Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почему сгорают инверторы на 30 Приусе
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2015 08:49 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
akvarius написал:
Я через радиаторы двигатель вижу.ну чисто там.

Разберите сгоревший и посмотрите, как был прикреплен силовой модуль.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2015 21:50 #22

  • akvarius
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Молдова
  • Постов: 6
  • Репутация: 1
Не хочется разбирать инвертор пока не получен ответ от тойёты о признании случая гарантийным или не гарантийным.А скажите Сергей Николаевич ,отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы
от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет? И как их отличить?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 04.08.2015 18:02 #23

  • Tourerkhv
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Прошу помощи, сегодня пришел в гараж, завожу приуса 30, а на табло загорается елка и надпись проверить систему pcs и гибридную систему. Сброс клемм не помог. Вчера все было ок. Сегодня сканером выявили ошибку p0a94 553, как пояснил мастер, то причина в инверторе, он под замену. Теперь вопрос, причиной поломки инвертора может быть как неработающая помпа, так и засоренный радиатор. Как проверить помпу на работоспособность на незаведенном автомобиле? Или для собственного успокоения лучше купить новую? Также вопрос по инвертору, на что обращать внимание при приобретении, я так понимаю только на пробег?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 05.08.2015 12:46 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Tourerkhv написал:
Прошу помощи, сегодня пришел в гараж, завожу приуса 30, а на табло загорается елка и надпись проверить систему pcs и гибридную систему. Сброс клемм не помог. Вчера все было ок. Сегодня сканером выявили ошибку p0a94 553, как пояснил мастер, то причина в инверторе, он под замену. Теперь вопрос, причиной поломки инвертора может быть как неработающая помпа, так и засоренный радиатор. Как проверить помпу на работоспособность на незаведенном автомобиле? Или для собственного успокоения лучше купить новую? Также вопрос по инвертору, на что обращать внимание при приобретении, я так понимаю только на пробег?

Ответил уже на ваш вопрос в личке. Повторюсь тут:
1. причиной может быть действительно любая из перечисленных, а может и обе вместе
2. помпу проверить просто- подать на нее напряжение и посмотреть работает она или нет.(просто включить зажигание).
3. Помпы на 30 Приусе довольно надежны и менять исправную помпу ни какого смысла нет.
4. При приобретении обращать внимание на два момента:
-цена
-гарантии
Сейчас в интернете продается несколько неисправных инверторов по довольно привлекательной цене
Если инвертор на аукционе в Японии стоит около 35000 деревянных рублей, то с учетом доставки, растаможки и прибыли продавца он не может стоить в России 20000 рублей!
Вот пример: page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g111787653
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 05.08.2015 12:50 #25

  • Tourerkhv
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Зажигание включали, помпу работу помпы не слышно и не видно.
На аукционе много инверторов с ценами в Японии около 150$. Вот для примера injapan.ru/auction/r127982007.html. Что скажете про этот инвертор? В описании написано работал до того как сняли

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 05.08.2015 19:21 #26

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 98
  • Репутация: 2
В жару при интенсивной езде ( частые резкие ускорения) стала выскакивать ошибка check engine и треугольник. Помпа рабочая. Решил продуть радиаторы. Сколько там г... было не передать. Итог: ошибки нет, вентилятор не включается то и дело. Проблема исчезла. Вывод: радиаторы нужно чистить вовремя и все будет работать ровно . Сергей Николаевич, спасибо за подсказку.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 08:04 #27

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 472
  • Репутация: 3
Ёжик написал:
В жару при интенсивной езде ( частые резкие ускорения) стала выскакивать ошибка check engine и треугольник. Помпа рабочая. Решил продуть радиаторы. Сколько там г... было не передать. Итог: ошибки нет, вентилятор не включается то и дело. Проблема исчезла. Вывод: радиаторы нужно чистить вовремя и все будет работать ровно . Сергей Николаевич, спасибо за подсказку.
С наружи продували?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 08:40 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Tourerkhv написал:

На аукционе много инверторов с ценами в Японии около 150$. Вот для примера injapan.ru/auction/r127982007.html. Что скажете про этот инвертор? В описании написано работал до того как сняли

Скажу, что у нас на складе в виде запасного корпуса для инвертора лежат уже два подобных, купленных по такой цене
Один из них утопленник, второй просто со сгоревшим модулем.
Сейчас мы не покупаем на аукционах такие инверторы, у которых в описании написано "до снятия работал..." Покупаем только у тех фирм, где гарантирована защита покупателя, т.е. есть гарантия.
Р.С. Фото утопленного инвертора выложу позже, если найду.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 08:44 #29

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Нашел. Вот фото недорогого инвертора, который купил недорого клиент и привез к нам на установку. Когда мы его открыли:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 09:16 #30

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
akvarius написал:
Не хочется разбирать инвертор пока не получен ответ от тойёты о признании случая гарантийным или не гарантийным.А скажите Сергей Николаевич ,отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы
от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет? И как их отличить?

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. с августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже "синим пламенем" Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года)
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили выпущенные для регионов Япония и Америка эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора известная мне на сегодняшний день - это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Villain

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 09:19 #31

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Ёжик написал:
В жару при интенсивной езде ( частые резкие ускорения) стала выскакивать ошибка check engine и треугольник. Помпа рабочая. Решил продуть радиаторы. Сколько там г... было не передать. Итог: ошибки нет, вентилятор не включается то и дело. Проблема исчезла. Вывод: радиаторы нужно чистить вовремя и все будет работать ровно . Сергей Николаевич, спасибо за подсказку.

Пожалуйста
Многие клиенты в ужас приходят, когда видят, что у них находится между радиаторами
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 10:08 #32

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 472
  • Репутация: 3
fermer написал:
Ёжик написал:
В жару при интенсивной езде ( частые резкие ускорения) стала выскакивать ошибка check engine и треугольник. Помпа рабочая. Решил продуть радиаторы. Сколько там г... было не передать. Итог: ошибки нет, вентилятор не включается то и дело. Проблема исчезла. Вывод: радиаторы нужно чистить вовремя и все будет работать ровно . Сергей Николаевич, спасибо за подсказку.

Пожалуйста
Многие клиенты в ужас приходят, когда видят, что у них находится между радиаторами

Это получается, даже если внешний радиатор снаружи чистый, между радиаторами может быть грязь?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 16:06 #33

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
[quote="iva757" post=14641][
Это получается, даже если внешний радиатор снаружи чистый, между радиаторами может быть грязь?[/quote]
Не "может быть", а "есть обязательно"
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 16:49 #34

  • Natulia0203
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 1359
  • Репутация: 21
Скажите, пожалуйста, а 20-ках так же?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 06.08.2015 19:00 #35

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 98
  • Репутация: 2
Со стороны двигателя продували. Внешне радиаторы были не особо грязные. Но между ними. ...это что то. А уж как воздухом дунули...облако пыли и грязи.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 07.08.2015 04:14 #36

  • Tourerkhv
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Без снятия радиатора и бампера никак нельзя продуть?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 07.08.2015 10:02 #37

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Natulia0203 написал:
Скажите, пожалуйста, а 20-ках так же?

Да, так же. Но там перегрев не столь критичен для инвертора.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Natulia0203

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 07.08.2015 10:02 #38

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Tourerkhv написал:
Без снятия радиатора и бампера никак нельзя продуть?

Без снятия бампера - нет
Без снятия радиатора- можно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 07.08.2015 16:29 #39

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 98
  • Репутация: 2
Я не снимал ни бампер ни радиаторы. Перемычку открутил, которая сверху радиатора от фары до фары, согнул трубку, вставил ее в шланг компрессора и продул сначала со стороны двс, потом между радиаторами просунул, продул следующий.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 08.08.2015 10:19 #40

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7630
  • Репутация: 243
Ёжик написал:
Я не снимал ни бампер ни радиаторы. Перемычку открутил, которая сверху радиатора от фары до фары, согнул трубку, вставил ее в шланг компрессора и продул сначала со стороны двс, потом между радиаторами просунул, продул следующий.

Это полумера
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.36 секунд