Aga написал:
Здравствуйте, автомобиль у меня Приус 30 американец, вожу уже более двух лет, последние 2 месяца езжу без системы АБС и антиюз. Дело в том что как то я решил поменять задние колодки, приехал к обычному слесарю, дал ему колодки для замены, заменил и поехал. Ехал я долго, примерно пол года, через какое-то время гидробустер начал часто включаться , мастера сказали что нужно менять гидробустер,из за пандемии пришлось заказывать из Владика, ждал ровно 35 дней по почте, наконец долгожданный бустер прилетел, заменил бустер без калибровки линейного клапана, выезжаю из мастерской, через 10 минут опять начал часто срабатывать, нажал на педаль пару раз тормоза ватные писк, вдруг включился бустер и набрав давления, лампочки погасли, но частое срабатывание бустера осталось,поехал опять к мастерам попросил откалибровать линейный клапан, после долгого отговорка решили калибровать, калибровка не прошла и вся ёлка горит. Затем поехал на другой сто, решил поменять жидкость на оригинал и заново прокачать, опять не калибруются, поехал к другому, снял датчики, прочистил, направляющие болты смазал, авто остудил, подключил дополнительныое питание к аккумулятору, руль стоит в ноль, сброс всех ошибок, калибровка слетает на последней секунде или за пару секунд до окончания. Ошибка 1345, 1203. Говорит где то сигнал хорошо не проходит, надо снимать щит, поднимать весь кавролит, подлокотник и смотреть все контакты. Наверное где-то окисление. Что вы думаете по этому поводу?
Калибровка у вас не пройдет, пока вы не устраните ошибку С1203 ECM/TRC communication Circuit malfunction.