Eldar написал:
Добрый день. Очень интерестно было написанно. У меня следующая проблема.
Вышел из строя, как объяснил мастер G9250-48011 - Lexus RX400h 2008,
На машине без усилителя руля доехал до сервиса. Эту деталь собрали. Теперь уже машина не заводиться но глохнет и уже другой электрик требует замены всех модулей то есть G3840-48010 and 89650-48010. И мне никто не може внятно объяснить почему машина на которой я сам приехал подлежит столь крупному ремонту.
Электрик говорит , что не знает точно в чем проблема. Может какой другой модуль замыкает? Поэтому считатет необходимо все модули поменять.
3 модуля стоят более 1000 долларов
1. Что-бы знать, что нужно менять, нужно знать номер ошибки, которая была изначально. НАзовите номер.
2. Зная номер ошибки, нужно считать текущие показания из системы даты-стрим электроусилителя и убедиться, что причина именно в этой детали и тогда уже ее менять.
3. Все три перечисленных блока скорее всего изначально к вашему случаю ни какого отношения не имели. Если просто отказала рулевая рейка, то проблема в перемагничивании торсионного блока самой рейки. В этом случае меняется только сама рейка и все работает (это довольно частая неисправность на RX400H). Но ваш мастер не ищет легких путей
На данный момент (если автомобиль не заводится), то явно мастера спалили еще какой-то блок (не относящийся кстати к вышеперечисленным), так как вышеперечисленные блоки ни какого влияния на запуск автомобиля оказать не могут. Подключайте сканер и ищите, что еще спалили.