Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Раскоксовка ДВС

Re: Раскоксовка ДВС 07.03.2017 11:43 #141

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:
Не корректно проведенная процедура раскоксовки Нет основного компонента - паровой бани. Это можно назвать не тестом по раскоксовке, а тестом на очистительную способность препаратов. А это уже совсем другое Тут фору всем даст Hi-Gear.

Re: Раскоксовка ДВС 07.03.2017 12:49 #142

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Жалко было 47 минут, на то, чтобы смотреть. Включил фоном, пока работал на компе.
Вывод после просмотра такой: этот мастер тоже путает между собой понятия раскоксовки и очистки камер сгорания!
Он пытался сделать раскоксовку (и даже знает, как ее правильно делать), но эффект оценивает не от раскоксовки, а от очистки камер сгорания
То, что G-ZOX сделает очистку камер сгорания лучше всех - тут даже сомневаться не приходилось. А вот ни какого эффекта от раскоксовки (повышение компрессии) не наблюдается, так как эти препараты не предназначены для раскоксовки
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Villain

Re: Раскоксовка ДВС 07.03.2017 12:55 #143

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
Нагар удаляет отлично, ещё плюс по моему мнению это равномерное распределение т. к. пенообразное состояние. Вы всетаки считаете что кольца он не освобождает?

Re: Раскоксовка ДВС 10.04.2017 16:41 #144

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65

Re: Раскоксовка ДВС 11.04.2017 09:53 #145

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
svenkerya написал:

Прочитал и что?
Производитель этого Гринола реально путает раскоксовку с очисткой камер сгорания (как и члены клуба, которые его испытывали и смотрели эндоскопом)
Первое, что должна дать раскоксовка - это повышение компрессии! Если нет повышения компрессии, то нет и эффекта от раскоксовки! А ее даже измерить ни кто не удосужился
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 11.04.2017 09:55 #146

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
svenkerya написал:
Нагар удаляет отлично, ещё плюс по моему мнению это равномерное распределение т. к. пенообразное состояние. Вы всетаки считаете что кольца он не освобождает?

Еще раз пишу: НАГАР G-ZOX УДАЛЯЕТ ОТЛИЧНО! Он и предназначен для удаления нагара, т.е. для очистки камер сгорания!
Но не для раскоксовки. Эффекта от раскоксовки при пользовании G-ZOX почти нет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 11.04.2017 12:18 #147

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
А что если компрессия в пределах нормы, а жор есть?
Компрессионные кольца свободно ходят, а маслосъемное залегло
Так обычно и происходит
Практика показывает что масложор проходит...

Re: Раскоксовка ДВС 11.04.2017 16:52 #148

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
какая интересная темка, вот уже задумываюсь, может тоже на своей камри провести раскоксовочку, ибо маслице кушает, чтоб его, принцип же такой, как описан в первом сообщении, покрутить движок не заведенный, чтоб выставить цилиндры по 1 уровню,, проблем не будет?

Немного оффтопа:
Насчет масла интересно еще ваше, fermer, замечание, что летом лучше 5w30, почему тогда в США в гибриды (приусы, камри) по мануалу льют только 20ки? Причем и в Калифорнии и ближе к Канаде, да и в Канаде тоже в мануалах 20ки. При том еще интересно, почему в мануалах опять же для Северной Америки интервал замены масла 5к миль (8к км), а в европейских мануалах 10+к км, при том, даже в русских такое, а тут условия как тяжелые считаются, что за заговор такой?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007

Re: Раскоксовка ДВС 12.04.2017 09:54 #149

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
MitoZ написал:
какая интересная темка, вот уже задумываюсь, может тоже на своей камри провести раскоксовочку, ибо маслице кушает, чтоб его, принцип же такой, как описан в первом сообщении, покрутить движок не заведенный, чтоб выставить цилиндры по 1 уровню,, проблем не будет?

Немного оффтопа:
Насчет масла интересно еще ваше, fermer, замечание, что летом лучше 5w30, почему тогда в США в гибриды (приусы, камри) по мануалу льют только 20ки? Причем и в Калифорнии и ближе к Канаде, да и в Канаде тоже в мануалах 20ки. При том еще интересно, почему в мануалах опять же для Северной Америки интервал замены масла 5к миль (8к км), а в европейских мануалах 10+к км, при том, даже в русских такое, а тут условия как тяжелые считаются, что за заговор такой?

