Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 17.02.2017 11:00 #41

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Сонет написал:
Добрый день. "На самом же деле, мы должны проанализировать показания датчика расхода с имеющейся топливной коррекцией двигателя. Как это сделать- это тема отдельной статьи, которую в ближайшем будущем планирую сделать." Такая статья еще не вышла?

Такая статья подготовлена. Но сначала она выйдет в журнале АБС-авто. Потом мы ее уже разместим на форуме.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 20.12.2017 12:00 #42

  • Alexej
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Амурская область город Белогорск
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Доброго времени суток всем присутствующим. Подскажите пожалуйста как проверить ДМРВ на 30 приусе, проводов тоже 5 но другого цвета, к каким нужно подключать тестер... Проблема заключается в очень сильно увеличившемся расходе топлива. Доходит до 20 литров на 80-100 км. Понятно что зима и на улице -30, но не до такой же степени. Диагностика никаких ошибок не показала, лишь какие то непонятные скачки в показаниях МАФ датчика. На оборотах 1000 показания 1,9 затем через промежуток времени подпрыгивает до 3,2-3,4. В течении нескольких минут падает до 1,9. Специалист проводивший диагностику объяснить толком не смог проблему. Диагностику проводили в режиме inspection mode при температуре охлаждающей жидкости 800. Пробег машины 100 т. км. Счетчик показывающий сколько можно проехать на оставшемся топливе тоже соответственно за 1 пройденный километр сбрасывает 3-5. Специалистов у нас в городе по гибридам к сожалению нет, остается надеяться на помощь форумчан… Заранее благодарен.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 20.12.2017 13:48 #43

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Alexej написал:
Доброго времени суток всем присутствующим. Подскажите пожалуйста как проверить ДМРВ на 30 приусе, проводов тоже 5 но другого цвета, к каким нужно подключать тестер... Проблема заключается в очень сильно увеличившемся расходе топлива. Доходит до 20 литров на 80-100 км. Понятно что зима и на улице -30, но не до такой же степени. Диагностика никаких ошибок не показала, лишь какие то непонятные скачки в показаниях МАФ датчика. На оборотах 1000 показания 1,9 затем через промежуток времени подпрыгивает до 3,2-3,4. В течении нескольких минут падает до 1,9. Специалист проводивший диагностику объяснить толком не смог проблему. Диагностику проводили в режиме inspection mode при температуре охлаждающей жидкости 800. Пробег машины 100 т. км. Счетчик показывающий сколько можно проехать на оставшемся топливе тоже соответственно за 1 пройденный километр сбрасывает 3-5. Специалистов у нас в городе по гибридам к сожалению нет, остается надеяться на помощь форумчан… Заранее благодарен.

"Подпрыгивать" не должно. Но ДМРВ тут по всей видимости не при чем.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 21.12.2017 05:48 #44

  • Alexej
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Амурская область город Белогорск
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
В таком случае в чем может заключаться проблема. Свечи менял,DENSO не было в наличии, поставил NGK, стало только хуже, поставил свои обратно... Кислородный датчик в норме если верить сканеру. Вчера поставил ДМРВ с неработающим датчиком температуры воздуха, загорелся ЧЕК. Машинка едет, но при наборе скорости с перекрестка начинает дергаться. Показания счетчика оставшихся километров за день непродолжительной езды показывает ближе к реальному за 10 проеденных км сбрасывает 12-13, с учетом соответственно прогрева 10 мин. светофоров. По реальному расходу пока не понятно.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 21.12.2017 11:01 #45

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Alexej написал:
Кислородный датчик в норме если верить сканеру.

А что это значит? Как вы по сканеру видите, что он "в норме"?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 21.12.2017 12:15 #46

  • Alexej
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Амурская область город Белогорск
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Диагност сказал, даже показал на экране ноута данные, объяснял как меняются в случае загрязнения. Говорю с его слов. Сам в сканере не понимаю.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 21.12.2017 12:46 #47

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Alexej написал:
Диагност сказал, даже показал на экране ноута данные, объяснял как меняются в случае загрязнения. Говорю с его слов. Сам в сканере не понимаю.

Это полная ерунда
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 22.12.2017 05:19 #48

  • Alexej
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Амурская область город Белогорск
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Спасибо за исчерпывающие ответы...

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 04.06.2018 10:27 #49

  • raul09
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Добрый день, всем, у меня вопрос к Fermer! ниже на фото через течстрим показания мафа. я не силен что то и так и не понял .... все ли в норме тут?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 04.06.2018 10:38 от raul09.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 05.06.2018 12:29 #50

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
raul09, прочитайте выше, как надо правильно снимать показания с ДМРВ и снимите, как того требует производитель:
-в сервисном режиме
-без нагрузки
-на полностью прогретом ДВС
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 05.06.2018 13:40 #51

  • raul09
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
вы имеете ввиду на первой странице? сейчас снова гляну, если соображу..

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 22.06.2019 23:43 #52

  • Kaminsky
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Łida, Łitva
  • Постов: 17
  • Репутация: -1
На 30-ке температурный датчик уже в виде цилиндрического термодиода на вид, а не капля. Мой 10-летний ДМРВ на вид как новенький. Ни разу не чистил. Сопротивление в норме. Пшикнул изопропилом для спокойствия.
Вложения:
Изменено: 22.06.2019 23:47 от Kaminsky.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 23.06.2019 12:31 #53

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Kaminsky написал:
На 30-ке температурный датчик уже в виде цилиндрического термодиода на вид, а не капля. Мой 10-летний ДМРВ на вид как новенький. Ни разу не чистил. Сопротивление в норме. Пшикнул изопропилом для спокойствия.

Да, на 30 Приусе ДМРВ стоит немного другой. Но действует по такому же принципу.
На 10, 11 и 20 кузовах Приуса ДМРВ полностью взаимозаменяем.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 10.09.2019 09:53 #54

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 203
  • Репутация: 4
fermer написал:
MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Сергей Николаевич, а для нашего датчика (22204-22010) какие должны быть показания?

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 10.09.2019 12:08 #55

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Traktor написал:
fermer написал:
MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Сергей Николаевич, а для нашего датчика (22204-22010) какие должны быть показания?

Ваш датчик лучше проверять не по напряжению, а по показаниям расхода воздуха в гр/сек в сервисном режиме. Они должны быть примерно 3,3 гр/сек.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 13.09.2019 16:34 #56

  • Rastafari
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
fermer написал:
Traktor написал:
fermer написал:
MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Сергей Николаевич, а для нашего датчика (22204-22010) какие должны быть показания?

Ваш датчик лучше проверять не по напряжению, а по показаниям расхода воздуха в гр/сек в сервисном режиме. Они должны быть примерно 3,3 гр/сек.

Добрый день! У меня MAF на 20ке в сервисном режиме показывает 2 г/с. Это нормально?

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 14.09.2019 11:40 #57

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
Rastafari написал:
fermer написал:
Traktor написал:
fermer написал:
MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха
Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.

Сергей Николаевич, а для нашего датчика (22204-22010) какие должны быть показания?

Ваш датчик лучше проверять не по напряжению, а по показаниям расхода воздуха в гр/сек в сервисном режиме. Они должны быть примерно 3,3 гр/сек.

Добрый день! У меня MAF на 20ке в сервисном режиме показывает 2 г/с. Это нормально?

Это отлично
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.32 секунд