Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Письмо- претензия.

Письмо- претензия. 29.07.2014 20:33 #1

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 249
  • Репутация: 85
Сергей Николаевич!Будьте добры, составьте, сформулируйте, сделайте шаблон письма претензий к сто, которые не понимая принципа работы гибридных автомобилей берут их в работу.Вы ведь наверняка получаете звонки от владельцев машин, которых в силу своего расстояния находятся далеко от специализированных сервисов, гибрид.сервисов.Другими словами, загоняет приусовод своего любимого друга, приуса, на замену стоек(по кругу),забирая его у него ошибка по тормозам Как правильно, без конфликтов, прокачки тормозов и прочего бреда объяснить администрации сто, что машина была отдана в ремонт а не для того что бы увидеть гирлянду неисправностей в виде VSC.Огромное спасибо за ранее от армии владельцев гибридов, которые в силу своей удаленности от гибрид.сервисов попадают в такие ситуации.

Re: Письмо- претензия. 30.07.2014 07:55 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8103
  • Репутация: 260
Ок. Сделаю такую статейку с образцом претензии (так это правильно называется).
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Сер.вл., marvel91, alepotin

Re: Письмо- претензия. 03.08.2014 11:59 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 8103
  • Репутация: 260
Выполняю обещанное.
Давайте сначала разберем, какие типы претензий можно предъявить, согласно "закона о защите прав потребителей" к автосервису?
Первое: это когда услуга выполнена некачественно и вы хотите получить назад деньги за некачественно выполненный ремонт (что и спрашивает Сергей).
Вот вам примерный образец претензии:


Директору автосервиса «Рога и копыта»
И.П. Рогову А.С.
от Иванова Иван Ивановича
проживающего: г.Светлогорск
ул. Ленина 12-25
т.с. 8902***2876


ПРЕТЕНЗИЯ
«03» июля 2014 года мною был заключен договор на оказание услуги «замена переднего левого тормозного шланга» на принадлежащем мне автомобиле Тойота Приус гос. номер а000аа120 2007 года выпуска стоимостью 2 000 руб.
На выполненные работы/оказанные услуги был установлен гарантийный срок шесть месяцев.
В пределах установленного гарантийного срока в выполненных работах (услугах) был обнаружен недостаток: трещины на тормозном шланге.
основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в течении гарантийного срока / в течении 6 месяцев с момента заключения договора вправе предъявлять исполнителю требования, связанные с существенными недостатками работы (услуги).
На основании заключения _____________________________________________
(указать наименование организации или лицо, определившее наличие в работе, услуге существенного недостатка)
от __.__.20__года недостатки в выполненной работе (услуге) являются существенными.
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (услуги).
На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен исполнителем в течении 10 дней.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за работы (услуги) сумму в размере 2 000 руб. в течении 10 дней.
- возместить убытки в размере 1 000 руб., обусловленные оплатой исследования результата работ (услуг) и составления заключения.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

«19» июля 2014 г.
_____________________ (Иванов И.И.)
(подпись)


Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Один экземпляр вы отдаете в автосервис. На втором экземпляре представитель автосервиса должен расписаться, что претензия получена, с указанием занимаемой должности и датой получения претензии.
В случае неудовлетворения автосервисом вашей претензии, для вас это будет главный документ для обращения в суд.
Что делать, если представитель автосервиса отказывается принять у вас претензию и расписаться?
Ответ простой- отправить ее в автосервис через Почту России заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае вы предъявляете судье свою претензию (второй экземпляр) и уведомление с почты, о том, что ваша претензия доставлена в автосервис.
Какие еще виды претензий существуют, кроме возврата уплаченной денежной суммы за работу или услугу?
Еще есть Претензия о соответствующем уменьшении цены выполненной работы, если вы на 100% не довольны оказанной вам работой или услугой.
Вот образец такой претензии:

Директору автосервиса «Рога и копыта»
И.П. Рогову А.С.
от Иванова Иван Ивановича
проживающего: г.Светлогорск
ул. Ленина 12-25
т.с. 8902***2876


ПРЕТЕНЗИЯ
«03» июля 2014 года мною был заключен договор на оказание услуги «замена тормозной жидкости» на принадлежащем мне автомобиле Тойота Приус гос. номер а000аа120 2007 года выпуска стоимостью 2 000 руб.
На выполненные работы/оказанные услуги был установлен гарантийный срок шесть месяцев.
В пределах установленного гарантийного срока в выполненных работах (услугах) был обнаружен недостаток: низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости. Для устранения этого недостатка мне пришлось купить в магазине тормозную жидкость и довести уровень тормозной жидкости до необходимого по регламенту.
В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) недостатков, вправе потребовать соразмерного уменьшения цены выполнения работ (оказания услуг).
На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование об уменьшении цены договора выполнения работ (оказания услуг) должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29 и30 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
произвести уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги) размере 500 руб. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«19» июля 2014 г.
_____________________ (Иванов И.И.)
(подпись)



Так же существует Претензия об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы в связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг. Вот вам образец такой претензии:

Директору автосервиса «Рога и копыта»
И.П. Рогову А.С.
от Иванова Иван Ивановича
проживающего: г.Светлогорск
ул. Ленина 12-25
т.с. 8902***2876


ПРЕТЕНЗИЯ
«03» июля 2014 года мною был заключен договор на оказание услуги «ремонт коробки передач» на принадлежащем мне автомобиле Тойота Приус гос. номер а000аа120 2007 года выпуска стоимостью 15 000 руб.
В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ составляет пять дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил десять дней.
Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора.
За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа.
Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней.
Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере 15 000 руб.
- уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «09» июля 2014 года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил 5 000 руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки)
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«19» июля 2014 г.
_____________________ (Иванов И.И.)



И наконец, еще один образец претензии. Это Претензия об установлении исполнителю нового срока в связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг:


Директору автосервиса «Рога и копыта»
И.П. Рогову А.С.
от Иванова Иван Ивановича
проживающего: г.Светлогорск
ул. Ленина 12-25
т.с. 8902***2876


ПРЕТЕНЗИЯ
«03» июля 2014 года мною был заключен договор на оказание услуги «ремонт коробки передач» на принадлежащем мне автомобиле Тойота Приус гос. номер а000аа120 2007 года выпуска стоимостью 15 000 руб.
В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ составляет пять дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил десять дней.
Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе назначить исполнителю новый срок.
За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.27 и 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- завершить выполнение работ в течении пяти дней со дня получения претензии.
- уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «09» июля 2014 года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил 5 000 руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки)
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«19» июля 2014 г.
_____________________ (Иванов И.И.)
(подпись)


В настоящий момент очень распространено такое явление, как ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ.
Наш автосервис с этим тоже сталкивался, но об этом в следующей статье.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 03.08.2014 12:10 от fermer.
Спасибо сказали: Сер.вл., oleg7272, Petrovih, lanyagin

Re: Письмо- претензия. 12.08.2014 20:47 #4

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3497
  • Репутация: 13
здорово изложено,,,,
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.37 секунд