Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 04.08.2016 20:44 #61

  • misha8311
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: г.Киров, Кировская область
  • Постов: 47
  • Репутация: 1
Спасибо за ответ.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 11.08.2016 11:45 #62

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3961
  • Репутация: 65
Спасибо сказали: Сер.вл.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 28.10.2016 22:31 #63

  • Paintballep
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Чехов
  • Постов: 19
  • Репутация: 0
А на 30-ках чтобы поменять колодки нужно выключать систему управления тормозами? я менял сам без этого... чем это было чревато? можно ли было менять колодки, не снимая суппорта?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 30.10.2016 21:45 #64

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11363
  • Репутация: 350
Paintballep написал:
А на 30-ках чтобы поменять колодки нужно выключать систему управления тормозами? я менял сам без этого... чем это было чревато? можно ли было менять колодки, не снимая суппорта?

Можно, если осторожно
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Paintballep

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 08.03.2017 17:25 #65

  • Олег2010
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Казахстан
  • Постов: 40
  • Репутация: 0
Доброго дня всем форумчанам. Присутствующих женщин - с 8 Марта! Не может ли произойти подобное (загарется "гирлянда") при подключении блютус - адаптера ELM327? Хочу купить плагин для программы MotorData OBD. Теперь что то боязно подключать для диагностики Приуса 20 (2008 год). Спасибо за ответы.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 09.03.2017 07:47 #66

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 535
  • Репутация: 1
Олег2010 написал:
Доброго дня всем форумчанам. Присутствующих женщин - с 8 Марта! Не может ли произойти подобное (загарется "гирлянда") при подключении блютус - адаптера ELM327? Хочу купить плагин для программы MotorData OBD. Теперь что то боязно подключать для диагностики Приуса 20 (2008 год). Спасибо за ответы.
Если ELM327 куплен на али за 200 руб., то вполне возможно. На сайте 4pda можно найти проверенных продавцов 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433.
Изменено: 09.03.2017 08:04 от iva757.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 12.03.2017 09:19 #67

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11363
  • Репутация: 350
Олег2010 написал:
Доброго дня всем форумчанам. Присутствующих женщин - с 8 Марта! Не может ли произойти подобное (загарется "гирлянда") при подключении блютус - адаптера ELM327? Хочу купить плагин для программы MotorData OBD. Теперь что то боязно подключать для диагностики Приуса 20 (2008 год). Спасибо за ответы.

Мне не доводилось слышать, чтобы при подключении ELM слетала калибровка.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 16.03.2017 15:36 #68

  • naz
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
Доброго дня, коллеги! Поскольку это мой первый пост на этом форуме, начну его с выражения благодарности основателю- Сергею Николаевичу, который щедро делится секретами своего мастерства.
Волею судеб мне достался Приус 20 от 2008 года, американец, который я пользую уже пять лет. В целом машинка радует, обслуживаюсь у челябинского мастера Алексея. Но пришло время вылезать проблемкам в виде разноцветных огоньков..
Для выявления оных прикупил на ebee диагностический разъёмчик ELM327 (версия 1.5) за 500 р., поставил бесплатный Torque и небесплатный MotorData.
Torque показал три ошибки:
С0104 (красный цвет)- Шасси (current fault),
С1500 (жёлтый) - Шасси (pending fault),
P0204 (жёлтый) - Трансмиссия - обрыв цепи питания инжектора
Собственно, вопрос: что означают первые две ошибки? В базе MotorData их не нашёл.
По третьей ошибке, как понял, надо смотреть провода к инжектору.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.03.2017 23:35 #69

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11363
  • Репутация: 350
naz написал:
Доброго дня, коллеги! Поскольку это мой первый пост на этом форуме, начну его с выражения благодарности основателю- Сергею Николаевичу, который щедро делится секретами своего мастерства.
Волею судеб мне достался Приус 20 от 2008 года, американец, который я пользую уже пять лет. В целом машинка радует, обслуживаюсь у челябинского мастера Алексея. Но пришло время вылезать проблемкам в виде разноцветных огоньков..
Для выявления оных прикупил на ebee диагностический разъёмчик ELM327 (версия 1.5) за 500 р., поставил бесплатный Torque и небесплатный MotorData.
Torque показал три ошибки:
С0104 (красный цвет)- Шасси (current fault),
С1500 (жёлтый) - Шасси (pending fault),
P0204 (жёлтый) - Трансмиссия - обрыв цепи питания инжектора
Собственно, вопрос: что означают первые две ошибки? В базе MotorData их не нашёл.
По третьей ошибке, как понял, надо смотреть провода к инжектору.

1. спасибо за добрые слова
2. вы криво считали ошибки, поэтому и не нашли их в мотордате.
3. скачайте программу течстрим, и сделайте диагностику с помощью вашего шнурка. У вас появятся настоящие ошибки.
4. Вот где бы не рекомендовал обслуживать свой авто, так это у "челябинского мастера Алексея", он же Могильщик, он же Граведиггер и т.д. Он уже угробил форум Приусчат, так и несколько машин приусоводов. Подробно можно почитать про него на форуме.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: naz

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 21.03.2017 09:03 #70

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 535
  • Репутация: 1
[quote="fermer" post=29059]naz написал:

Для выявления оных прикупил на ebee диагностический разъёмчик ELM327 (версия 1.5) за 500 р.,
3. скачайте программу течстрим, и сделайте диагностику с помощью вашего шнурка. У вас появятся настоящие ошибки.
Так ЕЛМка же не шнурок, с течстримом не работает. Тут или шнурок покупать, или в сервис.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 21.03.2017 20:46 #71

  • naz
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
Спасибо. Диагностический разъём ELM327 в моём случае по блютузу с телефоном работает. Куда копать понял, уже заказан шнур под Techstrim.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 05.08.2019 15:33 #72

  • stelse398
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Алтайский край, г. Заринск
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
Добрый день!
Эта схема калибровки на 10 приусе работает или нет?
А через ELMку в программе DR Prius можно откалибровать или нет?
Андрей Викторович
Изменено: 05.08.2019 15:36 от stelse398.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 06.08.2019 14:20 #73

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11363
  • Репутация: 350
stelse398 написал:
Добрый день!
Эта схема калибровки на 10 приусе работает или нет?
А через ELMку в программе DR Prius можно откалибровать или нет?

Что откалибровать?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 07.09.2019 11:08 #74

  • Roman_Krsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, здравствуйте!
На камри гибрид 2007 года не получается провести калибровку линейного клапана. Все условия которые вы перечисляли выполнены, но калибровка прерывается за 34 секунды до окончания процедуры. И система стабилизации не активируется.

Может ли быть причиной невозможности проведения калибровки неполная прокачка воздуха в системе?

Есть подозрение что когда меняли торм. жидкость - не полностью прокачали систему. Но с того момента прошло полгода и повторную калибровку решили сделать из за более длительного и частого срабатывания насоса АБС.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 09.09.2019 15:07 #75

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11363
  • Репутация: 350
Roman_Krsk написал:
Сергей Николаевич, здравствуйте!
На камри гибрид 2007 года не получается провести калибровку линейного клапана. Все условия которые вы перечисляли выполнены, но калибровка прерывается за 34 секунды до окончания процедуры. И система стабилизации не активируется.

Может ли быть причиной невозможности проведения калибровки неполная прокачка воздуха в системе?

Есть подозрение что когда меняли торм. жидкость - не полностью прокачали систему. Но с того момента прошло полгода и повторную калибровку решили сделать из за более длительного и частого срабатывания насоса АБС.

Скорее всего очень большая разница давления между контурами.
Измерьте давление в каждом контуре и сравните их. Потом постарайтесь выравнять давление "вручную". Как разница по давлению войдет в допустимый диапазон, так и калибровка пройдет
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 12.09.2019 11:48 #76

  • Roman_Krsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, спасибо за Ваш ответ!
TechStream выдает такие показания:
Без нажатия на тормоз
показания датчиков в трёх контурах 0,45 V, а в переднем-правом 0,47 V.

При нажатии на педаль тормоза, показания датчиков около этих значений:
RL W/C Sensor - 1,76 V
RR W/C Sensor - 1,72 V
FR W/C Sensor - 2,00 V
FL W/C Sensor - 1,90 V

Видно что датчик заднего левого колеса показывает значение меньше остальных и на фото (во вложении) видно что это значение не стабильно, оно то поднимается, то опускается.

Где можно найти информацию по допустимому диапазону этих значений?
Как можно повлиять на значения давления чтобы выровнять его вручную как вы написали?
Вложения:
Изменено: 12.09.2019 12:48 от Roman_Krsk.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 14.09.2019 21:11 #77

  • Roman_Krsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Был сегодня в местном гибрид-сервисе, описал проблему (не проходит калибровка линейного клапана) и попросил сделать калибровку или объяснить причину почему она не проходит.
К сожалению у специалистов не хватило то ли квалификации, то ли желания заниматься проблемой. Они (так же как и я сам) через Течстрим несколько раз попробовали запустить калибровку и после того как она не завершалась успешно за 30 сек. до окончания таймера, огласили вердикт: "меняй блок АБС потому что он не калибруется".
На мои вопросы о том какие признаки указывают на то, что проблема именно в блоке АБС они ответить не смогли и ссылались на год выпуска машины и износ блока АБС. В общем взяли деньги за "диагностику" и оставили меня с проблемой наедине...

***********************************

Продолжаю разбираться в проблеме, прежде чем решиться на замену дорогостоящего блока АБС, хочу удостовериться что виноват в ситуации именно он.
Я понаблюдал в динамике за показаниями датчиков давления, и заметил вот такую ситуацию:
Автомобиль в состоянии READY, Нажимаю на тормоз до упора и держу его => давление в передних колесах поднимается и стабилизируется, а в задних поднимается и снижается циклически (на фото один цикл, затем я отпустил педаль, если её не отпустить то циклы снижения и повышения давления в задних колесах повторяются)

Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста, нормальная ли это ситуация или это признак проблемы?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 14.09.2019 21:32 от Roman_Krsk.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 15.09.2019 09:58 #78

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11363
  • Репутация: 350
Проблема в том, что у вас большая разница давления по контурам. Калибровка как раз нужна для того, чтобы выровнять это давление.
По сути вопроса: конструкция передних тормозных контуров немного отличается от конструкции задних. И работают они соответственно немного по разному. На ваших скринах - норма.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 15.09.2019 11:22 #79

  • Roman_Krsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
fermer написал:
Проблема в том, что у вас большая разница давления по контурам. Калибровка как раз нужна для того, чтобы выровнять это давление.
По сути вопроса: конструкция передних тормозных контуров немного отличается от конструкции задних. И работают они соответственно немного по разному. На ваших скринах - норма.


Разницу давления по контурам на моих скринах видно или вы это знаете из своего опыта?
Подскажите, как можно повлиять на эту разницу чтобы калибровка всё-таки прошла?

Наш гибрид сервис помочь мне не смог и не проводя никакой диагностики кроме попытки запуска калибровки течстримом.отправил на замену блока АБС.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 18.09.2019 18:15 #80

  • Roman_Krsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, вот эти плавающие значения датчиков давления- это причина или следствие сбитой калибровки линейного клапана?

Если как вы говорите давление в контурах разное, как можно его подрегулировать?
Время создания страницы: 0.60 секунд