Можно, но в некоторых местах после установки фары на авто, будет заметен не заводской герметик, аккуратность наложения. Это одно, но если влага попадает помимо шва? Как найти "не усложняя процесс"?
Можно, но в некоторых местах после установки фары на авто, будет заметен не заводской герметик, аккуратность наложения. Это одно, но если влага попадает помимо шва? Как найти "не усложняя процесс"?
Если герметик наложить с помощью "пистолета", то он выглядит еще лучше заводского
Мимо шва влага может попадать только в одном случае - треснутый при аварии корпус - это и так видно
Мимо шва влага может попадать только в одном случае - треснутый при аварии корпус - это и так видно
Не согласен. Влага может попадать из под уплотнительных резинок патронов лам(габаритов, поворотов, головной), гидрокорректора. А если это ксенон, то этих мест значительно больше а именно входящий разъем на блок розжига.