Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 13.03.2021 13:01 #61

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
kaifler написал:
При комнатной температуре сопротивление датчика 2,04 кОм.
Из информации в интернете минимальная температура моей морозильной камеры -24. Бросил на ночь датчик туда, утром замерил 8кОм.
Не понимаю, исправлен ли датчик?

Чтобы ответить на ваш вопрос нужно:
1. прогреть ДВС
2. перевести машину в сервисный режим
3. посмотреть в дате показания ДМРВ, когда сканер переключен в режим измерения гр/сек.
По этим показаниям можно уже сказать исправен датчик или нет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 13.03.2021 13:04 #62

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11650
  • Репутация: 357
vovc555 написал:
Сергей Николаевич Добрый день.Очень познавательная статья!
У меня такой вопрос: идет большой расход топлива... автомобиль Тойота Хайлендер гибрид. двигатель 3 MZ-FE.
В вашей статье написано "Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт". Сделал замеры на своем датчике (датчик 222040-22010) 0.632 V. Что это может означать? Датчик сломан или вышел из строя?

1. я думаю, что на вашей машине установлен другой ДВС: 3 MZ-FХE. Одна буковка "Х" в маркировке ДВС принципиально меняет работу ДВС и его параметры.
2. Это может означать, что измерения проводились китайской "цешкой", которая показывает среднюю температуру по больнице.
3. Одним постом выше написано, КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ДМРВ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха 15.03.2021 14:56 #63

  • vovc555
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
vovc555 написал:
fermer написал:
vovc555 написал:
Сергей Николаевич Добрый день.Очень познавательная статья!
У меня такой вопрос: идет большой расход топлива... автомобиль Тойота Хайлендер гибрид. двигатель 3 MZ-FE.
В вашей статье написано "Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт". Сделал замеры на своем датчике (датчик 222040-22010) 0.632 V. Что это может означать? Датчик сломан или вышел из строя?

1. я думаю, что на вашей машине установлен другой ДВС: 3 MZ-FХE. Одна буковка "Х" в маркировке ДВС принципиально меняет работу ДВС и его параметры.
2. Это может означать, что измерения проводились китайской "цешкой", которая показывает среднюю температуру по больнице.
3. Одним постом выше написано, КАК ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ДМРВ.

Сергей Николаевич.Доброго дня.
1.Как написано в док.к машине.и на двигателе (3mz-fe) ,буквы (х) нет.
2.Да действительно замеры были сделаны китайской (цешкой).
3.Распиновка полностью соответствует (мануалу) и вашей статье.Но показание совсем другие.
Замеры были сделаны в помещение .
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Датчик (22204-22010).Может показание 0.996v не к этому датчику.
Спасибо.


Может датчик вообще не рабочий.Замеры по сопротивлению (изменению)температуры всё в норме.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.20 секунд