Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 23.06.2014 20:15 #21

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3417
  • Репутация: 12
ДА.......
по проще не получилось.....

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 12.08.2014 06:29 #22

  • blab
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижневартовск
  • Постов: 11
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич,можно ли проверить навесной МГ ни снимая его?мегаометр цепи ни повредит? Расскажите пожалуйста подробнее о развоздушивание контура инвертора во время смены ОЖ, ведь по этой причине тоже может сгореть ЗБ.

Re: Причины выхода из строя «зеленого» модуля на Эстиме в 10 кузове. 12.08.2014 07:59 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 7643
  • Репутация: 243
blab написал:
Сергей Николаевич,можно ли проверить навесной МГ ни снимая его?мегаометр цепи ни повредит? Расскажите пожалуйста подробнее о развоздушивание контура инвертора во время смены ОЖ, ведь по этой причине тоже может сгореть ЗБ.

Чтобы проверить навесной МГ, снимать с автомобиля его не нужно. Надо просто отцепить разъем навесного МГ от инвертора. И через этот разъем и прозвонить обмотки. Ни какие компоненты в этом случае пострадать не могут.
Но не забывайте, что кроме прозвонки обмоток МГ, мы должны еще проверить передний подшипник МГ. Для этого необходимо снять ремень привода навесных агрегатов.
При этой, казалось бы простой операции, у владельцев и слесарей, тоже возникает проблема- они не могут найти, как ослабить ремень для снятия. Не ищите натяжные болты и гайки- их просто нет. Натяжной ролик, находящийся в верней части ремня и является натяжителем!
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: blab, mi24
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.15 секунд