Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева."
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева."

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 30.03.2018 19:02 #21

  • Таптыгин
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Украина
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Витос написал:
ремонтом гибридных установок никто не занимается, не стоит вопрос(пока что).
Уже стоит. Приусы гоняют в хвост и в гриву, в режиме 24/7. Есть экземпляры с пробегом с 2015 г .за 300к км. Официалы могут поменять только целую тяговую батарею. Ее ремонтом заниматься не хотят и наверно не умеют.
Изменено: 30.03.2018 19:26 от Таптыгин.

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 01.04.2018 10:52 #22

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10761
  • Репутация: 331
Флуд удален.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 01.04.2018 23:29 #23

  • Таптыгин
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Украина
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, пара вопросов:
Когда продолжение цикла статей? Как в сериале, на самом интересном месте...
Будет ли там информация по Mitsubishi OUTLANDER PHEV?

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 02.04.2018 08:37 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10761
  • Репутация: 331
Таптыгин написал:
Сергей Николаевич, пара вопросов:
Когда продолжение цикла статей? Как в сериале, на самом интересном месте...
Будет ли там информация по Mitsubishi OUTLANDER PHEV?

Сейчас все мои силы брошены, чтобы дописать книгу по ремонту гибридов. Издательство из этой книги будет публиковать продолжение статей.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 21.02.2020 19:58 #25

  • anap4an
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
здравствуйте есть новости о книге

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 05.04.2020 17:34 #26

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 24
  • Репутация: 0
Здравствуйте Сергей Николаевич. На уроке 13 Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей вы пишите:

" Следующий этап ремонта заключается в «просадке» элементов батареи калиброванной нагрузкой до номинала, с вычислением остаточной емкости элементов по специальной таблице, замером напряжения и выбраковкой неисправных элементов " ,

" 2. Воздушный ТЭН на 300 Вт (или как у нас: два ТЕНа по 150 Вт). В принципе вы можете использовать ТЭНы любого номинала (мощности), какие только найдете. В этом случае вам просто придется составить свои таблицы определения остаточной емкости элемента в зависимости от времени нагрузки и ее мощности ".

Предполагаю что C=I(A)*t(ч) но мы узнаем общую ёмкость батареи. А как узнать остаточную ёмкость одного элемента? Предположим общее напряжение батареи 156,3В тогда одного 7,81В после "просадки" до 140В на элементе осталось 6,83В на другом 7.06 допустим нагрузка 5А и время 10 мин тогда 5*10/60=0.83333 A/h и что дальше? у меня тупик.
Какова остаточная ёмкость каждого элемента?
Как составить таблицу?
Понимаю что вы этому учите на курсах 5 дней,но всё же.
Изменено: 05.04.2020 19:25 от AlekseyB.

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 05.04.2020 18:18 #27

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10761
  • Репутация: 331
Все составленные нами таблицы - составлены на фактическихз измерениях, которые мы сверяем с показаниями приборов, которые могут вычислятиь емкость в автоматическом режиме.
Тут эти таблицы мы конечно не выложим.
Создайте свои таблицы. Для этого надо "немного" потрудиться и поработать.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 05.04.2020 19:42 #28

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 24
  • Репутация: 0
Спасибо!
Прибор IMAX B6 Подойдёт для составления таблицы?
Опишите пожалуйста как выглядит таблица?

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 06.04.2020 09:03 #29

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10761
  • Репутация: 331
AlekseyB написал:
Спасибо!
Прибор IMAX B6 Подойдёт для составления таблицы?
Опишите пожалуйста как выглядит таблица?

Вполне подойдет, если запитан через хороший стабилизатор. (этот прибор способен довольно сильно искажать показания остаточной емкости из-за нестабильного питания самого прибора).
Таблицу можете составить в Exel.(время нагрузки/ остаточное напряжение).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Обсуждение статей "Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева." 07.04.2020 12:35 #30

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 24
  • Репутация: 0
Понятно. Спасибо.
А ещё такой вопрос для чего, при ремонте ввб нужно смотреть на сканере когда (сколько километров назад) производилось последнее стирание ошибок?
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.23 секунд