Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Вопрос к уважаемому мной FERMERу

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 18.02.2021 10:02 #221

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11884
  • Репутация: 365
[quote="Nph" post=67404]fermer написал:
Nph написал:
Р.С. Обучение вариатора на гибридной Эстиме в 10 кузове и Альфарде- это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура.


Сергей Николаевич, разъясните пожалуйста один момент. В процессе эксплуатации вариатора свойства масла ухудшаются. Из этого получается, что блок управления коробкой должен под это как-то подстраиваться (как я думаю, за счет увеличения давления в зависимости от состояния масла). В некоторых вариаторах есть счетчик старения масла, от туда, как мне кажется, ECU и берет данные о состоянии масла. Правильно ли я понимаю, что на гибридной Эстиме в 10 кузове нет счетчика старения масла и из-за этого приходится сбрасывать адаптацию коробки (а если этого не сделать то давление нового масла в вариаторе будет излишне завышено)?

Абсолютно правильно понимаете!
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Nph

Re: Вопрос к уважаемому мной FERMERу 19.02.2021 17:07 #222

  • Nph
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
А что плохого если давление масла в вариаторе будет повышено, ведь ниже вероятность проскальзывания ремня?
Сергей Николаевич, не могли бы более развернуто объяснить: на что при работе вариатора влияет величина давление масла, и как осуществляется прижим ремня? (т.е я хотел уточнить: дополнительно к тому, что ремень прижимается конусами, еще в место контакта ремня и конуса подается масло под большим давлением?)
Время создания страницы: 0.19 секунд