Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

интервью с Владиславом Галкиным.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: интервью с Владиславом Галкиным.

интервью с Владиславом Галкиным. 16.11.2014 09:14 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
25 декабря 43 года исполнилось бы заслуженному артисту России Владиславу Галкину...

Интервью с этим замечательным человеком предоставила нам журналист Ольга Новгородова.




«Хорошая машина – новая машина» или «Дорогу осилит идущий» .
Стиль вождения целиком и полностью зависит от характера человека – проверено многими поколениями автолюбителей. А у истинных, настоящих автолюбителей страсть к машинам проявляется с самого раннего детства, чуть ли не с пеленок. Доказано и проверено Владиславом Галкиным.
- Моя любознательность не знала предела. Когда в первый раз увидел аккумулятор, засунул туда палец – и в рот. У-у-уф! Ужасная кислятина! Уже потом мне сказали: «Ты что, обалдел? Там же кислота!». Но меня так просто на испуг не возьмешь, я все пробовал на язык. Обычным делом было прилипание языком к железной двери – так я изучал природу и окружающий меня мир. А что оставалось делать, если мир этот был таким интересным! В дендропарке под Сухуми наковырял палочкой из под коры деревьев скорпионов и аккуратно поселил их в пачку из под сигарет « Столичных». А в машине пачка упала и открылась, а скорпионы стали расползаться в разные стороны, правда гораздо быстрее разбегались из автомобиля все пассажиры… Ведь в мае, в силу каких-то изменений в его организме, укус древесного скорпиона смертелен. Но я был патологически бесстрашен. Единственное, чего боялся до трех лет – Мефистофеля. Мы жили на Сретенке, и там были огромные вентиляционные трубы, указывая на которые родители говорили: «Не будешь слушаться, оттуда вылетит Мефистофель и заберет тебя с собой!» Я, боялся, скорее всего потому, что не знал кто такой Мефистофель. Любопытство опять пересилило - залез на стол, оторвал чугунную решетку, поковырялся в трубе палкой, увидел кучу грязи и понял: нет там никакого Мефистофеля, меня просто надули! А самым главным приключением детства были съемки в «Приключениях Тома Сойера и Гекльбери Финна». Представьте себе городского ребенка, которому представилась возможность оторваться по полной на природе. Каждый день – открытие. В 8 утра я вскакивал и бежал на пляж, и только к полудню режиссеру удавалось вытащить меня из воды и загнать на съемочную площадку. Съемки проходили в Одессе, в Грузии, - изумительные, красивейшие места, ярчайшие воспоминания! И на фоне всей этой красоты – война! Когда мы отъезжали из Абхазии, туда уже вошли танки - нам чуть ли не в спину стреляли! Кому она была нужна…
Кстати именно в Грузии я в первый раз увидел, как к машине обращаются по имени. Был у нас водитель Гурам, и у него был автомобиль, которого звали Пакизо. Гурам так всегда и говорил: «Пойдем в Пакизо», «Пакизо готов», «У Пакизо бензин закончился». Наверное, именно Гурам со своим Пакизо повлиял на то, что теперь всем моим машинам я даю имена и разговариваю с ними.
- О чем?
Это слишком интимный вопрос…. Можно не буду отвечать? Обязательно здороваюсь, спрашиваю как дела, как самочувствие. Всегда прощаюсь, желаю спокойной ночи. И что бы ни случилось, всегда, в любо моём автомобиле в бардачке обязательно лежит мягкая игрушка – собачка, гномик. Для того, машине не было скучно в мое отсутствие, чтоб она была не одна. И не смотрите на меня с таким удивлением - машина же все понимает! Я заметил, что когда машина чистая, она и едет по-другому. Живее, резвее. Сразу у-ух какая становится! Жизнерадостная что ли. Но я, как ни странно, люблю грязные машины, вернее я ненавижу мыть их. Во-первых, мыть машины в Москве – зряшное дело, через пару часов она возвращается в исходное состояние. Во-вторых, чистая машина как-то нереально, ненатурально смотрится на улицах города, как будто она не от мира сего. И, в-третьих, – джипы имеют особенность сами себя загаживать. Но, несмотря на последний пункт, я внедорожники ни на что не променяю. Потому что не люблю маленькие машины. Самое ужасное, что я видел