Давно собирался написать статью «куда пропал Фермер» с PriusChata, но руки все не доходили. Вдобавок хотел дождаться результатов уголовного расследования в отношении Gravedigger и администратора сайта PriusChat Куланова Александра. Но вижу, что у первого совсем сорвало крышу, поэтому объясню и покажу, кто скрывается под ником Gravedigger, а во второй статье расскажу об этой паре поподробнее. Вы знаете перевод этого слова? Правильно- Могильщик. Этот ник подходит ему как нельзя лучше.. Это Могильщик (с большой буквы) ваших автомобилей!
Я совсем не хочу устраивать срачь ни на этом, ни на другом форуме, но считаю себя обязанным ПРЕДУПРЕДИТЬ владельцев автомобилей: если не хотите похоронить своего железного коня- не возите его на кладбище Могильщика (в его автосервис). Почему- об этом ниже.
В миру Могильщик- это Клюкин Алексей Борисович, 38 лет от роду.
Где и как я с ним познакомился? С 2008 года Могильщик является (являлся) клиентом нашего «гибрид-сервиса». Причем постоянным клиентом. Зарабатывал он в то время неплохо и даже масло в ДВС всегда приезжал менять к нам на сервис за 300 км. Но грянул кризис, и он потерял работу (почему его сократили одним из первых на предприятии, за какие «заслуги»- об этом предстоит только догадываться). После этого в течении года он сменил несколько мест работы, но ни где дольше 3 месяцев не задержался- такой ценный работник был ни кому не нужен.
Надо отдать ему должное- в 2010 году он подсказал мне, как с наименьшими затратами перекрыть крышу здания нашего нового автосервиса. За это в знак благодарности я решил ему помочь: предложил открыть филиал «Гибрид-сервиса» в Челябинске. Мы договорились, что он возьмет на работу грамотного слесаря и они приедут к нам на обучение. Так же предложил помочь приобрести качественное новое оборудование от дилера Карманскана с курсом бесплатного обучения по пользованию этим оборудованием у одного из лучших специалистов России Сергея Газетина. Могильщик от обучения отказался, сделав по своему: сканер он купил б/у намного дешевле нового (что само по себе и неплохо), а вот от обучения категорически отказался, сославшись на то, что деньги нужны ему для покупки оборудования в сервис. Но оборудование он приобретать не стал (как увидите ниже: в «сервисе» нет ни компрессометра, ни осциллографа, ни элементарного манометра для замера давления топлива, т.е. тех инструментов, без которых диагностика просто невозможна). А вложил эти деньги в покупку-продажу Приусов из Белоруссии. Пара удачных продаж этого утиля его сильно вдохновила, и он полностью отказался от обучения, заявив, что сканера и китайского стенда для промывки форсунок ему вполне хватит, чтобы «косить деньги». И он стал их «косить» не взирая на качество…
А качество, как вы догадываетесь, оказалось совсем не та том уровне, на который рассчитывали клиенты «Гибрид-сервиса». И все эти претензии высказывались мне, как «головному офису». Когда вал этих претензий достиг критической массы, я сказал администратору форума (ask66), что филиал Могильщика с сайта надо убирать. Я тогда не знал, что Могильщик с администратором уже вступили в сговор…
Апофеозом этого маразма стало то, что случилось на Тюменской встрече приусоводов, на которой Могильщик без разрешения залез в чужой автомобиль (PRIUS V), чтобы украсть оттуда русскую прошивку, разработанную ребятами из Москвы. Когда это (то, что Могильщик разбирает чужой автомобиль) увидел Волянин Алексей (который продал этот автомобиль семье из Нижневартовска), он потребовал от Могильщика прекратить безобразие и собрать автомобиль. Но Могильщику это не удалось: на панели приборов, после его разбора, загорелся значок неисправности подушек безопасности. Причем эта ошибка была «активная», т.е. не сбрасывалась сканером. Новые хозяева автомобиля просто в осадок выпали от такого. А Могильщик, не долго думая, сложив свои манатки, просто уехал домой, оставив Волянина с хозяевами сломанного им автомобиля в чистом поле. Мне Волянин позвонил, рассказал о случившемся и предложил приехать устранять косяки «моего диагноста».
Отвлекусь немного от описания дальнейших событий, попытаюсь объяснить что такое ЭТИКА ДИАГНОСТА. По писанным и неписанным законам морали и этики, диагност, после вмешательства которого в работу машины, появились неисправности, которых до этого не было, ДОЛЖЕН ИХ УСТРАНИТЬ САМ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ИХ УСТРАНЕНИЕ В СТРОННЕМ СЕРВИСЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ, ЕСЛИ НЕ СМОГ УСТРАНИТЬ САМ! НО эти слова чужды Могильщику- он спокойно упылил в Челябинск, оставив шокированных хозяев в поле.
Я в это время был уже на подъезде к дому, т.е. в 250 км от Тюмени. Делать нечего- пришлось разворачивать оглобли и ехать обратно в Тюмень, чинить сломанную «нашим работником» машину. На полпути, мне отзвонился Волянин, сказав, что неисправность удалось устранить. Спасибо за это Диме (dimon55) из Омска, который ЕДИНСТВЕННЫЙ не уехал от «терпящих бедствие» автомобилистов. Ему удалось найти причину неисправности- недозащелкнутый разъем подушки безопасности. И дело не в том, что «так сошлись звезды», что этот разъем расстегнулся до конца, когда машину начал разбирать Могильщик, хотя он его не снимал и не расстегивал. А В ТОМ, ЧТО ЭТА НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ ИМЕННО ПОСЛЕ ЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА, и ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЕ УСТРАНИТЬ! Вместо этого неудавшийся воришка прошивки просто слинял…
НО и это еще не все: на следующий день ко мне приезжает, (вернее привозит на эвакуаторе свою машину), наш постоянный клиент. По его заявлению, эту машину он купил в Челябинске по рекомендации Могильщика, как самый хороший автомобиль из всех, которые вообще продаются на Урале. При этом он провел «полную диагностику» автомобиля, убедив покупателя, что года 3-4 в нее вообще «залазить не стоит», так как в ней все в идеале. Умолчав при этом, что в машине на самом деле НЕТ НИ ОДНОГО ИСПРАВНОГО УЗЛА! (отзыв покупателя и дальнейшее развитие событий читайте через пару недель). Тут уже был явный перебор: не видеть дельта СОК в 42% он просто не мог… Но это другая история…
Может быть наш «супермодератор» и «супердиагност» отличился в другом? Может он помогал людям на форуме? Да, тут великому флудеру равных не было: он пытался влезть и пропиарить себя в каждой теме, как на приусчате, так и на ДРОМе и на форуме Союза автодиагностов…
И ладно бы просто флудил, так он давал «дельные советы», которые мне потом приходилось исправлять, подчищать и объяснять ему, в чем он не прав. Единственный, кто открыто выступил против таких «умных советов диагноста» был Тулуп. Он практически в каждой теме «тыкал носом» Могильщика, заставляя меня краснеть за свой «филиал». (на Приусчате почти все темы подчищены, а на ДРОМе, их вполне можно найти).
Кстати, меня посетила интересная идея! Сейчас я возьму ответы «супердиагноста» Могильщика на ДРОМе за последние хотя бы полгода, и посмотрю, чему и как учит Могильщик благодарных слушателей.
Свои комментарии буду писать красным цветом, чтобы понятно было.
Несколько ответов и тем «супердиагноста» из Челябинска Клюкина Алексея Борисовича, ака Граведиггер, ака Могильщик, который «10 лет ремонтирует гибриды», которые я нашел за 15 минут лишь на одном форуме. Прочитав эти ответы (они все взяты только за последние полгода, т.е. самый расцвет деятельности супердиагноста) ни один адекватный владелец Приуса (я не говорю о Лексусах) в такой гибрид-сервис и на расстояние пушечного выстрела не подъедет! Но судите сами:
Самый последний перл! )) 1
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Увы, наш крутой челябинский диагност знает только одну неисправность на 30 Приусе: утечку антифриза через прогоревшую прокладку головки блока. И утечка эта была на его личном суперавтомобиле пригнанном из Белоруссии «не битом и не крашенном с пробегом до 100 т.км». Теперь, думаю, Роман08 из Тюмени поймет, почему я ему аккуратно рекомендовал не покупать автомобили от Граведиггера из Белоруссии, когда он обратился ко мне, стоит ли купить у Могильщика Приус! )) Вы можете представить реальный пробег этого автомобиля по фото ниже, где он «разбирался с впускным коллектором». При чем, по приведенным Могильщиком ниже цитатам, после этого он считает прогар прокладки на 30 кузове «самой распространенной неисправностью». Увы, но это не так. Прокладка могла прогореть только на такой помойке, которую он дешево привез, но дорого продал Теперь, думаю, всем понятно, почему в рубрике на главной странице Приусчата с июля месяца висят в продаже только два его автомобиля и до сих пор они не продались. Ну, просто нет таких лохов…
2
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Как вы понимаете «диагност» вообще не в теме, как снимаются блокировки по скорости на гибридах. Слышал только про эмулятор на Приусе. Но , как говорят: «слышал звон, да не знает, где он..» ( Иногда лучше молчать, чем нести ахинею.
3
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Ну, откуда «крутому мэну» знать, сколько масла на щупе от «мин» до «мах», если еще до 24 июля 2012 года, этот человек не знал, как менять масло в его собственной машине, и приезжал для этого к нам за 300 км.!!! Он просто запарилсо )))
4
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
1. 06.12.2013 13:42#6233
Опять «суперрекомендация»: прогар прокладки ГБЦ!!! Ну, когда он поймет, что НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ ГБЦ на НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ?!
5
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
А это вообще из разряда анекдотов про блондинку (или блондина с косичкой):
Такой бред мог написать второклассник с папиного компа, который хочет выставить себя супергероем с Приусом, но, ни как не ДИАГНОСТ ГИБРИДОВ!!! Любой владелец, (даже начинающий) знает, что ЗАПУСК ГИБРИДА В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ, КРОМЕ «Р» НЕВОЗМОЖЕН!!! За этот перл ему видимо и дали орден под костями )) Кстати, «лечить» подклинивающий джойстик он приезжал к нам )
6
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Ну, тут уже ни чего оригинального нет, грустно Фирменный совет при ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ смотреть прокладку ГБЦ )))
7
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Тут тоже, как говорится «комментарии» излишни ) Черный ящик в студию (ВИН машины, или фамилию хозяина, или телефон!!! Можно что-то, где то и преувеличить, но не до такой же степени! Как говорят «ВРИ, да не завирайся!» Ни один владелец 30ки 2011 года на обслуживание к Могильщику не поедет!!! НЕ появились еще такие «герои», желающие угробить свой новый автомобиль! Ну, а с пробегом… Мне доводилось видеть в Америке такси, которые работают КРУГЛОСУТОЧНО в 3 смены без выходных, так у них пробег был на 3 годовалых машинах по 300-350 т.км. Теперь возьмем и совершим простое математическое действие: 570000 км (пробег заявленный Могильщиком), разделим на 1000 дней жизни автомобиля 2011 года. Получаем 570 км ЕЖЕДНЕВНО! Такое не могут даже американские такси!
8
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
А вот это ЗОЛОТЫЕ СЛОВА сами наружу просятся! Этот «супердиагност» действительно не может перевести с английского в сканере НИ ОДНОГО ПАРАМЕТРА, когда об этом просят клиенты!!! Он может только «ПРОДАТЬ ОШИБКУ», т.е. посмотреть, что за ошибку имеется на сканере! Целый год я его уговаривал УЧИТЬСЯ и объяснял ему, что мне стыдно за такого «диагноста» от «гибрид-сервиса», который на встречах Приус-Клуба «диагностирует» (делает вид) машины членов Клуба, а со своей машиной просится на диагностику ко мне. Присутствовавшим на 1 майской встрече приусоводам, я это ни как объяснить не мог… Думаю сейчас у них все встанет на свои места
Картинки больше не входят. Продолжу в следующем сообщении.