Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус

Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 18.04.2016 15:53 #1

  • Zaremba78
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ищу эффективную гибридную движительную систему для яхты. Поиски привели к "Приусу", так как там, на мой взгляд, все реализовано максимально компактно и эффективно.
Есть ли умельцы, способные соединить двигательную установку с поворотно-откидной колонкой?
Вопрос: возможен ли режим работы исключительно на аккумуляторах, без подключения ДВС?
Вопрос: возможно ли включение ДВС для одновременной передачи энергии на колонку и подзарядки аккумуляторов?
Вопрос: какую максимальную емкость АКБ "потянет" ДВС в режиме зарядки?
Заранее благодарен!
PS. Вопрос не праздный, желающих приглашу непосредственно к реализации

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 19.04.2016 11:59 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11220
  • Репутация: 347
Zaremba78 написал:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ищу эффективную гибридную движительную систему для яхты. Поиски привели к "Приусу", так как там, на мой взгляд, все реализовано максимально компактно и эффективно.
Есть ли умельцы, способные соединить двигательную установку с поворотно-откидной колонкой?
Вопрос: возможен ли режим работы исключительно на аккумуляторах, без подключения ДВС?
Вопрос: возможно ли включение ДВС для одновременной передачи энергии на колонку и подзарядки аккумуляторов?
Вопрос: какую максимальную емкость АКБ "потянет" ДВС в режиме зарядки?
Заранее благодарен!
PS. Вопрос не праздный, желающих приглашу непосредственно к реализации

1. Действительно Приус - оптимальный вариант. (20 кузов, как донор)
2. любой каприз за ваши деньги.
3. возможен (штатный режим EV)
4. возможен
5. 6,5 а/ч
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Zaremba78

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 19.04.2016 18:39 #3

  • Zaremba78
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Спасибо большое за ответ! Получается, особо много батарей на него не повесишь.. Если я правильно понял, то обычный аккум, емкостью 60 А/ч он будет заряжать 9 часов?

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 19.04.2016 18:59 #4

  • Zaremba78
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Поясню дополнительно: задача, чтобы судно имело по крайней мере 5 часов ходу при 10 КВт/ч расходе электроэнергии (т.е. подразумевается наличие соответствующей АКБ). По истечение этого срока чтобы включался ДВС, и судно заряжало аккумы, находясь при этом на ходу.
Вообще, ограничение по аккумуляторам только одно - чтобы двигатель мог зарядить их полностью за разумное время, скажем - 10 часов.

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 19.04.2016 19:03 #5

  • Zaremba78
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Колонка (колонки, ибо как двигательных установки планируется две), кстати, предварительно рассматривается Мотор-Сич

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 20.04.2016 09:16 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11220
  • Репутация: 347
Zaremba78 написал:
Спасибо большое за ответ! Получается, особо много батарей на него не повесишь.. Если я правильно понял, то обычный аккум, емкостью 60 А/ч он будет заряжать 9 часов?

Нет, не правильно. Конвертер устройства расчитан на зарядку ШТАТНОЙ высоковольтной батареи, а не обычного свинцово-кислотного 12 вольтового АКБ! Там другие напряжения и другие токи. ВВБ можно зарядить всего за несколько минут, но и "ехать" на ней несколько часов не получится. Т.е. ДВС будет периодически запускаться и подзаряжать ВВБ. (12 вольтовый АКБ при этом тоже можно заряжать, но толку от него мало, так как он СТАРТЕРНЫЙ, а не ТЯГОВЫЙ).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 20.04.2016 09:17 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11220
  • Репутация: 347
Zaremba78 написал:
Колонка (колонки, ибо как двигательных установки планируется две), кстати, предварительно рассматривается Мотор-Сич

Мне это ни о чем не говорит, так как я не моряк
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Zaremba78

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 20.04.2016 13:01 #8

  • Zaremba78
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Здесь можно просмотреть, что представляет из себя поворотно-откидная колонка td-power.ru/photo/povorotno_otkidnaja_kolonka_motor_sich/pok_motor_sich_kpo_60_1/25

Вариант, когда периодически(часто) включается двигатель, не устраивает. Нужно несколько часов работы исключительно на электротяге. Можно ли заменить штатные высоковольтные батареи на блок из гелевых, или литий-ионных, аналогичного напряжения, но большей емкости?
Вложения:

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 21.04.2016 08:57 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11220
  • Репутация: 347
Zaremba78 написал:
Здесь можно просмотреть, что представляет из себя поворотно-откидная колонка td-power.ru/photo/povorotno_otkidnaja_kolonka_motor_sich/pok_motor_sich_kpo_60_1/25

Вариант, когда периодически(часто) включается двигатель, не устраивает. Нужно несколько часов работы исключительно на электротяге. Можно ли заменить штатные высоковольтные батареи на блок из гелевых, или литий-ионных, аналогичного напряжения, но большей емкости?

Нет, нельзя. Если вы хотите получить даже ту же емкость, что на NiMg, то гелевых надо собрать чуть не на 200 кг. А если хотите больше, то вес может и к тонне подойти. Плюс переделывать штатную систему контроля и зарядки. А это совсем не бюджетно
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Zaremba78

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 21.04.2016 11:29 #10

  • Zaremba78
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Вес тонна устраивает - АКБ идет как балласт для яхты, бюджет тоже оцениваю трезво.

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 22.04.2016 10:35 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11220
  • Репутация: 347
Zaremba78 написал:
Вес тонна устраивает - АКБ идет как балласт для яхты, бюджет тоже оцениваю трезво.

Если вес и бюджет позволяют, тогда и огород городить не зачем
Сделайте простой последовательный гибрид из свинцово-кислотных гелевых АКБ соединенных в параллель. В качестве зарядного- обыкновенный дизельный генератор. И не очень дорого и надежно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Гибридный двигатель на яхту на основе силового агрегата от Тойоты-Приус 07.05.2016 18:53 #12

  • Seminav13
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Krasnodar
  • Постов: 54
  • Репутация: 0
Сопротивление у винта гораздо меньше чем у колес автомобиля может заряда ввб будет хватать на более длительное время
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.26 секунд