Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопрос к уважаемому мной FERMERу

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.08.2020 13:50 #201

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
DartVeider85 написал:
Может быть я покажусь глупым!!! но вопрос в следующем??? Пропадает искра!!!???!!!! на что обратить особое внимание???может быть предохранитель какой???

С чего вы решили, что пропадает искра?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.08.2020 14:07 #202

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
Запах бензина!!! когда заводишь машину электродвигатель заскручивает ДВС, но ДВС не схватывается и при этом очень пахнет бензином!!!! происходит детонация и опять выскакивают ошибки Р3190, P0A0F и C1641!!!! высаживается маленький АКБ!!!!(((

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.08.2020 14:30 #203

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
DartVeider85 написал:
Запах бензина!!! когда заводишь машину электродвигатель заскручивает ДВС, но ДВС не схватывается и при этом очень пахнет бензином!!!! происходит детонация и опять выскакивают ошибки Р3190, P0A0F и C1641!!!! высаживается маленький АКБ!!!!(((

Это не пропадение искры
Почитайте для начала, что у вас за автомобиль и как он вообще "заводится":
-hybridservis.ru/forum/21-rubrica/7-tema
-hybridservis.ru/forum/21-rubrica/8-tema-
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.08.2020 20:08 #204

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
В процессе завода ДВС высадили мелкий аккумулятор и ещё ВВБ к тому же на последнем деление! ((( что теперь делать??? Реакция 0 на завод двигателя

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 12.08.2020 11:44 #205

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
DartVeider85 написал:
В процессе завода ДВС высадили мелкий аккумулятор и ещё ВВБ к тому же на последнем деление! ((( что теперь делать??? Реакция 0 на завод двигателя

Зарядить оба аккумулятора и отремонтировать ДВС.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 12.08.2020 12:05 #206

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
А как тогда можно зарядить ВВБ?

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 12.08.2020 12:34 #207

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
DartVeider85 написал:
А как тогда можно зарядить ВВБ?

На форуме об этом много написано: поэлементно, если нет мощного зарядного. Или целиком, если есть хорошее зарядное.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 15.08.2020 13:02 #208

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
Добрый день! Скажите пожалуйста что можно сказать о состоянии батареи???
Вложения:

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 15.08.2020 15:26 #209

  • Mad Doc
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Окленд
  • Постов: 19
  • Репутация: 0
DartVeider85 написал:
Добрый день! Скажите пожалуйста что можно сказать о состоянии батареи???


Она есть, она разряжена, ей скоро потребуется ремонт, недавно стирались ошибки или глубоко разряжалась 12-вольтовая батарея.
На следующий день её состояние немного улучшится, и может быть она позволит вам сделать одну попытку запуска.

ЗЫ. А вам "фаренгейты" удобнее "цельсиев"?

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 16.08.2020 19:05 #210

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
DartVeider85 написал:
Добрый день! Скажите пожалуйста что можно сказать о состоянии батареи???

Можно сказать, что батарея сильно разряжена и запуск двс запрещен.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 27.08.2020 04:19 #211

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
Доброго времени суток! Проблема в том что пропадает питание на бензонасос!!!! Бензонасос новый, реле и предохранители проверенные и какие то заменили на новые!!! Если подключить бензонасос на прямую к 12v все работает нормально!!! Но если накинуть фишку на него и завести, то тогда двигатель слегка подтряхивает он глохнет и вылазеет ошибки Р3190 и Р0А0F, P0A0D!!! Обе батарее заряженный, давление в рампе есть, искра есть, свечи новые, дросельная заслонка почищенна, дмрв новый, форсунки мытые, бензина в баке около половины!!!! Куда обратить внимание??? Какое реле или предохранителей??? Или в чем тогда проблема???

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 28.08.2020 08:38 #212

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
Попробуйте проверить параметры с самой фишки
Изменено: 28.08.2020 08:47 от oleg7272.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 28.08.2020 09:34 #213

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
какие именно параметры фишки надо проверить??))

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 31.08.2020 13:38 #214

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
DartVeider85 написал:
Доброго времени суток! Проблема в том что пропадает питание на бензонасос!!!! Бензонасос новый, реле и предохранители проверенные и какие то заменили на новые!!! Если подключить бензонасос на прямую к 12v все работает нормально!!! Но если накинуть фишку на него и завести, то тогда двигатель слегка подтряхивает он глохнет и вылазеет ошибки Р3190 и Р0А0F, P0A0D!!! Обе батарее заряженный, давление в рампе есть, искра есть, свечи новые, дросельная заслонка почищенна, дмрв новый, форсунки мытые, бензина в баке около половины!!!! Куда обратить внимание??? Какое реле или предохранителей??? Или в чем тогда проблема???

Я думаю, что вы прикалываетесь
Какое питание на электронасосе вы проверяете, если ДВС у вас не запущен?! Это же не бензиновый автомобиль!
Почитайте, как происходит запуск ДВС на гибриде, и когда на бензонасос подается напряжение!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 31.08.2020 16:39 #215

  • DartVeider85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 15
  • Репутация: 0
Разобрался!!! Интегрированное реле N1, часть которая отвечает за питание насоса подплавилось!!!

