Ingvarbugs написал:
Дословно от сервисмена:
Из-за масляного голодания по левой головке первый распредвал заклинило.
Прям заклинило его во вкладыше, оборвало шестерню и ремень ГРМ.
По сути дела – левая головка – под замену, потому что провернуло все во вкладыше и в самой головке.
Рекомендуется полная дефектовка движка т.к. прокатился без масла, хотя коленвал все крутит, все нормально.
Полная дефектовка – надо разбирать все смотреть, потому что неизвестно что с масляными каналами, так-то вроде все крутится нормально, но почему заклинило одну самую дальнюю. Если делать только одну эту вещь (вероятно – левую головку), то может повлечь за собой какие-то последствия.
Поэтому в идеале если полную дефектовку - в районе 40 000руб,
либо контрактный движок ставить.
Сергей Николаевич, может лучше все эти работы проводить у Вас в сервисе?
Какова примерная стоимость?
Из-за того что проехал 200-300 метров на батарее – ВВБ разряжена, долгий ремонт двигателя ей, наверно, не на пользу. Не уверен что в этом сервисе ее смогут подзарядить отдельно от двигателя.
Ну и, наверно, по гибридной системе возможны ошибки.
Ох уж этот датчик давления масла!!!
Мои предположения насчет оборванного ремня ГРМ подтвердились.
Работы, конечно можно выполнить в нашем сервисе.
Наши цены на работы:
-снятие/установка ДВС - 18000 р
-разборка и дефектовка ДВС - 8000 р
Итого: 26000 р. Это значительно дешевле, чем 40000 р.
ВВБ подзарядим.