Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Вышел из строя G9250-48011, а менять пришлось все модули. Почему? Кто может ответить
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Вышел из строя G9250-48011, а менять пришлось все модули. Почему? Кто может ответить

Вышел из строя G9250-48011, а менять пришлось все модули. Почему? Кто может ответить 25.01.2018 16:34 #1

  • Eldar
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Добрый день. Очень интерестно было написанно. У меня следующая проблема.
Вышел из строя, как объяснил мастер G9250-48011 - Lexus RX400h 2008,
На машине без усилителя руля доехал до сервиса. Эту деталь собрали. Теперь уже машина не заводиться но глохнет и уже другой электрик требует замены всех модулей то есть G3840-48010 and 89650-48010. И мне никто не може внятно объяснить почему машина на которой я сам приехал подлежит столь крупному ремонту.

Электрик говорит , что не знает точно в чем проблема. Может какой другой модуль замыкает? Поэтому считатет необходимо все модули поменять.

3 модуля стоят более 1000 долларов
Изменено: 25.01.2018 16:37 от Eldar.

Re: Вышел из строя G9250-48011, а менять пришлось все модули. Почему? Кто может ответить 25.01.2018 18:32 #2

  • blab
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Нижневартовск
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
на днях фермер описывал подобный случай с хайландером, когда все ,,супер мастера ,,машину перебрали и все в пустую.
Сергей Николаевич сможет вынести вердикт,разводят вас или нет.Но как правило разводят и толку нет

Re: Вышел из строя G9250-48011, а менять пришлось все модули. Почему? Кто может ответить 30.01.2018 12:10 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Eldar написал:
Добрый день. Очень интерестно было написанно. У меня следующая проблема.
Вышел из строя, как объяснил мастер G9250-48011 - Lexus RX400h 2008,
На машине без усилителя руля доехал до сервиса. Эту деталь собрали. Теперь уже машина не заводиться но глохнет и уже другой электрик требует замены всех модулей то есть G3840-48010 and 89650-48010. И мне никто не може внятно объяснить почему машина на которой я сам приехал подлежит столь крупному ремонту.

Электрик говорит , что не знает точно в чем проблема. Может какой другой модуль замыкает? Поэтому считатет необходимо все модули поменять.

3 модуля стоят более 1000 долларов

1. Что-бы знать, что нужно менять, нужно знать номер ошибки, которая была изначально. НАзовите номер.
2. Зная номер ошибки, нужно считать текущие показания из системы даты-стрим электроусилителя и убедиться, что причина именно в этой детали и тогда уже ее менять.
3. Все три перечисленных блока скорее всего изначально к вашему случаю ни какого отношения не имели. Если просто отказала рулевая рейка, то проблема в перемагничивании торсионного блока самой рейки. В этом случае меняется только сама рейка и все работает (это довольно частая неисправность на RX400H). Но ваш мастер не ищет легких путей На данный момент (если автомобиль не заводится), то явно мастера спалили еще какой-то блок (не относящийся кстати к вышеперечисленным), так как вышеперечисленные блоки ни какого влияния на запуск автомобиля оказать не могут. Подключайте сканер и ищите, что еще спалили.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.18 секунд