Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Почему сгорают инверторы на 30 Приусе
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 09.08.2015 10:01 #41

  • Ёжик
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Сызрань Самарской области
  • Постов: 105
  • Репутация: 2
Абсолютно согласен. Устранить проблему, дабы не спалить инвертор нужно было как можно быстрее. И снова в дорогу. Разбирать полностью времени, к сожалению, нет пока (((.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 24.09.2015 15:13 #42

  • Dvoechnik2
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
добрый день, сгорел инвертор, поменял. машина заводится, вопрос должен ли антифриз бурлеть в бачке расширителя? потому что у меня ничего не происходит!

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 26.09.2015 09:50 #43

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Dvoechnik2 написал:
добрый день, сгорел инвертор, поменял. машина заводится, вопрос должен ли антифриз бурлеть в бачке расширителя? потому что у меня ничего не происходит!

Должна быть циркуляция антифриза. Проверьте помпу гибридки.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 11.01.2016 19:49 #44

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
fermer написал:
akvarius написал:
Не хочется разбирать инвертор пока не получен ответ от тойёты о признании случая гарантийным или не гарантийным.А скажите Сергей Николаевич ,отличаются ли инверторы устанавливаемые сейчас на приусы
от более ранних версий, более ли защищены они от сгорания или нет? И как их отличить?

Таких вопросов (по маркировке и отличиям инверторов на 30 Приусе) поступает очень много. Поэтому сейчас попробую немного их классифицировать:
1. самый первый инвертор, который устанавливался на все Приусы в 30 кузове для всех рынков (Япония, Европа, Америка) был инвертор G92AO-47030. Он выпускался (устанавливался) на машины с апреля 2009 года по июль 2011 года.
2. с августа 2011 года для всех рынков стал выпускаться инвертор G92AO-47031. Его принципиальное отличие от предыдущего в замене некоторых компонентов на компоненты другого производителя (так объяснила Тойота). Ни какой надежности это не добавило. И выпускался он до декабря 2011 года, т.е. всего 5 месяцев.
3. ему на смену в декабре 2011 года пришел инвертор G92AO-47040. В нем на той же элементной базе изменили крепление силового модуля. Но охлаждаться он от этого лучше не стал и горят они тоже "синим пламенем" Это японцы поняли уже через три месяца (в марте 2012 года)
4. Тогда они пошли другим путем и сменили производителя инвертора. Выпускать его начала по договору другая фирма и он имеет маркировку G9200-49025. С этой маркировкой инверторы выпускались с марта 2012 года. На автомобили выпущенные для регионов Япония и Америка эти инверторы устанавливаются до сих пор.
5. А вот для Европы в январе 2014 года стали выпускаться инверторы G9200-49065. Они же стали поставляться в качестве запчастей в Японии и в Америку. В этом инверторе изменена цветовая маркировка некоторых проводов и улучшена влагозащита. Но опять же надежности это добавило не сильно: как выходили они из строя, так и выходят.
6. Самая последняя модификация инвертора известная мне на сегодняшний день - это G9200-49075. Эта модификация инверторов устанавливается на заводе на все Приусы выпущенные для Европы с апреля 2014 года. По надежности их могу сказать только одно: таких б/у машин у нас в России пока нет, так как эти машины пока не проходные, но знаю один случай выхода такого инвертора из строя на дилерской машине проданной в России в ноябре 2014 года. Так что проблема с надежностью 30 инверторов не решена и по сей день



Как всегда получается, что производитель стремится повысить мощность электромоторов, разработать новые аккумуляторы и снизить токсичность ДВС , но на доработку остального оборудования средств не хватает.
У меня в бортовом компьютере остался свободным датчик температуры, он и был подключён к системе охлаждения инвертора.
Температура получилась ненамного выше окружающей среды. Получается, что силовые ключи сгорают именно в пиковый момент нагрузки.
Слышал, что официальная пере прошивка инвертора сняла с него часть нагрузки и переложила её на ДВС, тем самым увеличился расход бензина?
Что скажите? Насколько это верно?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2016 10:00 #45

  • Omat
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
Все привет. Можно ли чистить без промывки. Воды нет. Только щеткой?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2016 10:07 #46

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Omat написал:
Все привет. Можно ли чистить без промывки. Воды нет. Только щеткой?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Можно. Только аккуратно, чтобы не повредить "оперение" радиатора. После чистки щеткой хорошо еще продуть сжатым воздухом.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2016 10:54 #47

  • Omat
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
Воздуха тоже нет. Собрал шубу и все. Есть от этого толк?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2016 12:04 #48

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Omat написал:
Воздуха тоже нет. Собрал шубу и все. Есть от этого толк?

Есть. Представьте себе, что вы летом в шубе. И представьте себе, что вы ее сняли
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 03.07.2016 12:05 от fermer.
Спасибо сказали: Omat

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 03.07.2016 12:27 #49

  • Omat
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
Спасибо

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 15.08.2016 13:18 #50

  • Serejka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
[quote="sergienko06" post=18908][quote="fermer" post=14635]akvarius написал:

...Температура получилась ненамного выше окружающей среды. ...


А интересно, кто-нибудь собирал статистику когда в основном сгорают инверторы летом в жару или зимой тоже и тогда можно уже судить на сколько влияет температура ОЖ на работу инвертора

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 16.08.2016 11:02 #51

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
[quote="Serejka" post=24258][quote="sergienko06" post=18908]fermer написал:
akvarius написал:

...Температура получилась ненамного выше окружающей среды. ...


А интересно, кто-нибудь собирал статистику когда в основном сгорают инверторы летом в жару или зимой тоже и тогда можно уже судить на сколько влияет температура ОЖ на работу инвертора

Да, мы анализировали эти параметры. 80% инверторов сгорают в апреле-мае, когда устанавливаются первые жаркие дни. Те, кто проездил зиму с неработающей помпой гибридки (по городу это вполне возможно) получают на память сгоревший инвертор
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 16.08.2016 21:05 #52

  • Булгаков
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Отрадный Самарская область
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, пока в ожидании инвертора от Вас, решил снять старый и проверить помпу. При снятиии крышки обнаружил под ней нечто, похожее на предохранитель. Но выглядит как-то странно, что это?
Вложения:
Приус 30 2010г из Европы
Изменено: 17.08.2016 09:09 от Булгаков.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 17.08.2016 10:37 #53

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Булгаков написал:
Сергей Николаевич, пока в ожидании инвертора от Вас, решил снять старый и проверить помпу. При снятиии крышки обнаружил под ней нечто, похожее на предохранитель. Но выглядит как-то странно, что это?

Это предохранитель кондиционера.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 18.08.2016 20:35 #54

  • Булгаков
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Отрадный Самарская область
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, добрый день!
Снял инвертор и насос охлаждения инвертора. Пытаюсь проверить работоспособность насоса. В связи с этим два вопроса:
1. К каким клеммам подать напряжение ( их четыре : белый, красный, зеленый, синий провода), чтобы насос заработал?
2. На самом подающем напряжение разъеме при включении зажигания со снятым инвертором и с отключенной ВВБ измерил напряжение тестером - ноль. Так и должно быть или в любом случае должна подаваться электроэнергия? Если должна, то куда копать дальше?
Спасибо!
Приус 30 2010г из Европы

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 18.08.2016 20:39 #55

  • Булгаков
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Отрадный Самарская область
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
fermer написал:
Булгаков написал:
Сергей Николаевич, пока в ожидании инвертора от Вас, решил снять старый и проверить помпу. При снятиии крышки обнаружил под ней нечто, похожее на предохранитель. Но выглядит как-то странно, что это?

Это предохранитель кондиционера.

Это его нормальный вид? Или что-то не так? Непрозрачный он какой-то...
Приус 30 2010г из Европы

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 19.08.2016 11:48 #56

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Булгаков написал:
fermer написал:
Булгаков написал:
Сергей Николаевич, пока в ожидании инвертора от Вас, решил снять старый и проверить помпу. При снятиии крышки обнаружил под ней нечто, похожее на предохранитель. Но выглядит как-то странно, что это?

Это предохранитель кондиционера.

Это его нормальный вид? Или что-то не так? Непрозрачный он какой-то...

Нормальный.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 19.08.2016 11:49 #57

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Булгаков написал:
Сергей Николаевич, добрый день!
Снял инвертор и насос охлаждения инвертора. Пытаюсь проверить работоспособность насоса. В связи с этим два вопроса:
1. К каким клеммам подать напряжение ( их четыре : белый, красный, зеленый, синий провода), чтобы насос заработал?
2. На самом подающем напряжение разъеме при включении зажигания со снятым инвертором и с отключенной ВВБ измерил напряжение тестером - ноль. Так и должно быть или в любом случае должна подаваться электроэнергия? Если должна, то куда копать дальше?
Спасибо!

Не надо ни чего копать, пока не спалили блоки управления!
Поставите инвертор, заведете машину и сразу увидите: работает помпа или нет.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Булгаков

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 21.08.2016 14:38 #58

  • Babel
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Владивосток
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Есть возможность поставить датчики или лампочки, которые будут контролировать температуру и работы помпы?

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 22.08.2016 15:50 #59

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8321
  • Репутация: 265
Babel написал:
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Есть возможность поставить датчики или лампочки, которые будут контролировать температуру и работы помпы?

Ставили такие на 11 Приус. При цене в 2500 р (с работой) желающих еле нашли 10 человек за 3 года. Так что на 30 Приус думаю, желающих еще меньше будет
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Почему сгорают инверторы на 30 Приусе 30.01.2017 16:03 #60

  • Omat
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 33
  • Репутация: 0
C.Н. ездить долго на 30-ке с плохой батареей нельзя может накрыться инвертор, сбрасывать ошибки не рекомендуется, после сброса происходит перезаряд рабочих модулей, в следствии повышенного Напряжения сгорает IGBT- транзистор в инверторе
это правда?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.36 секунд