в жизни, это Ауди 80, так называемая «бочка». Пока залезешь в это корыто, пока устроишься, коленки за ушами, задница на асфальте – мрак! А наши отечественные Жигули? Когда в руке остается рычаг переключения передач, что прикажете делать? Я на ходу пытался как-то привинтить его обратно – еле вырулил! Вот ведь парадокс: российская военная техника аналогов не имеет, что бы мне ни говорили, а наши противотанковые, зенитные, ракетные комплексы лучшие по всем параметрам! А автомобиль нормальный сделать не можем… Машина – это же твоя забава, любимая игрушка, в которой ты проводишь кучу времени, поэтому она, с моей точки зрения, должна обладать тремя качествами – мощность, динамика, безопасность. Для этого и ставятся все навороты. До нынешнего автомобиля у меня был «Джоник» - Гранд Чероки. Эх, и машинка была! Мало того, что сам 5, 9 литров, так я еще поставил для мощности турбину, нагнетатель, выхлопную систему какую-то, принудительный какой-то впрыск. Навороченный был до маразма. Потом «Джоник» стал мне маловат, и вот решил поменять. Крузак (Тойота Лэнд Крузер) – это, конечно, агрегат! Не нарадуюсь! У него даже радиус разворота меньше, чем у Чероки, хотя он почти в полтора раза больше. Сейчас вешаю на него железки всякие, юбку. Раздумывал над «кенгурятником», нет , наверное, не буду ставить, какой-то колхоз «Красная Заря» получится.
- Значит, Вам должно было безумно понравиться сниматься в «Дальнобойщиках». Вот там машина так машина – и большая, и мощная!
Там не машина большая и мощная, там сама история добрая и настоящая, команда профессиональная, поэтому и понравилось. Почему после показа канал завалили письмами? Потому что в сериале показаны самые простые люди, у которых яркие интересные характеры. Они сами создают себе проблемы, но сами их и решают. Меня с Володей Гостюхиным называли «два куска руды», ведь наши персонажи заряжают всех окружающих энергией и жизнелюбием. Все 20 серий «Дальнобойщиков» купили для показа в США. Когда показывали первые четыре серии в Европе, мне позвонило много знакомых, которых я не видел несколько лет. Поздравляли, радовались. Сейчас снимаем продолжение сериала, правда режиссер и оператор уже другие. Поэтому и фильм другим получится – более динамичным.
- Куда уж динамичнее? Я слышала на съемках «Дальнобойщиков» Вам ногу сломали?
Ага. Каскадер должен был поставить мотоцикл на заднее колесо, а передним сломать ограду уличного кафе.. Вместо легкого мотоцикла доставили мощный японский «Сузуки», каскадер еле поставил его «на дыбы», добавил газу, и агрегат помчался вперед, сметая все на своем пути. На беду на пути оказался я, а точнее две мои лучевые кости. Но на съемках не скажешь: «Все, до свидания, дорогие товарищи, я болею», поэтому скакал на одной ноге. А на съемках картины «Гости», произошел и вовсе удручающий случай. Большой павильон, мы разбираем сцену, и вдруг я слышу сверху «ой!», и машинально делаю шаг назад. Прямо передо мной падает софит весом в 30 кг, и разбивается вдребезги. Если бы не шагнул тогда…. Ну в общем, вы поняли.
В одной из сцен «Дальнобойщиков» в массовке были задействованы местные жители. Перед сценой драки деревенских мужиков предупредили – бить понарошку, но разве можно заставить русского мужика драться не в полную силу? По слухам, потасовка разгорелась нешуточная, и к всеобщему удивлению проблему решил Галкин. Ввязавшись в драку, он благополучно ушел от двух прямых ударов в челюсть, на третий ответил. Хуком. « Ты сюда работать пришел, - сказал он обалдевшему мужику, - еще раз, и вырублю по полной программе».
- Бокс – это моя страсть, в молодости я достаточно серьезно им занимался. Вот вам нравится Майк Тайсон? ( Я тупо хлопаю глазами, потому как про Тайсона знаю лишь то, что его любимое лакомство -уши соперников). Великий боец! Но какая сволочь…На «кинотавре» мы так ждали его боя, так болели, а он просто сдал его! Бой то есть. Когда на большом экране показывали лица крупным планом, я видел его глаза. Совершенно адекватные, ясные глаза, уж я то разбираюсь. При нокауте таких глаз не бывает! Не исключено, что его проигрыш просто купили. К сожалению, сейчас я могу быть лишь страстным болельщиком. Потому как, чтобы заниматься боксом, нужно уйти из кино, чего я никогда не сделаю. Ведь актерская профессия уникальна тем, что может с лихвой заменить все увлечения, и ощущения.
- В фильме «Спецназ» Вам приходилось много драться, стрелять, и все это выглядело очень правдоподобно. Вы работали без дублеров?
Конечно. У меня среди спецназовцев есть друзья, и я отношусь к ним с огромным уважением. После съемок они сказали про меня: он наш. Это дорого стоит. Артист не имеет права чего-нибудь делать неправдоподобно. Когда мы учились в ЩУкинском училище, нас отправляли на улицу наблюдать за людьми, а потом заставляли показывать то, что мы увидели. Представляете, какой это колоссальный опыт! А в кино я делал абсолютно все - стрелял, боролся, скакал, управлял мотоциклом, автомобилем, прыгал с парашютом, дрался с волками. Актер может попробовать абсолютно все - стать на время талантливым художником, умелым пекарем, милиционером, опять же.
- Неужели не примерили на себя роль гаишника, когда снимался сериал «Приключения мага»?
Меня всей съемочной группой уговаривали выйти на дорогу. Первое время посылал всех к черту, потом любопытство опять пересилило. Вооружившись жезлом, я остановил проезжающий автомобиль и протарабанил: «Старший лейтенант такой-то, отряд ДПС такой-то, Ваши документы, пожалуйста». Водитель протянул мне документы, а я стараясь не сорваться на хохот, с глубокомысленным выражением на лице начал их изучать. В этот момент из салона автомобиля раздается гомерический хохот, перемешанный с ужасом, и возгласы: «А…А…А че вы тут?», - и я понял, что разоблачен. Чтобы не уронить марку, я с серьезным видом протянул документы обратно и, козырнув, отчеканил? «Доброго пути!». Вот так довелось мне побыть в шкуре гаишника. Я, кстати, никогда не протягиваю им документы из окна, всегда выхожу из машины. По моему, человек, вальяжно развалившийся в водительском кресле, и с брезгливым видом протягивающий нужные бумаги, сам расписывается в своем бескультурии. Тем более, что милиционеры лично ко мне всегда относились с пониманием. «Ну, Владислав Борисович! НУ что же вы так?». Отвечаю, - « Ребят, ну опаздываю! Помогите!». Те с готовностью: «Езжайте так, так, а потом эдак! Так быстрее получится, и в пробку не попадете! Счастливого пути!» Все дело в добром, уважительном отношении к людям.
- А я слышала, что Влад Галкин никогда и никуда не опаздывает….
Это моя проблема. Все люди как люди, страдают от того, что вечно не успевают, а я наоборот. Опаздывать ненавижу, поэтому всегда приезжаю раньше назначенного времени. Нарушаю все что можно, гоню по встречке, по бордюрам, а потом сижу как дурак и жду. Вообще встречная полоса - моя любимая. Несмотря на то, что Москва – это единственный город, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречной полосе! Где нет совершенно никакой культуры вождения! Была бы моя воля, расстрелял бы Газели, ползущие со скоростью 60 км/ч, в левом ряду. И еще убрал бы грузовики из Москвы. Ну не совсем убрал, а разрешил бы им ездить только ночью. И за МКАДом. Их вроде и не очень много, зато они занимают полторы полосы и тащатся, как черепахи по пляжу. А мы вынуждены тащиться вслед за ними! Это же не нормально! В принципе, такое сделать возможно. Вот в Бразилии и в Каире вообще убрали все светофоры. Там, конечно, тоже есть пробки, но машины никогда не стоят, а медленно, но верно движутся по развязкам.
- Часто, именно такие лихачи как вы создают пробки на дорогах и становятся участниками ДТП
Что поделать, я люблю ездить быстро, агрессивно. Это на мотоцикле мне нравится ползти медленно и печально, а на джипе совсем другая история! Сколько выжимает машина, столько и еду. И это такой кайф, когда она жмет столько, сколько тебе нужно! А еще у всех джипов есть особенность – их всегда нужно немножко подруливать, а на медленной скорости это сказывается в большей степени, поэтому на внедорожниках сам Бог велел ездить быстро! И насчет ДТП вы не правы, в моей жизни была всего одна серьезная авария, да и та не по моей вине. Ехал я, обратите внимание, не очень быстро, около 70 км/ч, и вдруг прямо под колеса мне бросается пьяный пешеход. Он совершенно неожиданно выпал из строительного вагончика и никуда не глядя метнулся на дорогу. Время было самое мерзкое – сумерки. Я выворачиваю руль и попадаю левым колесом на высокий бордюр. Если бы была маленькая машина, то колесо просто бы смялось, и история на этом закончилась бы. Но я был на Волге. Колесо подламывается, и машина с этого бордюра летит в штопор, прямо в столб. По свидетельству очевидцев, машина перевернулась через себя восемь раз. И остановилась вверх ногами на крыше. Вокруг меня все весело искрило, потрескивало, бензобак лопнул, а у меня в голове упорно вертелась одна мысль: « Главное мужика не задавить! Главное не задавить! Ну и самому бы выжить…». Спас меня проходящий мимо молодой сержант, совсем пацан - он оторвал аккумулятор, который болтался прямо у меня перед носом и вытащил меня из салона. А пешеход тот благополучно под шумок уполз. Мне потом говорили, что даже если бы я его задавил, то был бы прав по всем статьям. Но мне это показалось слишком жестоким и циничным. Несмотря на то, что после этого случая я пол года по больницам отлеживался – цела была только голова, а все остальное было сломано, ушиблено или треснуло. Правда, как только выздоровел, сразу же опять с удовольствием сел за руль – никакой поставарийной депрессии не было.
Влад Галкин свято верит в то, что если очень сильно чего-нибудь хочешь, то это обязательно случится. Главное – очень постараться. Хотел сыграть в фильме « В августе 44-ого…» роль Таманцева – сыграл. Как страстный автомобилист, мечтал о гонках «Париж - Дакар» - получил. Правда, не совсем Париж, и не совсем Дакар, но все-таки гонки!
«Дорогу осилит идущий», - мой любимый афоризм. Если жить по этому принципу, то добиться можно очень многого. А на гонках побывал, это точно! Мой друг Женька – редактор по рекламе в одном крупном журнале – соблазнил. Буквально три недели назад гуляли с ним по Москве и он, уже участвовавший в подобных гонках и решил еще и меня приобщить. « Это просто круто!», - говорил он,- « Просто вау! Ну, ты же всегда хотел! Давай!». В общем, расписывал так красочно, что я согласился. Приехали мы с ним на место проведения этих гонок, где-то на Варшавском шоссе, и тут оказывается, что это гонки на автомобилях «Ока». Машинки, конечно, обустроены по полной программе – внутренние дуги, еще куча всяких прибамбасов. Причем в этих гонках участвовали совершенно замечательные ребята – гонщики, каскадеры, люди, серьезно занимающиеся автомобилями, девушки были. Мне выдали «Оку», комбинезон, перчатки, предупредили, что машину зальет. Как вскоре выяснилось – не обманули. Трасса, если ее можно так назвать, проходила по ужасным буеракам, грязи, лужам – просто гонки на выживание! Ноги были мокрыми по колено, из перчаток вода лилась ручьем, через стекло шлема ничего не видно – так смешно! И очень непривычно, я то давно привык к автоматической коробке передач, а тут пришлось вспомнить молодость, чтобы справиться с этим тренажером. Поэтому больше всего боялся сжечь сцепление, тогда бы машинка встала бы сразу. И так это было здорово, так весело! Такое ощущение детства появилось! Такого безбашенного драйва, которого не хватало в детстве. В итоге приехал вторым, даже какую-то награду дали!
- Одним словом, любите испытывать себя. А каким было самое тяжелое испытание в вашей жизни?
- Сахара. Мы с отцом почти месяц провели там снимали международные соревнования спецназа на выживание... Песок везде - на зубах, в ушах, носу, глазах, он даже между линзами камеры проникал. Песчаные бури были такими, что свою вытянутую руку не видно было. В день мы проходили по пустыне несколько километров пешком, а ночью никто не мог заснуть, потому что в кромешной тьме был слышен топот насекомых. Ощущение незабываемое! Когда ложились спать под открытым небом, прорывали небольшую канавку вокруг лежбища, а вокруг выставляли верблюдов: скорпионы и змеи не переносят их запаха. А этих тварей там было предостаточно. А этот ужасный «кус-кус»? Никогда не пробовали такое национальное блюдо? Готовится на пару какая-то крупа с дико острой приправой, чтобы человеку постоянно хотелось пить. Потому что в какой-то момент тебя перестает мучить жажда, а это чревато обезвоживанием. Кстати, в первые две недели никто из нас в туалет не ходил - все само по себе испарялось. В Москву вернулись два скелета, я похудел килограмм на 25. Зато это была большая школа жизни.
- А какой была ваша автомобильная школа?
Ее практически и не было. Когда мне было 16 лет, приятель предложил сделать юношеские права по блату. Юношеские права – это когда можно ездить, но обязательно в сопровождении опытного водителя. И уже через несколько дней, толком не научившись ездить я поехал на московский авторынок и купил свой первый автомобиль – синюю копейку с итальянским двигателем. У нее не работал ни один прибор, зато ездила как угорелая. Минут пятнадцать после покупки сидел в машине и разбирался как и на что нажимать, зато потом без всяких проблем доехал домой. Как то сразу у меня все получилось – машина меня поняла, и я ее понял. «Взрослые» права получил через два года. Приехал сдавать экзамены на своей собственной машине – БМВ. Тогда это было очень круто, иномарки можно было достать только через знакомых. И вот подъезжаю на на БМвухе к Гаи , сдаю теорию, выхожу, ищу инспектора, который должен проверять практику. Тот садится ко мне в машину со словами: «Что за машина?». «Моя», - отвечаю, и как д-д-дал по газам! Потом этот инспектор мне сказал, что «это была сверхнаглость – приехать без прав в ГАИ для того, чтобы получить эти самые права, да еще и на такой машине!». Так что с автомобилями у меня заладилось с самого начала. А со временем я пришел к выводу, что хорошей машиной может считаться только новая машина. И что мне больше всего подходят джипы. Я и жену свою пытался приучить к Гранд Чероки, но у нее не получилось – уж слишком он мощный для хрупкой девушки. Все равно куплю ей маленький джипчик – тойоту РАВ 4, например, или Судзуки. Мне очень нравится, когда за рулем большой и мощной машины сидит девушка – в этом есть какой-то кайф. И еще я не понимаю тех, кто ругает женщин за рулем – мужчины порой сами водят так, что убить их хочется!
- Супругу вы учили водить?
Как сказать…. По крайней мере пытался, но терпения не хватило. Я нервничал и начинал кричать: «Ну куда ты жмешь! Как ты крутишь!». Даша в долгу не оставалась. В общем, разругались мы вдрызг - настоящий семейный скандал случился. Доехали до сервиса, где я часто машину оставляю, и я ей протянул ключи со словами: « Учись. Даже если разобьешь, то не надо далеко ехать – на сервисе уже». И пошел трепаться с мужиками. И пока мы два часа разговаривали за жизнь, делились впечатлениями о футбольном матче, обсуждали политическую обстановку в стране, Даша нарезала круги вокруг сервиса. А сервис этот находился на территории какого-то завода, и у нее было масса мест для разнообразных маневров. Вдруг вбегает парень и с округлившимися глазами орет: «Влад! Там твоя машина, круги наворачивает!». Я его успокоил, а сам вышел посмотреть, что там творится. А там моя Даша уверенно паркуется, спокойно сдает задом, аккуратно трогается с места – в общем, отлично делает все то, что не могла сделать со мной!
- А сами, наверное, не любите, когда кто-то рядом сидит и действует на нервы?
Ненавижу. И вообще, когда я за рулем мне лучше не мешать, даже прошу мне не звонить, когда я в дороге. Вообще машина – удивительное изобретение человека. Я бы Нобелевскую премию выдал тому, кто придумал автомобиль! Даже две! Для меня это не роскошь, не средство передвижения – это отдушина, ездить я могу сутками. Даже если после съемок идешь полумертвый, руки-ноги отваливаются, голова гудит – садишься за руль и сразу оживаешь. Включаешь автопилот и едешь, наслаждаешься. Правда, потом можешь выйти из машины – и упасть замертво. А еще был случай, когда много лет назад у меня обворовали квартиру. Так я практически сразу ее поменял, так как мой дом – это моя крепость, в которой есть место только для меня и для моей жены. То же самое могу сказать и об автомобиле: моя машина – это моя крепость!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 17.11.2014 12:02 от fermer.
Спасибо сказали: oleg7272, Maria

