Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.09.2019 14:34 #81

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Roman_Krsk написал:
Сергей Николаевич, вот эти плавающие значения датчиков давления- это причина или следствие сбитой калибровки линейного клапана?

Не знаю. Вам это лучше знать.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 20.09.2019 14:35 #82

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Roman_Krsk написал:
С
Если как вы говорите давление в контурах разное, как можно его подрегулировать?

Есть несколько способов. Но вам лучше обратиться к специалистам, у которых есть 4 манометра и которые умеют пользоваться спецтестами в программе.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 30.09.2019 05:43 #83

  • Roman_Krsk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
После очередной попытки провести калибровку - она прошла успешно!
Не знаю что именно повлияло, никаких вмешательство в работу тормозов я больше не предпринимал, машина находилась в том же месте что и раньше, причем боясь за низкий заряд АКБ я запустил калибровку в READY (пробовал так делать и раньше, но не помогало).
В этот раз сразу после запуска калибровки течстрим выдал ошибку связи (из-за китайского MiniVCI), но калибровка завершилась самостоятельно и без него.
Понимаю что проблема может еще вернуться, но рад и тому, что вернулась ABS/VSC и мурлыканье (рекуперация) при торможении.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 30.09.2019 20:03 #84

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 492
  • Репутация: 0
Roman_Krsk написал:
После очередной попытки провести калибровку - она прошла успешно!
В этот раз сразу после запуска калибровки течстрим выдал ошибку связи (из-за китайского MiniVCI), но калибровка завершилась самостоятельно и без него.

один я вижу два взаимоисключающих параграфа? радость от отложенной проблемы в тормозах, очень сомнительно.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 01.10.2019 13:46 #85

  • Alexpan74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Челябинская область,г.Троицк
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
Подскажите, где в Троицке гибрид-сервис?????

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 01.10.2019 14:39 #86

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Alexpan74 написал:
Подскажите, где в Троицке гибрид-сервис?????

Я про такой не слышал.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 01.10.2019 15:01 #87

  • Alexpan74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Челябинская область,г.Троицк
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, вопрос не к Вам, а к "Roman_Krsk", он написал, что проводил диагностику в "МЕСТНОМ" гибрид-сервисе, а у нас в городе никто гибридами не занимается!!

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 01.10.2019 20:20 #88

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 492
  • Репутация: 0
на этом форуме какой-то прикол с проживанием у некоторых пользователей. Krsk - Красноярск
Спасибо сказали: Megabyte

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 01.10.2019 22:46 #89

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1754
  • Репутация: 31
tulup написал:
на этом форуме какой-то прикол с проживанием у некоторых пользователей. Krsk - Красноярск

Это точно! А то иногда непонятно в какой Ялте человек живёт...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BB%D1%82%D0%B0_(%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD)
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Диагностика авто Крым Город Ялта тел\ватсап+7 988-310-85-73
Изменено: 01.10.2019 22:50 от Megabyte.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 11.09.2020 01:35 #90

  • Aga
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Здравствуйте, автомобиль у меня Приус 30 американец, вожу уже более двух лет, последние 2 месяца езжу без системы АБС и антиюз. Дело в том что как то я решил поменять задние колодки, приехал к обычному слесарю, дал ему колодки для замены, заменил и поехал. Ехал я долго, примерно пол года, через какое-то время гидробустер начал часто включаться , мастера сказали что нужно менять гидробустер,из за пандемии пришлось заказывать из Владика, ждал ровно 35 дней по почте, наконец долгожданный бустер прилетел, заменил бустер без калибровки линейного клапана, выезжаю из мастерской, через 10 минут опять начал часто срабатывать, нажал на педаль пару раз тормоза ватные писк, вдруг включился бустер и набрав давления, лампочки погасли, но частое срабатывание бустера осталось,поехал опять к мастерам попросил откалибровать линейный клапан, после долгого отговорка решили калибровать, калибровка не прошла и вся ёлка горит. Затем поехал на другой сто, решил поменять жидкость на оригинал и заново прокачать, опять не калибруются, поехал к другому, снял датчики, прочистил, направляющие болты смазал, авто остудил, подключил дополнительныое питание к аккумулятору, руль стоит в ноль, сброс всех ошибок, калибровка слетает на последней секунде или за пару секунд до окончания. Ошибка 1345, 1203. Говорит где то сигнал хорошо не проходит, надо снимать щит, поднимать весь кавролит, подлокотник и смотреть все контакты. Наверное где-то окисление. Что вы думаете по этому поводу?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 11.09.2020 10:10 #91

