fermer написал:
vovc555 написал:
Сергей Николаевич Добрый день.Очень познавательная статья!
У меня такой вопрос: идет большой расход топлива... автомобиль Тойота Хайлендер гибрид. двигатель 3 MZ-FE.
В вашей статье написано "Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт". Сделал замеры на своем датчике (датчик 222040-22010) 0.632 V. Что это может означать? Датчик сломан или вышел из строя?
1. я думаю, что на вашей машине установлен другой ДВС: 3 MZ-FХE. Одна буковка "Х" в маркировке ДВС принципиально меняет работу ДВС и его параметры.
2. Это может означать, что измерения проводились китайской "цешкой", которая показывает среднюю температуру по больнице.
3. Одним постом выше написано, КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ДМРВ.
Сергей Николаевич.Доброго дня.
1.Как написано в док.к машине.и на двигателе (3mz-fe) ,буквы (х) нет.
2.Да действительно замеры были сделаны китайской (цешкой).
3.Распиновка полностью соответствует (мануалу) и вашей статье.Но показание совсем другие.
Замеры были сделаны в помещение .
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Датчик (22204-22010).Может показание 0.996v не к этому датчику.
Спасибо.
Может датчик вообще не рабочий.Замеры по сопротивлению (изменению)температуры всё в норме.