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 16.11.2014 17:33 #2

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 1926
  • Репутация: 26
Интересный актёр и человек. Из беседы видно, что он действительно получал удовольствие от жизни. По-моему, идеально подобранный Гек Финн.

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 18.12.2014 09:42 #3

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 1926
  • Репутация: 26
Сергей Николаевич! Когда будет обещанное продолжение этой темы? Давненько не было нового интервью.
Изменено: 18.12.2014 09:43 от Natulia0203.

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 18.12.2014 10:24 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
Natulia0203 написал:
Сергей Николаевич! Когда будет обещанное продолжение этой темы? Давненько не было нового интервью.

Наталья, спасибо за напоминание! Очень много работы. Все не успеваю. Напоминайте и в следующий раз
А сегодня интервью Ольги с Оксаной Пушкиной!
hybridservis.ru/forum/17-rubrica/5568-tema#5568
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 18.12.2014 10:27 от fermer.

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 02.02.2017 09:45 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
Ольга Новгородова вспоминает, как брала это интервью у Владислава Галкина:

"Вчера вспомнила Владислава Галкина - смотрели с Ваней "Приключения Тома Сойера". Я брала у него интервью для журнала "Клаксон". Про машины. Много лет назад. Лет 15, наверное.
Он был на съемках "Дальнобойщиков" , глубоко под Рязанью . Жили артисты в пансионате. Я приехала в пансионат, разумеется, заранее с Владиславом договорившись. Но он забыл. Потому что администратора попросил никого не пускать. Я говорю : "Передайте артисту, что я никуда не уйду, пока не возьму у него интервью, буду сидеть хоть до завтра" - наглая была. И злая - долго добиралась до этого захолустья. Устала и замерзла. Сначала на электричке, потом на автобусе, а потом пешком.
И он вышел. Извинился. Накормил. Принес плед. И сказал: ну вот вообще сейчас не до твоего интервью, правда. Может, ну его, может, на следующей неделе? А я грустно так: " я просто еще одной такой поездки не выдержу...." И бутерброд дожевываю.
А ему плохо было - то ли устал, то ли приболел, то ли не выспался, то ли выпил вчера, то ли еще что. Прямо видно было, что не выпендривается, реально тяжело человеку. И мне уж стыдно стало, говорю, давайте хотя бы по телефону что ли... Хотя брать интервью по телефону тогда было нереально дорого.
И тут происходит невероятное. Галкин говорит - дай мне полчаса, все сделаем.
Через полчаса выходит другой человек - веселый, нарядный. Хватает меня под руки, ведет в беседку на опушке леса и начинает рассказывать. Сам. Все. Как ходил с отцом по пустыне и не боялся скорпионов. Как купил первую машину. Как у Говорухина снимался. Про детей говорил, которых очень хочет. Я не задала НИ ОДНОГО ВОПРОСА.
Он говорил, наверное, минут тридцать. Без остановок. Время от времени сам себя перебивал "так, у нас же интервью про машины, я что -то не о том, погнали про машины". И продолжал строго по теме журнала.
Проводил меня до ворот, дал в дорогу шоколадку, а я спрашиваю, Вы там в номере энергетик что ли выпили? "Ледяной душ принял, кофе с ред булом выпил, солпадеином закусил, отжался 50 раз на кулаках, по щекам себя постучал - и готов. Это подвиг, конечно, я бы лучше повалялся, но стыдно перед тобой стало - перлась к черту на кулички, худая такая, маленькая, глазастая". Я его расцеловала и поскакала домой.
Но на этом история не закончилась.
Через километр примерно меня догоняет уазик, открывается дверь и оттуда : " Мелкая в красной куртке. Она. Садись давай" . Оказалось Галкин попросил отправить машину, чтобы довезли меня до электрички.
Это было одно из первых и самых лучших моих интервью.
И один из лучших моих героев.
Он был настоящим. Честным. Человечным. Простым. И, как мне показалось, очень несчастным.
Мне это интервью потом очень мешало в жизни. Я думала, что все артисты такие, как Галкин. А они далеко не все такие."
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Maria

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 02.02.2017 14:46 #6

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 1926
  • Репутация: 26
Какой из него получился замечательный Гек Финн! Талантище!

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 03.02.2017 09:43 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
Да, очень талантливый артист и хороший человек был... Светлая память ему.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 19.04.2018 22:20 #8

  • Maria
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Барановичи
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Огромное спасибо за это интервью! Прекрасный человек!
А нельзя ли увидеть данное интервью в печатном варианте (со страниц самого журнала)?

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 19.04.2018 22:55 #9

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 535
  • Репутация: 1
Светлая память ему! Отличный актёр!

Re: интервью с Владиславом Галкиным. 22.04.2018 21:17 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
Maria написал:
Огромное спасибо за это интервью! Прекрасный человек!
А нельзя ли увидеть данное интервью в печатном варианте (со страниц самого журнала)?

Думаю, что если поищите в архивах журнала в любой крупной библиотеке, то найдете. Очень много старых журналов сейчас оцифровано. Попробуйте Гуглом
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.59 секунд