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Aga написал:
Здравствуйте, автомобиль у меня Приус 30 американец, вожу уже более двух лет, последние 2 месяца езжу без системы АБС и антиюз. Дело в том что как то я решил поменять задние колодки, приехал к обычному слесарю, дал ему колодки для замены, заменил и поехал. Ехал я долго, примерно пол года, через какое-то время гидробустер начал часто включаться , мастера сказали что нужно менять гидробустер,из за пандемии пришлось заказывать из Владика, ждал ровно 35 дней по почте, наконец долгожданный бустер прилетел, заменил бустер без калибровки линейного клапана, выезжаю из мастерской, через 10 минут опять начал часто срабатывать, нажал на педаль пару раз тормоза ватные писк, вдруг включился бустер и набрав давления, лампочки погасли, но частое срабатывание бустера осталось,поехал опять к мастерам попросил откалибровать линейный клапан, после долгого отговорка решили калибровать, калибровка не прошла и вся ёлка горит. Затем поехал на другой сто, решил поменять жидкость на оригинал и заново прокачать, опять не калибруются, поехал к другому, снял датчики, прочистил, направляющие болты смазал, авто остудил, подключил дополнительныое питание к аккумулятору, руль стоит в ноль, сброс всех ошибок, калибровка слетает на последней секунде или за пару секунд до окончания. Ошибка 1345, 1203. Говорит где то сигнал хорошо не проходит, надо снимать щит, поднимать весь кавролит, подлокотник и смотреть все контакты. Наверное где-то окисление. Что вы думаете по этому поводу?

Калибровка у вас не пройдет, пока вы не устраните ошибку С1203 ECM/TRC communication Circuit malfunction.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 11.09.2020 17:03 #92

  • Aga
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
С1203 ECM/TRC communication Circuit malfunction. Где искать эту проблему?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 14.09.2020 08:49 #93

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Aga написал:
С1203 ECM/TRC communication Circuit malfunction. Где искать эту проблему?

У вас нарушена спецификация информации от блока управления АБС к блоку управления ДВС. Это может быть как нарушением ЦЕПИ передачи данных, так и неисправностью одного из блоков. ОТдайте машину профессионалам в сервис и они найдут и устранят проблему. Только после этого у вас пройдет калибровка линейного клапана.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Aga

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 17.09.2020 01:46 #94

  • Aga
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Сегодня поехал на 4 ый сто, шаманили 2 часа, вердикт: замена блока АБС. Теперь не могу найти в Баку отдельно блок АБС. Продают только в зборе с бустером.
Изменено: 17.09.2020 01:48 от Aga.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 05.11.2020 10:00 #95

  • Hybridassist
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Добрый день Сергей Николаевич и другие участники обсуждения.
Многие решили эту проблему, подскажите что делать.
Машина Приус 30 - 2015 года - Япония - пробег 120 000 оригинальный не скрученный .
Предыстория. Заменили задние колодки, было небольшое притирание и скрежет время от времени, не обращал внимание думая что притираются, в один день примерно через 2 месяца загорелась гирлянда, ссылаясь на ошибки через адаптер EML C1202 + C1252 + C1256 + C1391 было принято решение заменить Гидробустер (был приобретён и установлен), а также Тормозную жидкость, после проведения данной процедуры при помощи компьютера и якобы проведения линейного калибрования машину выдали и проездив 4 дня выскочили ошибки опять: C1202 + C1252 + C1256 + C1391 после того как они были удалены (через пол дня) вылезли следующие ошибки: С1345 С1368 - что указывало на калибровку линейного.
Поехав снова на диагностику TECHSTREAM и попытавшись все исправить Калиброванием, но ничего не вышло - калибровка не доходит до конца и останавливается а иногда и вовсе не запускается, ошибки не ушли. Отключали гидробустер, проводили калибрование, ничего не выходит.
На следующий день вылезли ошибки С1203 + С1451 - что показало на то что необходимо произвести стравливание тормозной жидкости что было сделано повторно с использованием Techstream, после чего очередная попытка Калибровки которая опять же не увенчалась успехом.
Прошу помощи...
Сразу скажу тут нет официалов и нормальных сервисов.
Механик говорит что опять бустер накрылся или блок АБС к замене то есть 2 компонента.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 05.11.2020 10:20 #96