1. если кушает масло, то раскоксовка лишней не будет.
2. по поводу W20: на нем износ ДВС будет меньше. Но и расход этого масла будет на 2 порядка выше, чем W30. В американских машинах расход масла в 2-3 литра на 10000 км считается нормой. Поэтому американцы добавляют угоревшее масло W20 и не парятся. У европейцев другой менталитет. Для них нормой считается угар масла за 10000 км от метки max до метки min. И если европейцу приходится доливать масло, то это сродни ЧП Поэтому для европейцев и применяется масло W30, которое меньше угорает. Ни чего криминального тут нет.
3. По поводу интервала замены масел: масло класса SN (по классификации API) без проблем выдерживает интервал замены в 10 т.км. На некоторых европейских машинах его применяют сейчас даже как "long" и рекомендуют менять через 15 т.км. Конечно чудес не бывает и любое масло окисляется на воздухе, даже если машина на нем не ездит. Поэтому масло надо менять раз в 10 т.км. или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: lasthero888

Re: Раскоксовка ДВС 12.04.2017 14:21 #150

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
fermer написал:

1. если кушает масло, то раскоксовка лишней не будет.
2. по поводу W20: на нем износ ДВС будет меньше. Но и расход этого масла будет на 2 порядка выше, чем W30. В американских машинах расход масла в 2-3 литра на 10000 км считается нормой. Поэтому американцы добавляют угоревшее масло W20 и не парятся. У европейцев другой менталитет. Для них нормой считается угар масла за 10000 км от метки max до метки min. И если европейцу приходится доливать масло, то это сродни ЧП Поэтому для европейцев и применяется масло W30, которое меньше угорает. Ни чего криминального тут нет.
3. По поводу интервала замены масел: масло класса SN (по классификации API) без проблем выдерживает интервал замены в 10 т.км. На некоторых европейских машинах его применяют сейчас даже как "long" и рекомендуют менять через 15 т.км. Конечно чудес не бывает и любое масло окисляется на воздухе, даже если машина на нем не ездит. Поэтому масло надо менять раз в 10 т.км. или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).


1. Масло то кушает, но катаюсь я на 0w20, при том кушает где-то литр-полтара от замены до замены (8к км - 5к миль), как понимаю, для 20ки это норм, судя по тому, что вы написали выше.
3. Так и не понял, почему в Европе и Северной Америке разные интервалы замены, движки те же, масла вроде те же (по мануалам).... Да и почему в дока для РФ пишут те же интервалы, что и для Европы, а потом там же пишут, что сокращать вдвое интервал, если тяжелые условия, при том считаю эксплуатацию в РФ - тяжелыми условиями
Меня лично не парит менять масло раз в 8к, как того просит машинка, и на масле не экономлю, но вот его поджирание немного напрягает чисто психологически, хотя главное, чтоб движок долго жил.

UPD: что-нить, кроме ЛАВРа из разкоксовок можете посоветовать, али только?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 12.04.2017 14:23 от MitoZ.

Re: Раскоксовка ДВС 12.04.2017 14:45 #151

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
MitoZ написал:


1. Масло то кушает, но катаюсь я на 0w20, при том кушает где-то литр-полтара от замены до замены (8к км - 5к миль), как понимаю, для 20ки это норм, судя по тому, что вы написали выше.
3. Так и не понял, почему в Европе и Северной Америке разные интервалы замены, движки те же, масла вроде те же (по мануалам).... Да и почему в дока для РФ пишут те же интервалы, что и для Европы, а потом там же пишут, что сокращать вдвое интервал, если тяжелые условия, при том считаю эксплуатацию в РФ - тяжелыми условиями
Меня лично не парит менять масло раз в 8к, как того просит машинка, и на масле не экономлю, но вот его поджирание немного напрягает чисто психологически, хотя главное, чтоб движок долго жил.

UPD: что-нить, кроме ЛАВРа из разкоксовок можете посоветовать, али только?

1. Это маркетинг
2. Лучше Лавра по цене/качеству ни чего предложить не могу.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: vlad, MitoZ

Re: Раскоксовка ДВС 11.05.2017 14:12 #152

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
В инструкции к раскоксовке Гринол советуют после проведения раскоксовки, точнее, после того, как двигатель отстоял несколько часов с периодическим "шевелением поршней", перед выкручиванием свечей :
" Медленно провернуть коленчатый вал на 5-10 полных оборотов. При этом создаваемое в камере сгорания незначительно давление в такте сжатия продавит жидкость через кольца, обеспечив промывку размякших отложений."
Как считаете, при раскоксовке ЛАВРом такое сработает?

Re: Раскоксовка ДВС 11.05.2017 14:13 #153

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
iva757 написал:
В инструкции к раскоксовке Гринол советуют после проведения раскоксовки, точнее, после того, как двигатель отстоял несколько часов с периодическим "шевелением поршней", перед выкручиванием свечей :
" Медленно провернуть коленчатый вал на 5-10 полных оборотов. При этом создаваемое в камере сгорания незначительно давление в такте сжатия продавит жидкость через кольца, обеспечив промывку размякших отложений."
Как считаете, при раскоксовке ЛАВРом такое сработает?

Тут ключевым моментом должно быть слово ПОТИХОНЬКУ.
Мое мнение: хуже от этого не будет
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 15.06.2017 16:32 #154

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
раз уж тут затронули вопрос жора, хотел бы уточнить, насколько верна информация вот этом видео?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 15.06.2017 16:33 от MitoZ.

