Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: 4 года и 50т, км на CH-R.

4 года и 50т, км на CH-R. 29.05.2021 15:22 #1

  • Nikolay K.
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Уважаемые форумчане и Сергей Николаевич!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения TOYOTA CH-R. Может кому-то будет интересно. Машина покупалась новая, ТО проходил на дилерском сервисе. Страна жаркая. Машина радовала экономичностью. Расход топлива примерно как у "дизеля", а в некоторых случаях даже меньше.
Двигатель, в отличии от 30ки, не заводился сразу после длительной стоянки и это позволяло проехать на батарее некоторое расстояние, до 1км,если скорость не превышала 40 км.ч. при любой возможности машина переходила в эл.режим. И это радовало, но недолго.
Два года назад, при проведении очередного ТО, дилером была установлена программа сохранения ВВБ, бесплатно, так записано в заказ-наряде,
и началось: стала реже переходить в эл.режим, после длительных спусков, 4-5 км, индикатор батареи полный, режим "В" достаточно хорошо удерживает машину но заряд батареи не уменьшает, заводит двигатель даже на остановке (светофор), на участках дороги, где раньше двигалась в эл.режиме, горит индикатор EV, сейчас показывает мнгновенный расход 0,8-1,2л/100км, и это сказывается на общем расходе, который вырос на 0.8-1л.
Обращался на сервис,разводят руками, проверили гибридную систему, сказали "в норме". И ещё, сказали, что в машине установлен блок, аналог "чёрного ящика", поэтому ТО начинается с подключения к диагностическому оборудованию. Всё, зто омрачает удовольствие от владения гибридом.
И ещё, вопрос к Вам, Сергей Николаевич, смотрел последние прайсы на ТОЙОТА КОРОЛЛА и CH-R. в них используется литийионная ВВБ вместо металгидридной, это хорошо или плохо?
Вот пожалуй и всё. Да, опыт эксплуатации 30 (ТОЙОТА АУРИС ГИБРИД) бы но небольшой, попал в аварию,смотри " Гибрид умер да здравствует гибрид"

C Уважением Николай

Re: 4 года и 50т, км на CH-R. 31.05.2021 10:33 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11900
  • Репутация: 365
Отвечаю по порядку:
1. К большому сожалению апгрейд программного обеспечения не всегда нацелен на улучшение потребительских свойств... Если вам не нравится "программа сохранения ввб", то всегда можно откатиться на предыдущее программное обеспечение, что я вам и рекомендую сделать. НО сразу обращу ваше внимание, что этот "откат" производитель (дилер) увидит при диагностике автомобиля, когда вы будете туда заезжать на ТО и может снять машину с гарантии. В России с этим намного проще...
2. литий ионная ВВБ начала использоваться Тойотой еще на Приусе в 40 кузове, так что это далеко не новинка.
Хорошо это или плохо сказать сложно: нужно смотреть с какой позиции к этому вопросу подойти. Литий ионная ВВБ по конструкции стала СЛОЖНЕЕ, чем простая металлгидридная. Ячейки требуют более точной балансировки, что не есть хорошо для потребителя. Так же она стала сложнее и ДОРОЖЕ в ремонте (не в независимых автосервисах, а у дилеров). К снижению расхода топлива установка литий ионной ввб не привела...
Так что, если вы спрашиваете меня, какую ввб лучше выбрать, то я бы выбрал металлгидридную.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Nikolay K.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд