Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Раскоксовка ДВС

Re: Раскоксовка ДВС 19.02.2015 17:11 #21

  • evgenk191ov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 30
  • Репутация: 0
Как по шагово выставить поршни в среднее положение???

Re: Раскоксовка ДВС 19.02.2015 18:19 #22

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
evgenk191ov написал:
Как по шагово выставить поршни в среднее положение???

В свечные отверстия первого и второго цилиндра вставьте проволочки , или палочки одинаковой длины, затем вручную проворачиваете коленвал за шкив пока палочки или проволка не выровняться . Осторожно с длинной, слишком короткие могут провалиться в цилиндр.

Re: Раскоксовка ДВС 20.02.2015 09:58 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
evgenk191ov написал:
Как по шагово выставить поршни в среднее положение???

в п.№3 это подробно написано. даже с фото
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 20.02.2015 15:37 #24

  • evgenk191ov
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 30
  • Репутация: 0
иЗВИНИТЕ за глупые вопросы , но он будет крутиться на заглушенной машине???

Re: Раскоксовка ДВС 20.02.2015 15:56 #25

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
evgenk191ov написал:
иЗВИНИТЕ за глупые вопросы , но он будет крутиться на заглушенной машине???

Будет
С Уважением, Ланягин.

Re: Раскоксовка ДВС 22.02.2015 22:05 #26

  • MSWLex
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 1
Вставлю "свои 5 копеек". Не первый год пользуемся Лавром. В подавляющем большинстве случаев эффект от него есть и весьма ощутимый. Но у нас есть еще 2 момента:

1. Свечи мы не закручивали, просто делали 1-2 оборота, так сказать наживляли. Чуть позже сделали резиновые заглушки (как пробки на пробирках) с металлическими держателями (спица, а на конце заглушка). Их быстро вставлять и вытаскивать. При прокручивании коленчатого вала мы вытаскиваем свечи\заглушки, т.к. был у нас случай, когда раскоксовку делали со снятым поддоном и было весело наблюдать, как при прокручивании коленчатого вала (свечи стояли на месте) ЛАВР пошел по цилиндрам вниз и вытек на пол. Т.е. создав не большое давление мы его сами выгнали из цилиндров. Что в свою очередь сделало дальнейшее ожидание бессмысленным.

2. В завершении этой процедуры: Прогнать машину км 10-20 на повышенных оборотах (без фанатизма!!!!, т.е. 3500-4000 об\мин). Как показала практика это так же способствует отлеганию колец, которым чуть-чуть не хватило действия химии. Кстати это есть в инструкции к ЛАВРу последним пунктом. На МКПП и АКПП с ручным режимом это элементарно, а вот на обычном автомате и Приусе приходится немного поизвернуться. В нашей местности есть дорога с хорошими горками, у их подножия останов и поехали... Окончательная процедура от этого конечно затягивается, но желаемый эффект достигается. Был владелец Приуса, которому ЛАВР не помог. Я посоветовал еще раз сделать с уточнением, что машину надо потормошить как раз на оборотах. Он с неохотою согласился на второй эксперимент, который и дал положительный результат. Владелец остался доволен.

Раскоксовка+промывка это не подделка, как писалось ранее на первой странице, данный продукт есть у производителей ЛАВРа. Но мы им никогда не пользовались. Всегда берем LAVR ML202, 0,33 мл. Код для заказа через интернет-магазины: LN2504. Т.к. он стоит рублей на 30-60 дороже, чем пузырек объемом 185мл. ) LAVR ML202, 0,185мл, Код для заказа LN2502.
Изменено: 23.02.2015 00:47 от MSWLex.
Спасибо сказали: Mamai7, svenkerya, vsn, nano

Re: Раскоксовка ДВС 23.05.2015 04:26 #27

  • Lawnmower
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Я приусовод из Подмосковья, Приус 20. Недавно сделал раскоксовку по данной инструкции. Спасибо, очень помогла. Эффект есть. Машина поехала гораздо лучше. Свечи были черные в масле, я их не стал менять, посмотрел через 800 км после раскоксовки, а они стали нормальные сухие, с легким красным налетом. Также после раскоксовки прокатился с ветерком по автобану для лучшей очистки колец. В общем нужная процедура.
Но после этого я задаюсь вопросом: почему в Приусах так часто появляется расход масла и залегание колец? Хотелось бы разобраться в причинах. Какие именно кольца залегают компрессионные или маслосъемные? Связано ли это с вязкость используемого масла?
fermer поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Крайний случай о котором я слышал - это эллипс цилиндров. Такое вообще возможно?
у кого какие мнения на счет причин залегания колец?
может есть какие подробные ссылки на эту тему?

