Добрый день Сергей.
Нужна ваша помощь. Я из города Тольятти, у нас мастеров по гибридам нет, да и в ближайших окрестностях тоже, только "прокачивающие"
Ну во всяком случае я не нашел..
Машина Honda Civic 2009г., для европейского рынка. Часто стал загораться IMA, заряда на ускорение хватает очень не надолго, шкала заряда пляшет вверх вниз периодически. Например по утрам, после завода, сначала показывает полную шкалу, включается принудительный заряд, затем через пару минут прекращается, начинаешь трогаться, а шкала поползла вниз, затем загорается IMA, шкала восстанавливается и так ездишь какое то время, пока после нескольких ускорений шкала опять не падает вниз и затем вновь начинает расти. Как то так. Теперь вопрос) Какой для меня путь на ваш взгляд, как профи, максимально эффективный, снять ВВБ и отправить ее вам ТК на ремонт или найти грамотного диагноста который выявит какие бамбуки нужно заменить и заказать у вас их? Пжл. дайте в личку комментарии по вариантам, а также примерным срокам и стоимости. Также интересует различие в стоимости и надежности/гарантии при ремонте у вас моей ВВБ с полной заменой бамбуков на приусовские/инсайтовские и хондовские (новые элементы не интересуют, т.к. предполагаю, что это очень дорого).
Много букв, но постарался, чтоб лишний раз доп.вопросы не писать, хотя не исключенно
Заранее благодарен за ответ.