Вставлю "свои 5 копеек". Не первый год пользуемся Лавром. В подавляющем большинстве случаев эффект от него есть и весьма ощутимый. Но у нас есть еще 2 момента:
1. Свечи мы не закручивали, просто делали 1-2 оборота, так сказать наживляли. Чуть позже сделали резиновые заглушки (как пробки на пробирках) с металлическими держателями (спица, а на конце заглушка). Их быстро вставлять и вытаскивать. При прокручивании коленчатого вала мы вытаскиваем свечи\заглушки, т.к. был у нас случай, когда раскоксовку делали со снятым поддоном и было весело наблюдать, как при прокручивании коленчатого вала (свечи стояли на месте) ЛАВР пошел по цилиндрам вниз и вытек на пол. Т.е. создав не большое давление мы его сами выгнали из цилиндров. Что в свою очередь сделало дальнейшее ожидание бессмысленным.
2. В завершении этой процедуры: Прогнать машину км 10-20 на повышенных оборотах (без фанатизма!!!!, т.е. 3500-4000 об\мин). Как показала практика это так же способствует отлеганию колец, которым чуть-чуть не хватило действия химии. Кстати это есть в инструкции к ЛАВРу последним пунктом. На МКПП и АКПП с ручным режимом это элементарно, а вот на обычном автомате и Приусе приходится немного поизвернуться. В нашей местности есть дорога с хорошими горками, у их подножия останов и поехали... Окончательная процедура от этого конечно затягивается, но желаемый эффект достигается. Был владелец Приуса, которому ЛАВР не помог. Я посоветовал еще раз сделать с уточнением, что машину надо потормошить как раз на оборотах. Он с неохотою согласился на второй эксперимент, который и дал положительный результат. Владелец остался доволен.
Раскоксовка+промывка это не подделка, как писалось ранее на первой странице, данный продукт есть у производителей ЛАВРа. Но мы им никогда не пользовались. Всегда берем LAVR ML202, 0,33 мл. Код для заказа через интернет-магазины: LN2504. Т.к. он стоит рублей на 30-60 дороже, чем пузырек объемом 185мл.
) LAVR ML202, 0,185мл, Код для заказа LN2502.