Re: Раскоксовка ДВС 15.06.2017 22:55 #155

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 343
  • Репутация: 88
MitoZ написал:
раз уж тут затронули вопрос жора, хотел бы уточнить,насколько верна информация вот этом видео?

Вот лично для меня не понятно:
насколько верна информация вот этом видео?

Автор ролика разговаривает сам с собой на камеру! Почему бы не поговорить с хорошим человеком? Говорит сам с собой, ну и пусть говорит. От этого никто не страдает. Просто ему поговорить не с кем. Жаль таких людей, которых никто понять не может. Нашел нишу в ютубе.
Что за быстрый способ определить масложор? В ролике говорит, что на ста тысячах пробега масла не было во впускном коллекторе и есть ролик ( даже смотреть и искать его ролик не хочется.) Возникает у меня вопрос для чего инженеры предусмотрели масленый щуп? Он бедный даже не знает сколько подливает масла, но нужно отдать ему должное, что все таки подливает масло. И видимо из того, что ему приходится это делать он и решил пообщаться с собой.
Любой человек имеющий автомобиль, наверняка следит за уровнем масла в своем автомобиле. Понимает смысл меток мин. и макс. на масленом щупе. Соответственно следит за уровнем. Если он следит за уровнем масла, то ему вполне очевидно понятно, сколько он доливает от замены до замены. Отсюда будут и выводы. Или это руководство перед покупкой? Тогда не будь дураком, продавец такой машинки помоет др.заслонку, впускной коллектор и так же дмрв. В чем смысл этой информации?
Для меня лично бросилось в глаза это не обслуженная машина. Это отчетливо заметно по температурному датчику дмрв, который зарос "шубой" грязи. Так же грязь на стенках др.заслонки.
Это только мое мнение, впрочем такое же личное как и у автора ролика. Наверное оба мнения имеют место быть?
Изменено: 15.06.2017 23:03 от Сер.вл..
Спасибо сказали: svenkerya, MitoZ

Re: Раскоксовка ДВС 15.06.2017 23:47 #156

  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1
интересует именно как руководство перед покупкой, скажем на будущее.... а вообще еще ни разу не слышал, чтоб обычный продавец, не перекуп, чистил дроссельную заслонку и/или впускной коллектор перед продажей

UPD: в ролике чел упоминает, что масло с остальное топливной смесью закидывается во впускной из-за аткинсона, как понимаю, топливо испаряется, масло остается, следую той логике, вопрос, насколько верно утверждение, что "из-за работы в цикле Аткинсона топливная смесь закидывается во впускной коллектор"?
Езжу на Camry Hybrid HV40 2007
Изменено: 15.06.2017 23:54 от MitoZ.

Re: Раскоксовка ДВС 16.06.2017 00:34 #157

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 343
  • Репутация: 88
MitoZ написал:
интересует именно как руководство перед покупкой, скажем на будущее.... а вообще еще ни разу не слышал, чтоб обычный продавец, не перекуп, чистил дроссельную заслонку и/или впускной коллектор перед продажей

UPD: в ролике чел упоминает, что масло с остальное топливной смесью закидывается во впускной из-за аткинсона, как понимаю, топливо испаряется, масло остается, следую той логике, вопрос, насколько верно утверждение, что "из-за работы в цикле Аткинсона топливная смесь закидывается во впускной коллектор"?

На современных автомобилях, таких как Toyota Prius применяют не двигатель Аткинсона, а его упрощенный аналог, построенный по принципу цикла Миллера. Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно...
Не пойму какое руководство перед покупкой хочешь найти в этом ролике? Скажет тебе продавец, что эксплуатировал автомобиль на дешевом бензине и во впускном коллекторе смоленисто-маслянные отложения из за бензина а вот масло авто не расходует совсем. Вот тебе и другая сторона, раз не слышал ни разу, что бы чистили др.заслонки перед продажей.
Изменено: 16.06.2017 00:46 от Сер.вл..
Спасибо сказали: svenkerya, MitoZ

Re: Раскоксовка ДВС 16.06.2017 10:29 #158

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Согласен, что человек на видео "слышал звон...".
Он не понимает, откуда берется масло во впуском коллекторе Считает виновником цикл Аткинсона... совершенно забыв про сапун. А масло в коллекторе именно оттуда.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: svenkerya, MitoZ

Re: Раскоксовка ДВС 04.07.2017 15:25 #159

  • naz
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 20
  • Репутация: 0
Коллеги, можно мне со своим смешным вопросом? Нет старых свечей, чтобы с их помощью сделать раскоксовку- можно ли рабочие свечи использовать?

Re: Раскоксовка ДВС 05.07.2017 10:29 #160

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
naz написал:
Коллеги, можно мне со своим смешным вопросом? Нет старых свечей, чтобы с их помощью сделать раскоксовку- можно ли рабочие свечи использовать?
Я с рабочими делал.
Время создания страницы: 0.45 секунд