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Hybridassist написал:
Добрый день Сергей Николаевич и другие участники обсуждения.
Многие решили эту проблему, подскажите что делать.
Машина Приус 30 - 2015 года - Япония - пробег 120 000 оригинальный не скрученный .
Предыстория. Заменили задние колодки, было небольшое притирание и скрежет время от времени, не обращал внимание думая что притираются, в один день примерно через 2 месяца загорелась гирлянда, ссылаясь на ошибки через адаптер EML C1202 + C1252 + C1256 + C1391 было принято решение заменить Гидробустер (был приобретён и установлен), а также Тормозную жидкость, после проведения данной процедуры при помощи компьютера и якобы проведения линейного калибрования машину выдали и проездив 4 дня выскочили ошибки опять: C1202 + C1252 + C1256 + C1391 после того как они были удалены (через пол дня) вылезли следующие ошибки: С1345 С1368 - что указывало на калибровку линейного.
Поехав снова на диагностику TECHSTREAM и попытавшись все исправить Калиброванием, но ничего не вышло - калибровка не доходит до конца и останавливается а иногда и вовсе не запускается, ошибки не ушли. Отключали гидробустер, проводили калибрование, ничего не выходит.
На следующий день вылезли ошибки С1203 + С1451 - что показало на то что необходимо произвести стравливание тормозной жидкости что было сделано повторно с использованием Techstream, после чего очередная попытка Калибровки которая опять же не увенчалась успехом.
Прошу помощи...
Сразу скажу тут нет официалов и нормальных сервисов.
Механик говорит что опять бустер накрылся или блок АБС к замене то есть 2 компонента.

Главная ошибка ваших мастеров в том, что они проводят калибровку линейного клапана не устранив другие ошибки.
!
Пока в системе будет ХОТЬ ОДНА ошибка, калибровка линейного клапана не пройдет тлт пройдет не корректно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 05.11.2020 11:23 #97

  • Hybridassist
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Доброе утро и благодарность за быстрый ответ.
Да остальных ошибок больше нет, остались только эти две С1345 и С1368
Но и произвести калибровку не получается, мастер говорит что бустер не достаточно качает давления в блок и от сюда и проблема .... но может ли быть такое?

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 07.11.2020 20:12 #98

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Hybridassist написал:
Доброе утро и благодарность за быстрый ответ.
Да остальных ошибок больше нет, остались только эти две С1345 и С1368
Но и произвести калибровку не получается, мастер говорит что бустер не достаточно качает давления в блок и от сюда и проблема .... но может ли быть такое?

Пока не устраните С1368 у вас калибровка не пройдет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 10.11.2020 11:27 #99

  • Hybridassist
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
fermer написал:
Hybridassist написал:
Доброе утро и благодарность за быстрый ответ.
Да остальных ошибок больше нет, остались только эти две С1345 и С1368
Но и произвести калибровку не получается, мастер говорит что бустер не достаточно качает давления в блок и от сюда и проблема .... но может ли быть такое?

Пока не устраните С1368 у вас калибровка не пройдет.


Доброе утро Сергей Николаевич.
Сейчас пытаюсь найти Блок мастер цилиндра.
Вопрос в следующем:
У меня Приус 2015 - Япония - Правый руль. Подойдёт ли на него Запчасть от Аквы или Alpha например... На вид они одинаковые ? но авот номера разные.... Подскажите какой искать для Приуса. Заранее благодарен.
Как и говорил тут где я нет нормальных сервисов и запчастей тем более - заказывать придётся из Японии ....

Re: Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2 17.11.2020 11:17 #100

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Hybridassist написал:
fermer написал:
Hybridassist написал:
Доброе утро и благодарность за быстрый ответ.
Да остальных ошибок больше нет, остались только эти две С1345 и С1368
Но и произвести калибровку не получается, мастер говорит что бустер не достаточно качает давления в блок и от сюда и проблема .... но может ли быть такое?

Пока не устраните С1368 у вас калибровка не пройдет.


Доброе утро Сергей Николаевич.
Сейчас пытаюсь найти Блок мастер цилиндра.
Вопрос в следующем:
У меня Приус 2015 - Япония - Правый руль. Подойдёт ли на него Запчасть от Аквы или Alpha например... На вид они одинаковые ? но авот номера разные.... Подскажите какой искать для Приуса. Заранее благодарен.
Как и говорил тут где я нет нормальных сервисов и запчастей тем более - заказывать придётся из Японии ....

От Аквы- не подойдет.
От Alpha- не знаю. Надо пробовать.
с уважением, Сергей Николаевич.
Время создания страницы: 0.41 секунд