Re: Раскоксовка ДВС 23.05.2015 10:40 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Lawnmower написал:
Здравствуйте!
Я приусовод из Подмосковья, Приус 20. Недавно сделал раскоксовку по данной инструкции. Спасибо, очень помогла. Эффект есть. Машина поехала гораздо лучше. Свечи были черные в масле, я их не стал менять, посмотрел через 800 км после раскоксовки, а они стали нормальные сухие, с легким красным налетом. Также после раскоксовки прокатился с ветерком по автобану для лучшей очистки колец. В общем нужная процедура.
Но после этого я задаюсь вопросом: почему в Приусах так часто появляется расход масла и залегание колец? Хотелось бы разобраться в причинах. Какие именно кольца залегают компрессионные или маслосъемные? Связано ли это с вязкость используемого масла?
fermer поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу.
Крайний случай о котором я слышал - это эллипс цилиндров. Такое вообще возможно?
у кого какие мнения на счет причин залегания колец?
может есть какие подробные ссылки на эту тему?

Это обусловлено конструкцией и устройством ДВС, который работает вне комфортных условий работы обычного ДВС.
Подробнее описывал тут:
hybridservis.ru/forum/21-rubrica/7-tema
hybridservis.ru/forum/21-rubrica/8-tema
залегают в большинстве случаем маслосъемные кольца. С вязкостью используемого масла ни как не связано. Больше связано с КАЧЕСТВОМ масла, т.е. его классом.
Элипс цилиндров на приусе появляется редко при пробегах более 700-800 т.км.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Lawnmower

Re: Раскоксовка ДВС 25.05.2015 02:11 #29

  • Lawnmower
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Спасибо.
ссылки интересные, почитаю )

Re: Раскоксовка ДВС 05.08.2015 18:53 #30

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
oleg7272 написал:
Хороший отчет.
4. А ошибки потом не вылазят, когда сверху двигателя все снято, при прокручивании?


ес-но появляются, процедуру делаю не впервые, ошибки горят одни и теже
P0172, P0102, P0113, P0351-P0354
они потом сами проходят, но можно и вытереть за собой.
поделюсь своим опытом, иногда для профилактики тоже балюсь лавром, в последний раз словил прилипший, теперь уже видимо навсегда, P0420
приус масло не жрал и не жрет. есть мнение, что это не связано с раскоксовкой, но факт в том, что его не было, а теперь висит.
всем удачных раскоксовок)

Re: Раскоксовка ДВС 05.08.2015 21:05 #31

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
tulup написал:
oleg7272 написал:
Хороший отчет.
4. А ошибки потом не вылазят, когда сверху двигателя все снято, при прокручивании?


ес-но появляются, процедуру делаю не впервые, ошибки горят одни и теже
P0172, P0102, P0113, P0351-P0354
они потом сами проходят, но можно и вытереть за собой.
поделюсь своим опытом, иногда для профилактики тоже балюсь лавром, в последний раз словил прилипший, теперь уже видимо навсегда, P0420
приус масло не жрал и не жрет. есть мнение, что это не связано с раскоксовкой, но факт в том, что его не было, а теперь висит.
всем удачных раскоксовок)

Лавр отношение к Р0420 точно не имеет Тут дело в:
-нашем бензине
-естественном старении катализатора
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 26.08.2015 20:55 #32

  • Roman357
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Здравствуйте!У меня приус 20,звенят(стучат) клапана(или что-то другое) на низких оборотах, вдоль забора очень хорошо слышно ,у кого-нибудь есть такая проблема?Раскоксовка поможет?

Re: Раскоксовка ДВС 26.08.2015 23:36 #33

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Roman357 написал:
Здравствуйте!У меня приус 20,звенят(стучат) клапана(или что-то другое) на низких оборотах, вдоль забора очень хорошо слышно ,у кого-нибудь есть такая проблема?Раскоксовка поможет?

Если стучат клапана, то их надо регулировать. К раскоксовке это не имеет ни какого отношения.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 20.10.2015 10:31 #34

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:

Лавр отношение к Р0420 точно не имеет Тут дело в:
-нашем бензине
-естественном старении катализатора


раскоксовку эту делал для профилактики, на всех приусах её делал раз в пару тройку лет.
до раскоксовки никогда чека не было, сразу после раскоксовки чек повис.
я проблему вижу так, при первом запуске после раскоксовки в мотор летит все, что лавр там отмыл.
кат при этом уже остыл, вот если бы он был горячий, он бы и кирпич проглотил, ниче бы ему не было.
для справки приус был с трубой где 2 ката.
если ещё раз буду делать раскоксовку, задумаюсь о том, чтобы при первом пуске после процедуры отсоединить трубу.
а пока поставил переднюю трубу от 30ки вместе с её катами и теплообменником, и чека нет и так теплее.

Re: Раскоксовка ДВС 27.10.2015 15:19 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
tulup написал:
fermer написал:

Лавр отношение к Р0420 точно не имеет Тут дело в:
-нашем бензине
-естественном старении катализатора


раскоксовку эту делал для профилактики, на всех приусах её делал раз в пару тройку лет.
до раскоксовки никогда чека не было, сразу после раскоксовки чек повис.
я проблему вижу так, при первом запуске после раскоксовки в мотор летит все, что лавр там отмыл.
кат при этом уже остыл, вот если бы он был горячий, он бы и кирпич проглотил, ниче бы ему не было.
для справки приус был с трубой где 2 ката.
если ещё раз буду делать раскоксовку, задумаюсь о том, чтобы при первом пуске после процедуры отсоединить трубу.
а пока поставил переднюю трубу от 30ки вместе с её катами и теплообменником, и чека нет и так теплее.

Абсолютно правильно! Конечно это для катализатора намного полезнее (отсоединить глушитель при первом запуске после раскоксовки). Но тут поджидают, кроме трудоемкости еще несколько сюрпризов. Главный из них, это то, что после отсоединения глушителя скорее всего придется еще менять уплотнительное кольцо. А оно очень недешевое
Поэтому после раскоксовки просто заведите машину в сервисном режиме. Она в щадящем режиме нагреет и прожжет всю дрянь на сотах катализатора.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Раскоксовка ДВС 29.10.2015 12:45 #36

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
трубу меняли же, колечко не трогали, нормально все с ним, замену переживает.
процедуру раскоксовки делали полностью, это значит делали все, углы никакие не срезали, после чистки-продувки колодцев, обслуживания свечек машина потарахтела, подымила в сервисном режиме, только потом была поездка.
после старта ошибки горели, как обычно, просто в этот раз джекичан не ушел ни после 5 включений, ни после принудительного сброса. прилип конкретно, я 3 месяца покатался, поотжигал, понаблюдал за процедурой его появления после сбрасывания и решился на операцию. благо она была уже описана и зафотографирована на соседних форумах.
Изменено: 29.10.2015 12:47 от tulup.

Re: Раскоксовка ДВС 10.12.2015 10:31 #37

  • бородатый
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 19
  • Репутация: 0
доброе утро,форумчане.вопрос скорее к С.Н.имеется приус 20 2008г. европа.пробег 150 т. км.чем можно объяснить повышенный угар масла именно зимой?делал 2 раскоксовки весной и летом 2015г. лавром.результат появился(уровень за 10000 км),но стоит отметить ,что ездил до раскоксовки на тойота 5в30,а после-мотул 5в30.сейчас залил мобил 0в40 по совету" коллег по цеху"(нет угара за 10000км у него.машина 20-ка японец.пробег за 200т.км..и это факт,который может подтвердить сер.вл.)угар за 2500км-1/3 уровня(большая часть угара происходит в городе при холодных пусках.ездил по трассе,замерял уровень до и после возвращения 400 км.масло на месте было.)

Re: Раскоксовка ДВС 11.12.2015 02:17 #38

  • vipcross
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
fermer написал:
Roman357 написал:
Здравствуйте!У меня приус 20,звенят(стучат) клапана(или что-то другое) на низких оборотах, вдоль забора очень хорошо слышно ,у кого-нибудь есть такая проблема?Раскоксовка поможет?

Если стучат клапана, то их надо регулировать. К раскоксовке это не имеет ни какого отношения.

А мне проблема видится по другому: то что Roman357 называет "звоном клапанов" скорее всего звук детонации. Еще часто клиенты это называют "стучать пальцы" ( уж не знаю где это они такого начитались ). И тогда ( если это действительно детонация ) чистка камер сгорания ( раскоксовка ) может помочь, т.к. нагар на поршнях способствует возникновению детонации.

Re: Раскоксовка ДВС 11.12.2015 07:12 #39

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
Да клапана бы и на холостых бы гремели, а детонация скорее из за плохого бензина.

Re: Раскоксовка ДВС 14.12.2015 10:34 #40

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
бородатый написал:
доброе утро,форумчане.вопрос скорее к С.Н.имеется приус 20 2008г. европа.пробег 150 т. км.чем можно объяснить повышенный угар масла именно зимой?делал 2 раскоксовки весной и летом 2015г. лавром.результат появился(уровень за 10000 км),но стоит отметить ,что ездил до раскоксовки на тойота 5в30,а после-мотул 5в30.сейчас залил мобил 0в40 по совету" коллег по цеху"(нет угара за 10000км у него.машина 20-ка японец.пробег за 200т.км..и это факт,который может подтвердить сер.вл.)угар за 2500км-1/3 уровня(большая часть угара происходит в городе при холодных пусках.ездил по трассе,замерял уровень до и после возвращения 400 км.масло на месте было.)

Отвечаю: на "нолевке" угар масла 100% будет больше, чем на 5-30. Почему? Да потому, что в хонах ЦПГ масла будет оставаться гораздо больше, чем "пятерки". И это масло будет сгорать. Отсюда и идет расход масла и это нормально. А вот 40 будет угорать значительно меньше, чем 30, но это очень не полезно для ДВС. Поэтому на зиму лучше заливать 0-20, а летом 5-30 и будет счастье и вам и вашему автомобилю
Р.С. Готовлю вторую часть статьи по моторным маслам, где разбираться будем как раз с индексами вязкости масла.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: alepotin, бородатый, nano, naz
Время создания страницы: 0.58 секунд