fermer написал:
miro написал:
fermer написал:
miro написал:
Не знаю делать раскоксовку не делать, пробег большой, масло ест на 8 тыс. то есть от замены до замены где-то 300 грамм. Много это или мало?
кстати прогреть двигатель на приусе очень просто, нужно при заведенном двигателе поставить машину на нейтраль, мотор будет колотить пока не выключишь сам, единственно что заряжаться батарея при этом режиме не будет.
1. еще норма, но в целях профилактики раскоксовку сделать можно.
2. нейтраль - это режим для сервиса, а не для владельца. В нем вы принудительно отключаете заряд ВВБ.
Я всегда режим нейтраль включаю перед тем как на ручник поставить машину, вот и узнал что на нем двигатель работает до упора. А по поводу присадок да у меня к ним недоверия никогда ничего не лил, но 21 век может чего появилось стоящее.
1. Перед тем, как поставить машину на ручник (ножник) надо нажать кнопку "Р". Этого достаточно.
2. Все, что появляется в этой отрасли нового, тут же вносится в пакет базовых присадок у производителя. Производители ни на минуту не прекращают работу над улучшением качества МОТОРНОГО МАСЛА и тратят на это миллионы долларов, тестируя эти добавки и присадки в специальных лабораториях.
3. А все, что производится остальными "масляными специалистами"- можно сразу спустить в унитаз (имеется ввиду всякие ДОБАВКИ В МАСЛО).
По пункту 1 не согласен простой эксперимент машину под уклон и на паркинг и потом включите Д и у вас в 10 случаях из 10 будет толчок и дергание коробки, через нейтраль этого не будет, так как машина изначально стоит на тормозах и усилие все идут на тормоза, а не на коробку.
По остальным пунктам возражений нет, я в принципе так и думал.