Витос написал:
Добрый день Сергей Николаевич. Киев опять беспокоит. У меня продолжаются качели с сивиком. После прокачки и выравнивания батарейки все пары показали 16.06В-16.08В. Машина, правда, у нас оставалась неделю. Перегоняли её с места на место, пару раз выезжал на ней в город (10-15км). Всё работало отлично, СТОП-СТАРТ, запускалась от мотор-генератора, при езде на холостом и при торможении - заряжалась. Вот сегодня, после выходных, запустил ёё и...ошибка Р1446. Снял батарею, 9 пар 16.60В-16.70В, одна 16.40В, одна 15.40В. Из-за этого может гореть ошибка? Мои действия, из двух заменённых пар собрал одну нормальную. Напряжение на элементах 1.25В-1.32В. Поставил на зарядку. На одной из пар которые забраковал, было два элемента по 0.9В. Остальные живые, из которых и собрал живую. Пожалуйста прокоментируйте и поправте если есть необходимость. Спасибо огромное. С уважением Виталий, Киев.
P.S. Автомобиль отдали, клиент проехал и по его словам загорелась IMA и CHEK , IMA со временем потухла. Почитал коды, обнаружил P0A7F. Удалил ошибку, установил уровень SOC медленный, и отправил на испытания.
Комментирую:
1. ремонт ВВБ выполнен неправильно.
2. что вам может показать напряжение по 16 с лишним вольт на элементе? ГРузите и меряйте под нагрузкой при номинале.
3. ошибка из-за этого не может, а БУДЕТ гореть.
4. какая используемая емкость ВВБ по сканеру?