Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса.

Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 11:47 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Наш сегодняшний гость – это гибридный красавец в образе Лексуса RX400H из города Кушва.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Этот Лексус был доставлен его хозяином Иваном в наш Гибрид-сервис из Тойота-сервиса города Нижнего Тагила. (toyota-tagil.ru/)
Начиналась эта история довольно банально: машина заглохла на трассе при движении со скоростью около 60 км/час. После чего вечером 14 апреля на эвакуаторе была доставлена в ближайший дилерский центр, указанный выше.
Поиском неисправности диагносты Тойоты занимались аж до 18 апреля, после чего позвонили Ивану и сообщили, что причина неисправности – сгоревший предохранитель в ВВБ, но у них таких предохранителей в наличии нет.
Со звонка Ивана, который искал предохранитель ВВБ и началось наше с ним знакомство…
Предохранитель такой у нас, конечно, всегда есть в наличии, о чем я и сообщил Ивану.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


При этом я сказал, что одной заменой предохранителя тут не обойтись. Перед тем, как менять предохранитель, надо найти причину, почему он сгорел.
Иван ответил, что все понял и отправил к нам за предохранителем своего друга. Наученные прежним горьким опытом, мы такие предохранители всегда отдаем клиенту, только проверив их на исправность с помощью тестера на глазах самого клиента. (особо советую взять это на вооружение сервисам, которые продают запчасти «на вынос»).
Соответственно и в этом случае, 19 апреля, перед тем как передать предохранитель клиенту, мы под камерой наблюдения) прозвонили предохранитель на исправность и передали клиенту.
20 апреля (на следующий день) нам звонит Иван с претензией, что мы ему продали неисправный (сгоревший) предохранитель. На мой вопрос, почему он решил, что предохранитель неисправен, Иван ответил, что когда мой предохранитель установили на его машину в Тойота-сервисе, машина не завелась, а когда предохранитель стали прозванивать, то он оказался сгоревшим.
На это я предложил Ивану спросить у своего друга, как ему передавали предохранитель и проверяли ли его на исправность перед передачей. А если он не верит своему другу, то приехать к нам и посмотреть момент передачи и проверки предохранителя « по телевизору». (запись проверки исправности деталей перед продажей «на вынос» нас выручала не один десяток раз в подобных ситуациях).
Ивану, как умному человеку, вполне оказалось достаточным опроса своего друга.
В Н-Тагильском же отделении Тойота-сервиса продолжали требовать с Ивана исправный предохранитель.
Думаю, что дальнейший ход истории сможет предсказать и ребенок- установка нового предохранителя, попытка запустить машину и… поездка за следующим предохранителем…и так по кругу…
Поэтому Иван, заплатив 2500 рублей за «диагностику» и «разбор сидений до батареи» привез свою машину к нам.
Делаем настоящую полную диагностику автомобиля:
Основные коды ошибок вы видите на сканере:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Кроме этого видим, что в системе ДВС отсутствует антифриз.
Начинаем разбираться по порядку: сгоревший 125 амперный предохранитель.
Всем (кроме Н-Тагильского Тойота-сервиса) понятно, что предохранитель сам по себе сгореть просто так не может. Надо искать КЗ (короткое замыкание).
Смотрим «дату» по всем системам и видим, что в ВВБ нет напряжения на 10 связке, т.е. оно равно нулю. Причин такого может быть две:
-вышедший из строя элемент в 10 связке, когда он не просто «проседает» а конкретно в обрыве
-и отпавший (или не прикрученный при сборке) контрольный провод по напряжению этой связки.
Разбираем ВВБ и видим, что провод просто оборван и оставшимися медными жилами коротит на массу. Мое мнение, что этот проводок был оборван работниками Тойота-сервиса при «разборке сидений до батареи», как было указано в заказ-наряде.
Восстанавливаем контрольный провод, меняем предохранитель и, не пытаясь завести машину, проверяем все системы сканером еще раз.
И видим, что ко всем вышеперечисленным ошибкам добавилась еще одна: Р3004 со 131 подкодом!
При этом Иван говорит, что Тойотовцы нашли эту ошибку еще тогда, когда он привез им машину на эвакуаторе!
Вот она и причина перегорания 125 амперного предохранителя! Реле SMR1 остается все время в замкнутом состоянии. Снимаем блок реле и проверяем:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Реле SMR1 действительно накоротко замкнуто.
Для интереса разбираем реле и видим:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Ставим новое реле и… машина заводится и ни каких ошибок ни по одной системе нет!
Как говорится, а дело было не в бобине. 
НО ремонт машины еще не закончен, так как надо разобраться, куда из ДВС делся антифриз.
Добираемся до радиаторов и видим:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Что антифриз утекает через верхнюю часть радиатора, при чем в двух местах. (даем Ивану рекомендацию на замену радиатора).
Но и сейчас еще ремонт не закончен. Прогрев ДВС, видим, что ДВС троит, работает неустойчиво. Снимаем текущие показания с ДВС и видим, что идет лишний подсос воздуха и большая температура ДВС (и это на месте).
Причину большой температуры ДВС долго искать тоже не пришлось (разумеется, что антифриз мы перед этим в систему залили). Вот она на фото:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Между радиаторами ДВС и кондиционера набилось столько пыли и грязи, что она снималась с радиатора как войлок!
А вот чтобы найти проблему с подсосом воздуха, пришлось применять дымомашину и разобрать часть ДВС:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Но и эту проблему мы нашли и устранили. Причина оказалась в том, что когда какие то «криворукие» мастера снимали впускной коллектор заднего ряда цилиндров, то при этом не поставили как положено уплотнительную прокладку и воздух шел в ДВС в обход датчика расхода воздуха. Установили прокладку, и двигатель заработал, как часики.

Вот такая необычная история обычного ремонта.

Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Вложения:
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 19.04.2015 17:29 от fermer.
Спасибо сказали: isvlabs

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 15:24 #2

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 404
  • Репутация: 5
Я думаю водила больше не ногой в Тагильский сервис
С уважение, Игорек.

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 17:17 #3

  • Тролль
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
T.e. proishodilo vse v buducshem

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 18:35 #4

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:

Как говорится, а дело было не в бобине. 

Но он не сидел в кабине , а был в автосервисе.
Изменено: 10.04.2015 18:35 от svenkerya.

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 21:52 #5

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
интересно!
Заинтересовал войлок между радиаторами
Как можно проверить это аккуратно без сложных трудозатрат и при необходимости устранить

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 22:55 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
игорек написал:
Я думаю водила больше не ногой в Тагильский сервис

Я думаю, что на этот вопрос ответит сам Иван Он участник нашего Форума
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 23:10 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
oleg7272 написал:
интересно!
Заинтересовал войлок между радиаторами
Как можно проверить это аккуратно без сложных трудозатрат и при необходимости устранить

Самый простой способ: заглянуть туда видеоэндоскопом Видно все, как на ладони
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Типичные неисправности Лексус RX400H или ремонт машины после Тойота-сервиса. 10.04.2015 23:33 #8

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
fermer написал:
oleg7272 написал:
интересно!
Заинтересовал войлок между радиаторами
Как можно проверить это аккуратно без сложных трудозатрат и при необходимости устранить

Самый простой способ: заглянуть туда видеоэндоскопом Видно все, как на ладони


попытаюсь найди
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.40 секунд