Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Rx 450 глохнет , перегревается , чек гибрид нужна помощь !
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Rx 450 глохнет , перегревается , чек гибрид нужна помощь !

Rx 450 глохнет , перегревается , чек гибрид нужна помощь ! 21.10.2018 03:07 #1

  • xkolll
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Краснодар
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте ! решил написать сюда так как обращался к нескольким мастерам -установить неисправность не могут , извините что придется много читать ,но я считаю что именно в описанных мелочах может скрываться истина
Суть неисправности в деталях ....
Взял машину в мае в Калуге гнал в Краснодар решил попробовать разогнать по максимуму по трассе ,температура воздуха была + 17-25 градусов , разогнался до 200 и тут выскочил ! чек гибрид !
и ошибка антибукс...кроме ошибки на поведении машины никак не отражалось , скорость сбросил и уже в среднем режиме 90-140 доехал домой , скинул клемму ошибка ушла и больше в течении месяца полтора не появлялась .
Но как то собрался в загородную поездку , температура воздуха +35 проехав по трассе около получаса решил выйти на обгон , педаль в пол - а реакции на педаль никакой машина перестала ехать , вернулся обратно в свой ряд , если не сильно жать на педаль -держа стрелку в зеленой зоне машина едет можно ехать до 110 км \ч плавненько разгоняясь , как только педаль в пол , не едет -не меняет скорость вообще , а потом и вовсе ! чек гибрид ! чек Энж ! с монитора пропадает рисунок распределения энергии и машина останавливается , постояв минут 20 охладившись можно ехать дальше до очередного перегрева.... но когда наступил вечер и температура на улице упала до +25 машина начале ехать без проблем ...
Но такое поведение в жару наблюдалось только по трассе при поездках на 150 км приходилось останавливаться по 5 раз..., по городу ездил без проблем .... Съездил я к паре мастеров , ничего путнего сказать не смогли , так и ездил дальше по городу , и на днях проблема усугубилась уже при езде по городу в температуру +20 , на холодной машине с момента старта прошло минут пять , надавил газ в пол машина поехала а при повторном нажатии на педаль опять провал и ошибки ! чек гибрид ! чек Энж ! и опять заглохла ..или отключилась ...кстати если дать машине остыть то ошибки исчезают с приборной панели.... сначала чек гибрид , потом чек Энж, , ... за несколько дней до этого заметил еще одну странность - входил в поворот скорость 40 км\ч поворот градусов 90... так вот на выходе нажал на педаль газа и опять провал , никакой реакции , но если нажимать на педаль плавненько то машина по чуть чуть едет а потом начинает ехать нормально , и потом вечером повторилась та же история с поворотами 2 раза , температура на улице +17... два раза при выходе с поворота переставала реагировать на педаль , а потом продолжая движение по прямой и поворотах такое не наблюдалось , я специально давил педаль в пол и пытался с креном войти в повороты но машина ехала отлично ..., сегодня снова вылетели ошибки на не прогретой машине при старте с перекрестка но машина не отключилась , во что показал сканер сервисный ....
1) P0F0F --- Engine Filed to Start
2)Р0171 --- Sistem Too Lean (Bank 1)
3)P0174 ---- Sistem Too Lean (Bank 2)
4)P3190 ---- Poor Engine Power
больше ничего .... из остального -радиаторы чистые , визуально помпа охл. инвертора гонят жидкость , не сильно но струйку видно...
машина 2010 года выпуска , пробег 110тык (скорее всего ) остальное состояние хорошее явных дтп не было все железо родное , одна хозяйка , крученых ремонтированных элементов при осмотре не наблюдалось...
Посоветуйте пожалуйста куда смотреть в данном случае...???
Изменено: 21.10.2018 03:16 от xkolll.

Re: Rx 450 глохнет , перегревается , чек гибрид нужна помощь ! 21.10.2018 09:10 #2

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Ну судя по этим ошибкам у вас проблемы с топливовоздушной смесью. Работу топливного насоса проверяли?

Re: Rx 450 глохнет , перегревается , чек гибрид нужна помощь ! 21.10.2018 09:34 #3

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
Судя по ошибкам читали сканером только мотор а гибридную не читали. Как можно совет получить?
Ну а если в гибридной точно ошибок нет то действительно нужно с насоса начать.
Олег
Изменено: 21.10.2018 09:38 от olegx5555.

Re: Rx 450 глохнет , перегревается , чек гибрид нужна помощь ! 21.10.2018 11:53 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
xkolll написал:
Здравствуйте ! решил написать сюда так как обращался к нескольким мастерам -установить неисправность не могут , извините что придется много читать ,но я считаю что именно в описанных мелочах может скрываться истина
Суть неисправности в деталях ....
Взял машину в мае в Калуге гнал в Краснодар решил попробовать разогнать по максимуму по трассе ,температура воздуха была + 17-25 градусов , разогнался до 200 и тут выскочил ! чек гибрид !
и ошибка антибукс...кроме ошибки на поведении машины никак не отражалось , скорость сбросил и уже в среднем режиме 90-140 доехал домой , скинул клемму ошибка ушла и больше в течении месяца полтора не появлялась .
Но как то собрался в загородную поездку , температура воздуха +35 проехав по трассе около получаса решил выйти на обгон , педаль в пол - а реакции на педаль никакой машина перестала ехать , вернулся обратно в свой ряд , если не сильно жать на педаль -держа стрелку в зеленой зоне машина едет можно ехать до 110 км \ч плавненько разгоняясь , как только педаль в пол , не едет -не меняет скорость вообще , а потом и вовсе ! чек гибрид ! чек Энж ! с монитора пропадает рисунок распределения энергии и машина останавливается , постояв минут 20 охладившись можно ехать дальше до очередного перегрева.... но когда наступил вечер и температура на улице упала до +25 машина начале ехать без проблем ...
Но такое поведение в жару наблюдалось только по трассе при поездках на 150 км приходилось останавливаться по 5 раз..., по городу ездил без проблем .... Съездил я к паре мастеров , ничего путнего сказать не смогли , так и ездил дальше по городу , и на днях проблема усугубилась уже при езде по городу в температуру +20 , на холодной машине с момента старта прошло минут пять , надавил газ в пол машина поехала а при повторном нажатии на педаль опять провал и ошибки ! чек гибрид ! чек Энж ! и опять заглохла ..или отключилась ...кстати если дать машине остыть то ошибки исчезают с приборной панели.... сначала чек гибрид , потом чек Энж, , ... за несколько дней до этого заметил еще одну странность - входил в поворот скорость 40 км\ч поворот градусов 90... так вот на выходе нажал на педаль газа и опять провал , никакой реакции , но если нажимать на педаль плавненько то машина по чуть чуть едет а потом начинает ехать нормально , и потом вечером повторилась та же история с поворотами 2 раза , температура на улице +17... два раза при выходе с поворота переставала реагировать на педаль , а потом продолжая движение по прямой и поворотах такое не наблюдалось , я специально давил педаль в пол и пытался с креном войти в повороты но машина ехала отлично ..., сегодня снова вылетели ошибки на не прогретой машине при старте с перекрестка но машина не отключилась , во что показал сканер сервисный ....
1) P0F0F --- Engine Filed to Start
2)Р0171 --- Sistem Too Lean (Bank 1)
3)P0174 ---- Sistem Too Lean (Bank 2)
4)P3190 ---- Poor Engine Power
больше ничего .... из остального -радиаторы чистые , визуально помпа охл. инвертора гонят жидкость , не сильно но струйку видно...
машина 2010 года выпуска , пробег 110тык (скорее всего ) остальное состояние хорошее явных дтп не было все железо родное , одна хозяйка , крученых ремонтированных элементов при осмотре не наблюдалось...
Посоветуйте пожалуйста куда смотреть в данном случае...???

У вас явные проблемы с бензиновым ДВС. Любой грамотный диагност по текущим параметрам и работой ДВС под нагрузкой сразу определит причину. Так, что ваша задача на текущий момент - найти диагноста, а не продавца ошибок.
Судя по ошибкам, я бы начал с проверки забитости катализаторов и работы широкополосных датчиков.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд