Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.04.2016 00:20 #41

  • rocker71
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: киргизия бишкек
  • Постов: 163
  • Репутация: 2
А можно тоже самое сделать на эстиме?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.04.2016 09:02 #42

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Сергей Николаевич не подскажите, как провести калибровку тормозной системы ( у меня программа и шнурок точно как по ссылке с низу) ???

ru.aliexpress.com/item/Latest-Version-V8-30-021-J2534-mini-vci-for-toyota-tis-techstream-TOYOTA-MINI-VCI-J2534/1703842343.html

Если я правильно понял, то у вас Приус в 11 кузове. На нем нет системы VSС, а значит не требуется и калибровка
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.04.2016 09:02 #43

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
rocker71 написал:
А можно тоже самое сделать на эстиме?

Да.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.04.2016 11:17 #44

  • paintball-clab-stalker@mail.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Республика Казахстан
  • Постов: 192
  • Репутация: 7
fermer написал:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Сергей Николаевич не подскажите, как провести калибровку тормозной системы ( у меня программа и шнурок точно как по ссылке с низу) ???

ru.aliexpress.com/item/Latest-Version-V8-30-021-J2534-mini-vci-for-toyota-tis-techstream-TOYOTA-MINI-VCI-J2534/1703842343.html

Если я правильно понял, то у вас Приус в 11 кузове. На нем нет системы VSС, а значит не требуется и калибровка



Спасибо. Понял.
С уважением
Юрий

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 02.06.2016 21:42 #45

  • Roman357
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста!У меня появился стук при накачивании(жужании) давления гидробустера,как будто клапан открывается-закрывается!Что это может быть?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 02.06.2016 22:37 #46

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Roman357 написал:
Подскажите пожалуйста!У меня появился стук при накачивании(жужании) давления гидробустера,как будто клапан открывается-закрывается!Что это может быть?

Начните с проверки состояния тормозной жидкости. Когда вы ее меняли в последний раз?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 06.06.2016 10:37 #47

  • Roman357
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
fermer написал:
Roman357 написал:
Подскажите пожалуйста!У меня появился стук при накачивании(жужании) давления гидробустера,как будто клапан открывается-закрывается!Что это может быть?

Начните с проверки состояния тормозной жидкости. Когда вы ее меняли в последний раз?

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 06.06.2016 11:07 #48

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Roman357 написал:

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Самый главный вопрос: когда меняли тормозные колодки, то для установки новых требуется утопить поршень в суппорт. КАк вы выполняли эту операцию? Напишите подробно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 06.06.2016 11:20 #49

  • Roman357
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
fermer написал:
Roman357 написал:

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Самый главный вопрос: когда меняли тормозные колодки, то для установки новых требуется утопить поршень в суппорт. КАк вы выполняли эту операцию? Напишите подробно.

На сто менял,поршень утопили спец инструментом,штуцер не откручивали!Всё как на обычном авто!
Изменено: 06.06.2016 11:24 от Roman357.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 07.06.2016 11:36 #50

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Roman357 написал:
fermer написал:
Roman357 написал:

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Самый главный вопрос: когда меняли тормозные колодки, то для установки новых требуется утопить поршень в суппорт. КАк вы выполняли эту операцию? Напишите подробно.

На сто менял,поршень утопили спец инструментом,штуцер не откручивали!Всё как на обычном авто!

Вот этот момент "штуцер не откручивали, поршень утопили" как раз и важен! В 90% случаев в этом случае гидробустеру приходит конец
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 07.06.2016 22:29 #51

  • Roman357
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
fermer написал:
Roman357 написал:
fermer написал:
Roman357 написал:

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Самый главный вопрос: когда меняли тормозные колодки, то для установки новых требуется утопить поршень в суппорт. КАк вы выполняли эту операцию? Напишите подробно.

На сто менял,поршень утопили спец инструментом,штуцер не откручивали!Всё как на обычном авто!

Вот этот момент "штуцер не откручивали, поршень утопили" как раз и важен! В 90% случаев в этом случае гидробустеру приходит конец

Приговор уже неизбежен,или ещё можно отделаться малой кровью? Долгое время после замены колодок всё было нормально!!!

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 08.06.2016 07:20 #52

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 02.07.2016 16:25 #53

  • Roman357
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Roman357 написал:
Подскажите пожалуйста!У меня появился стук при накачивании(жужании) давления гидробустера,как будто клапан открывается-закрывается(тук тук)!Что это может быть?

Сегодня в яме слушали от куда идёт стук.Так он идёт не от гидробустера, а сзади, по ощущениям с правой стороны(даже может быть где-то в салоне)Куда копать?
Изменено: 02.07.2016 16:26 от Roman357.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 03.07.2016 09:44 #54

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Roman357 написал:
Roman357 написал:
Подскажите пожалуйста!У меня появился стук при накачивании(жужании) давления гидробустера,как будто клапан открывается-закрывается(тук тук)!Что это может быть?