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 08.12.2020 17:15 #216

  • Nph
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Вопрос не совсем по адресу....Надеюсь, что все-таки приходилось сталкиваться
Владею автомобилем Toyota Corolla 1ZR-FE, вариатор K311/04A.

Суть вопроса в следующем.
Озадачился выбором типа масла в вариатор. У меня с завода залито масло FE, а хочу перейти на ТС (из-за соображений продления работоспособности коробки).

Из того, что мне удалось найти узнал, что вариатор К311 устанавливался на Avensis III и в него с завода заливалось масло Toyota CVT fluid TC. Затем этот вариатор стали устанавливать на Corolla и в него с завода стали лить масло Toyota CVT fluid FE.

Но просто так перейти на более жидкое масло не удалось... По гарантии меняли гидроблок, гидротрансформатор, прошивку. Предполагаю, что при переходе на более жидкое масло Тойота вполне могла уменьшить зазоры в гидроблоке и увеличить давление. Хотел бы услышать от специалистов авторитетное мнение: можно перейти на более густое масло, можно ли смешивать масла TC и FE (или например, AISIN CVT FLUID EXCELENT CFEX и Toyota CVT fluid FE)?

Второй вопрос: необходимо ли делать reset memory (сброс адаптации) вариатора, с последующей калибровкой датчика давления и замедления, после частичной замены масла? В программе techstream сказано, что сброс адаптации проводиться только после ремонта коробки, замены датчиков давления и замедления.

При этом, вы, Сергей Николаевич, в статье "TOYOTA ESTIMA HYBRID 10. ОБУЧЕНИЕ ВАРИАТОРА" (на сайте автодата) рекомендуете делать сброс адаптации после замены масла. Не могли бы разъяснить в каких случаях все-таки необходима эта процедура?
Вложения:
Изменено: 08.12.2020 18:51 от efisakh.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.12.2020 10:32 #217

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Nph написал:
Здравствуйте! Вопрос не совсем по адресу....Надеюсь, что все-таки приходилось сталкиваться
Владею автомобилем Toyota Corolla 1ZR-FE, вариатор K311/04A.

Суть вопроса в следующем.
Озадачился выбором типа масла в вариатор. У меня с завода залито масло FE, а хочу перейти на ТС (из-за соображений продления работоспособности коробки).

Из того, что мне удалось найти узнал, что вариатор К311 устанавливался на Avensis III и в него с завода заливалось масло Toyota CVT fluid TC. Затем этот вариатор стали устанавливать на Corolla и в него с завода стали лить масло Toyota CVT fluid FE.

Но просто так перейти на более жидкое масло не удалось... По гарантии меняли гидроблок, гидротрансформатор, прошивку. Предполагаю, что при переходе на более жидкое масло Тойота вполне могла уменьшить зазоры в гидроблоке и увеличить давление. Хотел бы услышать от специалистов авторитетное мнение: можно перейти на более густое масло, можно ли смешивать масла TC и FE (или например, AISIN CVT FLUID EXCELENT CFEX и Toyota CVT fluid FE)?

Второй вопрос: необходимо ли делать reset memory (сброс адаптации) вариатора, с последующей калибровкой датчика давления и замедления, после частичной замены масла? В программе techstream сказано, что сброс адаптации проводиться только после ремонта коробки, замены датчиков давления и замедления.

При этом, вы, Сергей Николаевич, в статье "TOYOTA ESTIMA HYBRID 10. ОБУЧЕНИЕ ВАРИАТОРА" (на сайте автодата) рекомендуете делать сброс адаптации после замены масла. Не могли бы разъяснить в каких случаях все-таки необходима эта процедура?

Мы занимаемся ТОЛЬКО гибридными автомобилями и электромобилями. Поэтому новости по простым автомобилям, конечно отслеживаю, но не "углубляюсь" в них. Поэтому задал такой вопрос специалисту, который занимается именно вариаторами.
Он ответил, что перейти на масло ТС можно. Оно гуще и лучше для коробки.
Больше по данному вопросу ни чего сказать не могу...
Р.С. Обучение вариатора на гибридной Эстиме в 10 кузове и Альфарде- это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Nph

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.12.2020 10:39 #218

  • Nph
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Спасибо большое за ответ!

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 10.12.2020 10:41 #219

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12915
  • Репутация: 402
Nph написал:
Спасибо большое за ответ!

Пожалуйста. Чем могу...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 15.02.2021 23:28 #220

  • Nph
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
[quote="fermer" post=65129]Nph написал:
Р.С. Обучение вариатора на гибридной Эстиме в 10 кузове и Альфарде- это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура.


Сергей Николаевич, разъясните пожалуйста один момент. В процессе эксплуатации вариатора свойства масла ухудшаются. Из этого получается, что блок управления коробкой должен под это как-то подстраиваться (как я думаю, за счет увеличения давления в зависимости от состояния масла). В некоторых вариаторах есть счетчик старения масла, от туда, как мне кажется, ECU и берет данные о состоянии масла. Правильно ли я понимаю, что на гибридной Эстиме в 10 кузове нет счетчика старения масла и из-за этого приходится сбрасывать адаптацию коробки (а если этого не сделать то давление нового масла в вариаторе будет излишне завышено)?
Время создания страницы: 0.43 секунд