gmzysqgnthjlfgntkm написал:
Lexus LS600 UVF 2UR-FSE владелец автомобиля долгое время уговаривает отремонтировать ВВБ, долго не решался браться за это дело, так как из опыта только теория, и первая проблема в которую упёрся, перед тем как делать тест ВВБ попытался в меню Teachstream исполнительных механизмов запустить процедуру эквализации, но там есть только режим зарядки с применением OEM зарядного устройства, осмелюсь предположить стоимость прибора будет в разы выше стоимости лексуса, даже если бы на нём возили Аллу Борисовну. Есть ли альтернативные варианты, понимаю что мой вопрос затрагивает щекотливую тему по этому буду , благодарен любой информации платный ответ в л.с. покупке книги итд.
Чем хорош этот автомобиль?
1. тем, что у него, в отличии от всех остальных гибридов, ввб можно сканером диагностировать ПОЭЛЕМЕНТНО, а не парами. Т.е. сканером можно довольно уверенно провести диагностику состояния ВСЕХ элементов ввб.
На этом "плюсы" заканчиваются.
А вот "минусов" в этом автомобиле немеряно...
Основные:
1. элементы состоят из 12 штук "секций". Поэтому "середина" такой ввб по умолчанию качественно охлаждаться не может и из-за этого очень сильно и очень быстро сульфатируется.
2. хороших элементов б/у на такие ввб не найти. Все, что продается как б/у - это полный утиль.
3. Отсюда вытекает и третий "минус" - высокая стоимость элементов для ремонта такой ввб и большое кол-во элементов в ввб, которые выходят из строя.
Эквализацию на этом автомобиле провести можно (как - этому мы учим на наших курсах), но при неисправноых элементах ввб, ни какая эквализация вам не поможет - только установка работоспособных элементов.