностике в Гибрид-сервисе в октябре 2016 года.
После этого наездил не много, сейчас 206 тык. Сегодня случилась беда.
Утром доехал до работы (15 км). Все в обычном режиме, никаких ошибок.
Вечером тоже все как обычно. Включил, Ready загорелся, завелся двигатель, прогрелся(10минут, -13 градусов было).
Селектор КПП в D и поехал. Проехал 2 км неторопливо (2 светофора), затем вдруг раздались какие-то непонятные звуки
(какое-то захлебывание как бы, разнотональное подвывание) но тише обычного звука мотора – его то и не слышно стало.
Весь этот звук – больше в районе переднего правого колеса, где-то под ногами пассажира.
Загорелся Check VSC. Остановился. Выключил зажигание, подождал немного, опять включаю.
Честно говоря, и не запомнил в тот момент все предупреждения и ошибки. На дороге не место для стоянки,
На батарейке проехал 200 метров, свернул на парковку.
При включении зажигания показывает Check hibrid system, ДВС не заводится. Бензин есть, литров 20 еще.
Полез под капот – проверяю уровень масла – на щупе нет ничего (6 дней назад смотрел – уровень был в норме).
Масляный фильтр на месте, сухой, чистый, под ним подтеков нет. А следы масла на рычагах переднего правого колеса, примерно в этой области, ближе к двигателю.
Что случилось, масляный картер пробило что ли? Или писец посерьезней?
До замены масла еще оставалось 4000 км…..
Вложения:
Изменено: 26.01.2018 02:45 от Ingvarbugs.

Re: Ушло масло ДВС... 27.01.2018 21:09 #2

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
Очень похоже выбросило через датчик давления масла. Вышел из строя-рвется мембрана внутри. Как раз с этой стороны он и находится возле крышки грм. И его не видно в каком он состоянии и индикатор на табло притом не загорается...двигатель 3MZ?
Александр.
Изменено: 30.01.2018 09:54 от HARRIER-MHU38.

Re: Ушло масло ДВС... 28.01.2018 22:11 #3

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Да, двигатель 3MZ-FE, на гибридном хайлендере. Увез в сервис, еще не разбирали до понедельника.
По словам прежнего хозяина - он менял сальники (коленвала, распредвалов - не уточнил) в мае 2014 года.
Одновременно ремень ГРМ, ролики, помпу ДВС. После этого примерный пробег - 69 тык на сегодняшний день.
С какой периодичностью нужно менять сальники?

Re: Ушло масло ДВС... 29.01.2018 17:50 #4

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Продолжаю...
Да, масло ушло через датчик давления масла. Так сервисмены сказали.
Как и чувствовал, что просто заменой датчика не закончится ремонт.
Выскочили ошибки: P0340; P0345; P3190; P3193.
Подозревают что ремень ГРМ виноват теперь (поврежден), предлагают заменить.
От Сергея Николаевича нет комментариев, в дальней командировке что ли?

Re: Ушло масло ДВС... 30.01.2018 07:13 #5

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
Ingvarbugs написал:
Продолжаю...
Да, масло ушло через датчик давления масла. Так сервисмены сказали.
Как и чувствовал, что просто заменой датчика не закончится ремонт.
Выскочили ошибки: P0340; P0345; P3190; P3193.
Подозревают что ремень ГРМ виноват теперь (поврежден), предлагают заменить.
От Сергея Николаевича нет комментариев, в дальней командировке что ли?



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Александр.

Re: Ушло масло ДВС... 30.01.2018 10:28 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ingvarbugs написал:
Продолжаю...
Да, масло ушло через датчик давления масла. Так сервисмены сказали.
Как и чувствовал, что просто заменой датчика не закончится ремонт.
Выскочили ошибки: P0340; P0345; P3190; P3193.
Подозревают что ремень ГРМ виноват теперь (поврежден), предлагают заменить.
От Сергея Николаевича нет комментариев, в дальней командировке что ли?

Да, вы оказались правы - был в командировке в Минске.
У вас проблема не в датчике давления масла, а в том, что оборвался (или проскочил) на несколько зубьев ремень привода ГРМ. Снимите осциллограммы с ДПРВ и ДПКВ. Посмотрите их синхронизацию.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ушло масло ДВС... 30.01.2018 15:07 #7

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Дословно от сервисмена:
Из-за масляного голодания по левой головке первый распредвал заклинило.
Прям заклинило его во вкладыше, оборвало шестерню и ремень ГРМ.
По сути дела – левая головка – под замену, потому что провернуло все во вкладыше и в самой головке.
Рекомендуется полная дефектовка движка т.к. прокатился без масла, хотя коленвал все крутит, все нормально.
Полная дефектовка – надо разбирать все смотреть, потому что неизвестно что с масляными каналами, так-то вроде все крутится нормально, но почему заклинило одну самую дальнюю. Если делать только одну эту вещь (вероятно – левую головку), то может повлечь за собой какие-то последствия.
Поэтому в идеале если полную дефектовку - в районе 40 000руб,
либо контрактный движок ставить.

