Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как зарядить ВВБ Porsche Cayenne Hybrid ?

Re: Как зарядить ВВБ Porsche Cayenne Hybrid ? 21.04.2020 08:15 #21

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 43
  • Репутация: 0
dicar72 написал:
Но быстрой зарядкой сейчас пользоваться точно не надо. Нужно медленной.

А если скажем заряжать по блокам отдельно, каждый по 30 элементов, импульсным зарядным на 320в 5а, сколько нужно времени примерно?


1. Делайте все аккуратно! Такое высокое напряжение опасно для жизни. Это не шутка! Можно запросто умереть!
2. Для 30 бамбуков, напряжение будет 170 вольт примерно. В принципе можно попробовать зарядить.
3. Вам нужен реостат. Важно не напряжение, а ток. И ток надо регулировать. Реостат нужен достаточно мощный. (не знаю где его взять, но может быть от сварочного аппарат попробовать. Либо использовать последовательно лампы накаливания, разной мощности и тем самым подобрать нужный ток).
4. Ток должен быть 500 милиампер (0,5 Ампер). (по мере заряда ток будет падать - это нормально). Для измерения тока потребуется амперметр постоянного тока.
5. Время зарядки составит 12 часов. (при токе 500 мА)
6. Обязательно контролируйте температуру элементов!!! Не допускайте перегрева элементов! Градусов 40 это норма. Выше уже плохо. К 60 градусам уже очень плохо.
Изменено: 21.04.2020 08:19 от Ученый.

Re: Как зарядить ВВБ Porsche Cayenne Hybrid ? 22.04.2020 22:44 #22

  • dicar72
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Вобщем после повторного сеанса зарядки (3 дня зарядали с перерывами каждый блок отдально) диагностический компьютер проше стал показывать даже меньше уровень заряда. Было 16% а стало 13%. Хотя напряжение на моделях (около 10,8в на каждом) и блоках (выше 160в в каждом) в норме. Еще такой ньюанс что при попытке завести машину нет просада напряжения на модулях (около 0,5в) . Хотя должно значительно просаживаться, чуть ли не до нуля в момент пуска мне сказали. Незнаю где копать дальше.

Re: Как зарядить ВВБ Porsche Cayenne Hybrid ? 20.05.2020 17:39 #23

  • dicar72
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
fermer написал:

320 - это мало по напряжению.


Батарея вобщем то даже после второй попытки заряда больше чем 323в под нагрузкой (в подключенном состоянии) не выдавала.
Может быть все таки наш местный спец по гибридам опять не до конца зарядил ее, потому что делал это не правильно?
Когда созванивались с вами, вы сказали мастеру что возможно проблема в том что в процессе неправильно завершенной адаптации муфты мог вылететь блок управления электромотором, поэтому пивис неправильно отображает уровень заряда. При этом блок может не показывать никаких ошибок. Но наверное так же мог вылететь блок управления вв батареей, и причиной могла стать не только неверно завершенная адаптация, но и неправильная зарядка по идее тоже могла вывести из строя этот блок?

Просто я нашел блок управления электромотором,в москве. Но вдруг я его куплю, поменяем его а дело окажется все таки в батарее?
Если бы я ее вам привез и вы ее попробовали зарядить нормально, и у нас бы опять не запустилась машина, то уже было бы понятнее, что дело не в ней, и можно было бы искать чтото дальше. Само собой за зарядку я заплачу в любом случае, и от вас никаких гарантий и тем более ответственности за запуск автомобиля после зарядки я не прошу.
Может мне лучше искать батарею с ее блоком управления, а не блок управления электромотором? А понять это можно, только если окончательно продефектовать мою батарею наверное.
Изменено: 20.05.2020 17:46 от dicar72.

Re: Как зарядить ВВБ Porsche Cayenne Hybrid ? 22.05.2020 12:49 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10926
  • Репутация: 337
dicar72 написал:
fermer написал:

320 - это мало по напряжению.


Батарея вобщем то даже после второй попытки заряда больше чем 323в под нагрузкой (в подключенном состоянии) не выдавала.
Может быть все таки наш местный спец по гибридам опять не до конца зарядил ее, потому что делал это не правильно?
Когда созванивались с вами, вы сказали мастеру что возможно проблема в том что в процессе неправильно завершенной адаптации муфты мог вылететь блок управления электромотором, поэтому пивис неправильно отображает уровень заряда. При этом блок может не показывать никаких ошибок. Но наверное так же мог вылететь блок управления вв батареей, и причиной могла стать не только неверно завершенная адаптация, но и неправильная зарядка по идее тоже могла вывести из строя этот блок?

Просто я нашел блок управления электромотором,в москве. Но вдруг я его куплю, поменяем его а дело окажется все таки в батарее?
Если бы я ее вам привез и вы ее попробовали зарядить нормально, и у нас бы опять не запустилась машина, то уже было бы понятнее, что дело не в ней, и можно было бы искать чтото дальше. Само собой за зарядку я заплачу в любом случае, и от вас никаких гарантий и тем более ответственности за запуск автомобиля после зарядки я не прошу.
Может мне лучше искать батарею с ее блоком управления, а не блок управления электромотором? А понять это можно, только если окончательно продефектовать мою батарею наверное.

ввб в момент пуска у вас не просаживается, потому что нагрузка в виде мотор-генератора к ней просто не подключена. Чтобы подключилась нагрузка должны замкнуться контакты майн-реле. Этими контактами командует блок управления гибридной системой. А он не дает такое разрешение из-за того, что видит маленький уровень SOC. (думаю, что понятно описал процес запуска).
Блок управления ввб из строя не выходит (если его не пытались тоже "прошивать", так что заряд ввб вывести его из строя точно не мог.
Можете привезти ввб. Зарядим до 95%. Больше ни чем вам помочь не можем.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.20 секунд