MitoZ написал:
какая интересная темка, вот уже задумываюсь, может тоже на своей камри провести раскоксовочку, ибо маслице кушает, чтоб его, принцип же такой, как описан в первом сообщении, покрутить движок не заведенный, чтоб выставить цилиндры по 1 уровню,, проблем не будет?
Немного оффтопа:
Насчет масла интересно еще ваше, fermer, замечание, что летом лучше 5w30, почему тогда в США в гибриды (приусы, камри) по мануалу льют только 20ки? Причем и в Калифорнии и ближе к Канаде, да и в Канаде тоже в мануалах 20ки. При том еще интересно, почему в мануалах опять же для Северной Америки интервал замены масла 5к миль (8к км), а в европейских мануалах 10+к км, при том, даже в русских такое, а тут условия как тяжелые считаются, что за заговор такой?
1. если кушает масло, то раскоксовка лишней не будет.
2. по поводу W20: на нем износ ДВС будет меньше. Но и расход этого масла будет на 2 порядка выше, чем W30. В американских машинах расход масла в 2-3 литра на 10000 км считается нормой. Поэтому американцы добавляют угоревшее масло W20 и не парятся. У европейцев другой менталитет. Для них нормой считается угар масла за 10000 км от метки max до метки min. И если европейцу приходится доливать масло, то это сродни ЧП

Поэтому для европейцев и применяется масло W30, которое меньше угорает. Ни чего криминального тут нет.
3. По поводу интервала замены масел: масло класса SN (по классификации API) без проблем выдерживает интервал замены в 10 т.км. На некоторых европейских машинах его применяют сейчас даже как "long" и рекомендуют менять через 15 т.км. Конечно чудес не бывает и любое масло окисляется на воздухе, даже если машина на нем не ездит. Поэтому масло надо менять раз в 10 т.км. или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).