Сергей Николаевич, может лучше все эти работы проводить у Вас в сервисе?
Какова примерная стоимость?
Из-за того что проехал 200-300 метров на батарее – ВВБ разряжена, долгий ремонт двигателя ей, наверно, не на пользу. Не уверен что в этом сервисе ее смогут подзарядить отдельно от двигателя.
Ну и, наверно, по гибридной системе возможны ошибки.
Ох уж этот датчик давления масла!!!

Re: Ушло масло ДВС... 31.01.2018 09:48 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ingvarbugs написал:
Дословно от сервисмена:
Из-за масляного голодания по левой головке первый распредвал заклинило.
Прям заклинило его во вкладыше, оборвало шестерню и ремень ГРМ.
По сути дела – левая головка – под замену, потому что провернуло все во вкладыше и в самой головке.
Рекомендуется полная дефектовка движка т.к. прокатился без масла, хотя коленвал все крутит, все нормально.
Полная дефектовка – надо разбирать все смотреть, потому что неизвестно что с масляными каналами, так-то вроде все крутится нормально, но почему заклинило одну самую дальнюю. Если делать только одну эту вещь (вероятно – левую головку), то может повлечь за собой какие-то последствия.
Поэтому в идеале если полную дефектовку - в районе 40 000руб,
либо контрактный движок ставить.

Сергей Николаевич, может лучше все эти работы проводить у Вас в сервисе?
Какова примерная стоимость?
Из-за того что проехал 200-300 метров на батарее – ВВБ разряжена, долгий ремонт двигателя ей, наверно, не на пользу. Не уверен что в этом сервисе ее смогут подзарядить отдельно от двигателя.
Ну и, наверно, по гибридной системе возможны ошибки.
Ох уж этот датчик давления масла!!!

Мои предположения насчет оборванного ремня ГРМ подтвердились.
Работы, конечно можно выполнить в нашем сервисе.
Наши цены на работы:
-снятие/установка ДВС - 18000 р
-разборка и дефектовка ДВС - 8000 р
Итого: 26000 р. Это значительно дешевле, чем 40000 р.
ВВБ подзарядим.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Ушло масло ДВС... 31.01.2018 15:07 #9

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Добрый день.
С обозначением головок еще непонятность. По схемам из каталога – обозначена как ЛЕВАЯ та, которая ближе к бамперу. А ПРАВАЯ – та, которая ближе к салону.
Заклинила та, которая ближе к салону – т.е. правая(11101(RH) (11101-29485)) ?

В головке где заклинило распредвал - клапана не погнуло.
Коленвал крутится легко, во второй головке распредвалы крутятся. Крышку не снимали.
Крышка подшипника распредвала №1 – с деформацией металла(наплавление) и глубокой царапиной.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Насколько такая неисправность типична, много случаев на этих двигателях?

Может форумчанам известны какие-либо конкретные перевозчики для экономной доставки автомобиля из Нижнего Новгорода?

Ремень ГРМ не порвался - просто в районе 10 см зубья съело.
Изменено: 31.01.2018 15:09 от Ingvarbugs.

Re: Ушло масло ДВС... 31.01.2018 17:15 #10

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, еще вопросы появляются...

1. Старый двигатель принимаете в зачет или его только на разборку сдавать?
2. По каталогу к моему VIN выдаются два номера: 19000-20810 и 19000-20811. Оба подходят?
3. При замене (перестановке) двигателя – нужно ли сливать антифриз в контуре инвертора?

Re: Ушло масло ДВС... 01.02.2018 10:11 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ingvarbugs написал:
Добрый день.
С обозначением головок еще непонятность. По схемам из каталога – обозначена как ЛЕВАЯ та, которая ближе к бамперу. А ПРАВАЯ – та, которая ближе к салону.
Заклинила та, которая ближе к салону – т.е. правая(11101(RH) (11101-29485)) ?
В головке где заклинило распредвал - клапана не погнуло.
Коленвал крутится легко, во второй головке распредвалы крутятся. Крышку не снимали.
Крышка подшипника распредвала №1 – с деформацией металла(наплавление) и глубокой царапиной.
Насколько такая неисправность типична, много случаев на этих двигателях?

Может форумчанам известны какие-либо конкретные перевозчики для экономной доставки автомобиля из Нижнего Новгорода?

Ремень ГРМ не порвался - просто в районе 10 см зубья съело.

1. смотреть на двс надо с левой стороны автомобиля. Тогда все становится понятным: справа (ближе к салону)- правая головка, слева-левая.
2. если на ремне срезало 10 зубьев - то клапана 100% достали до поршней. Надо разбирать и смотреть обе головки.
3. неисправность типичной назвать нельзя. Сам двс очень надежный. Данная проблема бывает только при отсутствии масла (пробитие поддона, угар, поддельное масло и т.д.)
4. Для того чтобы найти дешевого и надежного перевозчика, загляните сюда: www.vezetvsem.ru/
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Ingvarbugs

Re: Ушло масло ДВС... 01.02.2018 10:14 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ingvarbugs написал:
Сергей Николаевич, еще вопросы появляются...

