Ingvarbugs написал:
Пришел контрактный двигатель(от Харриера).
Что обозначает наклейка "100 000 km" на крышке ремня ГРМ? И строка из 10 иероглифов.
Ресурс установленного ремня в Японии?
Хотя в Европе -150000км, в Америке - 90000 миль.
Или что ремень заменен на пробеге 100000 км?
Поздравляю с новым двигателем! Какой пробег у него? Сколько по цене вышел? Крышки клапанные открывали, смотрели? Мое мнение, если пробег подошел к 100, пока Вы его еще не установили, поменяйте все сальники - особенно коренной, ремень ГРМ, ролики, возможно помпу. Проверьте масляный насос. Клапаны и фильтра VVTi, посмотрите поддон. Во-первых, сейчас это будет сделать намного легче и качественней, во-вторых будете уверены, что с этого момента еще 150 тыс. км проедете, не залазив в него. Ведь неизвестно, сколько двигатель пролежал без работы, и где его хранили, все резинки ссохлись. Я как то видел во Владике - лежат под открытым небом.
Удачи в установке!