Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах

Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 27.11.2015 16:32 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9420
  • Репутация: 290
«Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах»

Сегодня у нас в гостях Александр из Екатеринбурга на белоснежном Приусе в 20 кузове.
Причина, по которой Александр оказался в нашем «Гибрид-сервисе» на первый взгляд банальна – очень быстро «садится» вспомогательная батарея, или как ее еще часто называют в кругу гибридоводов – маленький АКБ.

Проверить исправность вспомогательной батареи много ума не надо. Достаточно подключить нагрузочную вилку и провести тест.

На гибридах этот тест проводить намного проще, чем на простых автомобилях. Дело в том, что «недозаряженным» маленький АКБ на классическом гибриде быть не может – он все время находится под очень хорошой зарядкой от конвертера автомобиля. И не надо рассчитывать остаточный уровень заряда аккумулятора для проведения теста. Достаточно просто подключить нагрузку и проверить его емкость.
Добираемся до аккумулятора, который на 20 Приусе расположен в заднем правом крыле автомобиля и видим:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Минусовая клемма аккумулятора очень сильно окислена.
Но это не все!
Смотрим на следующее фото:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Аккумулятор буквально «плавает» в огромной луже!
Откуда в багажнике автомобиля может взяться столько воды?!

Уже слышу варианты ответов:
- оборвался шланг омывателя заднего стекла…
- негерметичен уплотнитель багажника…
- налили нерадивые работники на мойке…
- размерзлась пластиковая бутылка с запасной водой, которую хозяин возил в багажнике…
- и много-много еще каких вариантов…

Но на деле все оказывается по другому. И этот вариант, пожалуй, самый худший для владельца автомобиля.
Вода поступает через трещину, которая образовывается по сварному шву крыши и багажника.
Вот эта трещина на фото:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Чтобы было немного понятнее расположение трещины: на фото черного цвета – это молдинг крыши.

И подобное - не единичный случай. К большому сожалению, на многих Приусах в 20 кузове имеется эта трещина.
Заварить ее сваркой – не вариант, так как придется подкрашивать кузов, да и не очень бюджетно обойдется такой ремонт.
Поэтому самый простой и дешевый способ ремонта – положить небольшой слой хорошего герметика.
Проверено на практике, что такого способа ремонта хватает на 5-7 лет.
Так что, если вы в багажнике своего Приуса в 20 кузове начали замечать следы воды, попавшей туда непонятным образом, то первым делом проверьте эти сварные швы.
Удачи на дорогах!

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: oleg7272, svjack, iva757, курс

Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 27.11.2015 16:34 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 10818
  • Репутация: 43
Это не просто "сильно окислено", это непонятно что.

Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 28.11.2015 02:34 #3

  • Василий-КаЗаХ
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Москва
  • Постов: 109
  • Репутация: 0
efisakh написал:
Это не просто "сильно окислено", это непонятно что.



Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 30.11.2015 20:20 #4

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3701
  • Репутация: 13
раннее проверял ------------- все ок!

Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 18.06.2016 22:25 #5

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: ЕАО, Биробиджан
  • Постов: 148
  • Репутация: -1
fermer написал:

Дело в том, что «недозаряженным» маленький АКБ на классическом гибриде быть не может – он все время находится под очень хорошой зарядкой от конвертера автомобиля.
Гордеев Сергей Николаевич
Ник «FERMER»

Сергей Николаевич! А на Харриере Hybrid также идет подзарядка малого АКБ? Т.е. как только включил READY сразу пошла зарядка без движения авто?
Александр.

Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 19.06.2016 08:25 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9420
  • Репутация: 290
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:

Дело в том, что «недозаряженным» маленький АКБ на классическом гибриде быть не может – он все время находится под очень хорошой зарядкой от конвертера автомобиля.
Гордеев Сергей Николаевич
Ник «FERMER»

Сергей Николаевич! А на Харриере Hybrid также идет подзарядка малого АКБ? Т.е. как только включил READY сразу пошла зарядка без движения авто?

Да. Без разницы стоит машина или едет. Если READI горит, значит питание бортовой сети и зарядка вспомогательного АКБ идут через конвертер постоянно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 19.06.2016 18:15 #7

  • HARRIER-MHU38
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: ЕАО, Биробиджан
  • Постов: 148
  • Репутация: -1
fermer написал:
Да. Без разницы стоит машина или едет. Если READI горит, значит питание бортовой сети и зарядка вспомогательного АКБ идут через конвертер постоянно.

Понял! Это хорошо! А перезарядки не будет?

А вот еще печка зимой, зависит от температуры ДВС или там еще дополнительно электро-тэны есть?
Александр.

Re: Плохая вспомогательная аккумуляторная батарея или ода о сварных швах 20.06.2016 08:23 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 9420
  • Репутация: 290
HARRIER-MHU38 написал:
fermer написал:
Да. Без разницы стоит машина или едет. Если READI горит, значит питание бортовой сети и зарядка вспомогательного АКБ идут через конвертер постоянно.

Понял! Это хорошо! А перезарядки не будет?

А вот еще печка зимой, зависит от температуры ДВС или там еще дополнительно электро-тэны есть?

1. если стоит простой АКБ, то он быстро выкипит и выйдет из строя. Поэтому и применяются так называемые "гелевые" АКБ, т.е. с загущенным электролитом.
2. на разных моделях и модификациях сделано по разному. ВСе зависит от конкретного автомобиля. На некоторых есть дополнительные тэны, а на некоторых нет. Их наличие легко определить по наличию дополнительных реле их включения (HTR).
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: HARRIER-MHU38
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд