AlekseyB написал:
Понятно. Спасибо.
А ещё такой вопрос для чего, при ремонте ввб нужно смотреть на сканере когда (сколько километров назад) производилось последнее стирание ошибок?
Сейчас очень развит так называемый "потребительский терроризм". Хитрый клиент на неисправной машине (например неисправен клапан VVTi и гидробустер) приезжает в сервис на выполнение какой-нибудь недорогой работы (типа замены масла в ДВС и тормозных колодок). Перед заездом в сервис удаляет все ошибки. Вы выполняете запрошенные работы (в том числе и диагностику, которую клиент тоже просит провести). Соответственно, ни каких ошибок по системам не будет (если диагност не умеет читать текущие параметры и не знает их эталлонных значений).
После того, как вы отпустите машину из сервиса после выполнения работ, она через 15 минут вернется с "горящими" ошибками по клапану VVTi и гидробустеру. И клиент будет утверждать, что это именно вы "сломали" ему клапан VVTi при замене масла в ДВС и повредили гидробустер при замене колодок...
Я привел простой пример, а есть примеры "намного сложнее" по своей хитровымудренности!
И устранять эти неисправности вы будете за свой счет, так как клиент по нашему законодательству "всегда прав"!
Поэтому мы при диагностике машины всегда скриним сканером "подозрительные параметры", которые наводят нас на нехорошие мысли... Как говорится лучше "перебдеть", чем потом иметь проблемы. Мы с такими клиентами сталкиваемся практически каждый месяц.