1. Старый двигатель принимаете в зачет или его только на разборку сдавать?
2. По каталогу к моему VIN выдаются два номера: 19000-20810 и 19000-20811. Оба подходят?
3. При замене (перестановке) двигателя – нужно ли сливать антифриз в контуре инвертора?

1. Берем на разборку. Цену можем сказать только после полной дефектовки. Но ваш вряд ли пойдет - масляное голодание не проходит бесследно ни для одного узла ДВС: скорее всего в нем кончены и коленвал и шатуны...
2. Да, оба подойдут.
3. Да, и снимать сам инвертор.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Ingvarbugs

Re: Ушло масло ДВС... 20.02.2018 00:49 #13

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Доброго дня всем!
Сергей Николаевич, каков срок службы датчиков давления, применяемых в 3MZ-FE?
Начинают пропускать масло от временного износа, наработки(моточасов) или от превышения допустимого давления?
Существуют ли такие датчики давления (другой конструкции) , которые не продавливаются , не пропускают через себя измеряемую среду?

Re: Ушло масло ДВС... 20.02.2018 10:50 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ingvarbugs написал:
Доброго дня всем!
Сергей Николаевич, каков срок службы датчиков давления, применяемых в 3MZ-FE?
Начинают пропускать масло от временного износа, наработки(моточасов) или от превышения допустимого давления?
Существуют ли такие датчики давления (другой конструкции) , которые не продавливаются , не пропускают через себя измеряемую среду?

Датчики давления масла в 3MZ-FE на порядок надежнее и долговечнее, чем в Пhиусе (1 NZ-FXE). Так что надежнее, чем установлены у вас, производители пока не придумали. Да и общемировая тенденция у производителей автозапчастей идет к УМЕНЬШЕНИЮ срока эксплуатации запчастей...
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Ingvarbugs

Re: Ушло масло ДВС... 21.02.2018 13:32 #15

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Теперь он (датчик давления масла) для меня, увы, становится ненадежным элементом,
надо будет менять при каждой замене ремня ГРМ.

Re: Ушло масло ДВС... 21.02.2018 17:58 #16

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
Полез менять помпу и увидел тоже этот датчик весь в масле. Заменил на suzuki 37820-73HPO. Оригинал хороший не нашел-подделки с китая, futaba и блюпринт тоже не стал ставить.
Сперва заметил что мотор стал жрать масло - 1л. на 2000км. Думал что возможно из за смены масла с тойота/castle5w30 на Alpha's (Sumico)5w20. Стали потеть сальники КВ-задний коренной и РВалов. Также из под клапанной крышки выдавило. Впуск и свечи были в масле. Но в колодцах масла не заметил. Хотя сальники свечных колодцев при замене разкрошились (поставил оригинал NOK). Странно на левой головке тоже NOK был, а на правой KoYo. Возможно до меня меняли крышки целиком т.к. уши не отгибались, я когда вытаскивал сальники отгибал первый. Почистил дроссель, впуск.коллектор, крышки (отраж.пластины не съемные). Чистил Шуманитом и профаном-хорошо очищает. Заменил прокладки крышек, впускного коллектора, сапун а также поставил новые свечи денсоТТ. После машина тише стала работать, прибавилось мощность. Течь масла не наблюдаю, уровень на месте.
Александр.
Изменено: 22.02.2018 18:38 от HARRIER-MHU38.
Спасибо сказали: Ingvarbugs

Re: Ушло масло ДВС... 21.02.2018 23:33 #17

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
Доброго времени суток!
Отличная работа и отличные фото!
А сальники РВалов и коленвала не меняли?
На каком пробеге эти работы?
Изменено: 22.02.2018 00:48 от Ingvarbugs.

Re: Ушло масло ДВС... 22.02.2018 00:49 #18

  • Ingvarbugs
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 23
  • Репутация: 0
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Пришел контрактный двигатель(от Харриера).
Что обозначает наклейка "100 000 km" на крышке ремня ГРМ? И строка из 10 иероглифов.
Ресурс установленного ремня в Японии?
Хотя в Европе -150000км, в Америке - 90000 миль.
Или что ремень заменен на пробеге 100000 км?
Изменено: 22.02.2018 00:52 от Ingvarbugs.

Re: Ушло масло ДВС... 22.02.2018 10:57 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
В Японии ремень меняется по регламенту через 100 т.км.
Это и обозначает наклейка.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Ingvarbugs

Re: Ушло масло ДВС... 22.02.2018 11:03 #20

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Еврейская область
  • Постов: 170
  • Репутация: -1
Пробег стоял 196152км. Сальники РВ и передний КВ заодно поменял, а вот задний КВ НЕТ(надо половинить ДВС и коробку).
Наклейка на крышки ГРМ по моему у всех такая наклеена. У меня тоже. Думаю, что сказано не забыть поменять ремень на 100км.
Вложения:
Александр.
Спасибо сказали: Ingvarbugs
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.46 секунд