Сегодня в яме слушали от куда идёт стук.Так он идёт не от гидробустера, а сзади, по ощущениям с правой стороны(даже может быть где-то в салоне)Куда копать?

По вашему описанию у вас две дороги: на диагностику или к экстрасенсу
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 13.07.2016 22:08 #55

  • Denavrus
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
fermer написал:
Roman357 написал:
fermer написал:
Roman357 написал:

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Самый главный вопрос: когда меняли тормозные колодки, то для установки новых требуется утопить поршень в суппорт. КАк вы выполняли эту операцию? Напишите подробно.

На сто менял,поршень утопили спец инструментом,штуцер не откручивали!Всё как на обычном авто!

Вот этот момент "штуцер не откручивали, поршень утопили" как раз и важен! В 90% случаев в этом случае гидробустеру приходит конец


То есть, и колодки на нем просто так не поменять? У меня после замены задних колодок началось торможение рывками, сильнее заметно на большой скорости. Все рекомендуют менять диски с колодками. Новые колодки давно притерлись, до замены проблем не было. Напишите, пожалуйста, как правильно менять колодки на Приусе-20. Хочу пообщаться в сервисе на эту тему.
Изменено: 13.07.2016 22:08 от Denavrus.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 14.07.2016 13:37 #56

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Denavrus написал:
fermer написал:
Roman357 написал:
fermer написал:
Roman357 написал:

Жидкость менял 10 месяцев назад,с прокачкой на сканере!После этого менял колодки без обучения линейного клапана!

Самый главный вопрос: когда меняли тормозные колодки, то для установки новых требуется утопить поршень в суппорт. КАк вы выполняли эту операцию? Напишите подробно.

На сто менял,поршень утопили спец инструментом,штуцер не откручивали!Всё как на обычном авто!

Вот этот момент "штуцер не откручивали, поршень утопили" как раз и важен! В 90% случаев в этом случае гидробустеру приходит конец


То есть, и колодки на нем просто так не поменять? У меня после замены задних колодок началось торможение рывками, сильнее заметно на большой скорости. Все рекомендуют менять диски с колодками. Новые колодки давно притерлись, до замены проблем не было. Напишите, пожалуйста, как правильно менять колодки на Приусе-20. Хочу пообщаться в сервисе на эту тему.

Как на простом автомобиле, но есть две особенности:
1. при утапливании поршней ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть спускной штуцер.
2. после выполнения работ ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать калибровку линейного клапана.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: sapadi

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 14.07.2016 16:14 #57

  • Denavrus
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
12в-аккумулятор отсоединяем при замене колодок? Или достаточно выключить авто?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 14.07.2016 23:53 #58

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Denavrus написал:
12в-аккумулятор отсоединяем при замене колодок? Или достаточно выключить авто?

Достаточно просто выключить
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: sapadi

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 04.08.2016 01:24 #59

  • misha8311
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: г.Киров, Кировская область
  • Постов: 56
  • Репутация: 1
Добрый день. Недавно на 20 Приусе появился скрип-свист при скорости свыше 10-15 км/ч,. Заехал в сервис, где мне приговорили передние колодки тормозные и тормозные диски. Начитался всяких ужасов про замену колодок, и решил проконсультироваться перед заменой.
Правильно ли понял - "Передние колодки меняются, как на обычной машине. Единственная особенность, это то, что как и на предыдущих моделях Приуса, перед утапливанием поршня в суппорт надо обязательно открыть спускные штуцера и сбросить лишнюю тормозную жидкость наружу. В противном случае можно повредить гидробустер"
Других нюансов при замене передних колодок нет? и как понять, что калибровку датчика всё-таки нужно делать после замены колодок?
Заранее спасибо.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 04.08.2016 08:47 #60

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
misha8311 написал:
Добрый день. Недавно на 20 Приусе появился скрип-свист при скорости свыше 10-15 км/ч,. Заехал в сервис, где мне приговорили передние колодки тормозные и тормозные диски. Начитался всяких ужасов про замену колодок, и решил проконсультироваться перед заменой.
Правильно ли понял - "Передние колодки меняются, как на обычной машине. Единственная особенность, это то, что как и на предыдущих моделях Приуса, перед утапливанием поршня в суппорт надо обязательно открыть спускные штуцера и сбросить лишнюю тормозную жидкость наружу. В противном случае можно повредить гидробустер"
Других нюансов при замене передних колодок нет? и как понять, что калибровку датчика всё-таки нужно делать после замены колодок?
Заранее спасибо.

1. Правильно поняли.
2. Если ошибок после замены колодок не появилось, то калибровку можно не делать.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: misha8311, sapadi
Время создания страницы: 0.48 секунд