naz написал:
Владею Приусом 10 лет, слить езды спокойный, за это время было 10..12 замен масла, все Idemitsu. Бензин заливал Лукойл 92 экто. Раскоксовку Лавром МL202 делал через раз, стараясь придерживаться инструкции ув.Фермера. Причём последний раз при отсосе отработанного Лавра из двух цилиндров жидкость отсосалась, а из других двух- нет, видимо ушла в картер, кольца не отлегли. Сейчас на пробеге 110 т.миль угар 1,5 литра масла за 3000 миль пробега. Не так делал?
Есть товарищ А.Тоскин с подобной
темой- от заливает в камеры сгорания Gzox.
Если применять Дтмексид, то нужно ли снимать поддон? Нужна инструкция. Если поддон снимать, то далее, при его установке, можно ли применить силиконовый герметик вместо прокладки?
Отвечаю по порядку:
1. По раскоксовке Лавром перепутать что-то довольно сложно. Так что думаю, что вы все сделали правильно. Вопросы сейчас возникают к самому препарату. По нашим наблюдениям сегодняшний препарат стал не таким эффективным как ранее (и не только по нашим). Так же хочется обратить внимание и на возраст автомобиля... Вечного ни чего не бывает. Вы не написали даже модель Приуса: 10,11 или 20 кузов? Вполне возможно, что вы подошли к черте, когда поршни из автомобиля необходимо достать, хорошо "отмочить" их в ультразвуковой ванне и заменить поршневые кольца. Обычно этого хватает, чтобы автомобиль еще тысяч 100-120 ВООБЩЕ не расходовал масла.
2. Перешел по ссылке. Время видео там больше часа. У меня нет столько свободного времени, чтобы это смотреть. Скажу только сразу, что G-ZOX не применяется для раскоксовки! Его назначение- это очистка камер сгорания... Как говорится "почувствуйте разницу". Поэтому думаю, что терять время и смотреть не стоит...
3. После чистки Димексидом поддон лучше снять, так как иногда краску на поддоне "поднимает" и ее нужно удалить. В противном случае она может забить маслоприемник. По прокладке: ее там нет, так как поддон ДВС крепится на герметик.