Был сегодня в местном гибрид-сервисе, описал проблему (не проходит калибровка линейного клапана) и попросил сделать калибровку или объяснить причину почему она не проходит.
К сожалению у специалистов не хватило то ли квалификации, то ли желания заниматься проблемой. Они (так же как и я сам) через Течстрим несколько раз попробовали запустить калибровку и после того как она не завершалась успешно за 30 сек. до окончания таймера, огласили вердикт: "меняй блок АБС потому что он не калибруется".
На мои вопросы о том какие признаки указывают на то, что проблема именно в блоке АБС они ответить не смогли и ссылались на год выпуска машины и износ блока АБС. В общем взяли деньги за "диагностику" и оставили меня с проблемой наедине...
***********************************
Продолжаю разбираться в проблеме, прежде чем решиться на замену дорогостоящего блока АБС, хочу удостовериться что виноват в ситуации именно он.
Я понаблюдал в динамике за показаниями датчиков давления, и заметил вот такую ситуацию:
Автомобиль в состоянии READY, Нажимаю на тормоз до упора и держу его => давление в передних колесах поднимается и стабилизируется, а в задних поднимается и снижается циклически (на фото один цикл, затем я отпустил педаль, если её не отпустить то циклы снижения и повышения давления в задних колесах повторяются)
Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста, нормальная ли это ситуация или это признак проблемы?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям