Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией.

Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 30.11.2014 16:54 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Типовые неисправности 30 кузова
или неисправность блока управления трансмиссией.


Сегодня наш «Гибрид-сервис» посетила вот такая красивая машинка:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям







Приехала она своим ходом с хозяином Маратом из города Краснотурьинска, с горящими на панели прибора следующими неисправностями:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Немного предистории:
Примерно две недели назад мне по телефону позвонил Марат и спросил, есть ли у нас на продажу блок управления трансмиссией на 30 кузов.

Это меня очень удивило. За 5 лет, которые мы ремонтируем и обслуживаем Приусы в 30 кузове (они выпускаются с 2009 года), я не видел ни одного сгоревшего блока управления трансмиссией.
Стал выяснять у Марата, зачем ему блок:

- Утопленник?
– Нет.
- Пожар в салоне?
- Нет.
- Механическое повреждение илиавария?
Опять слышу "нет".

Оказывается все намного проще:
На замену блока управления трансмиссией его «приговорили» официалы! И счет выставили более 50000 рублей!

Вот фото «приговора»:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




Т.е. мы видим, что Тойота-сервис в лице ООО «Компания АВТО ПЛЮС», которая расположена в г. Екатеринбурге на ул. Артинской, найдя в блоке управления ошибку С2310, истолковала эту ошибку как «обрыв цепи питания ЭБУ трансмиссии».

И как видим, по тому же заказ-наряду «провела проверку по тех доку» (орфография оригинала сохранена).
Вывод: «питание на ЭБУ есть, сигнала на выходе из ЭБУ нет». Соответственно «требуется замена ЭБУ трансмиссии». Блоков управления ЭБУ у них в наличии нет, закажут в Японии. Ждать дней 40-50.

Я попытался убедить Марата, что купив блок управления трансмиссии, он просто выкинет деньги на ветер, так как проблема скорее всего не в блоке, а в проводке…

Марат оставался непреклонен: «Официалы прозвонили всю проводку. Неисправен именно блок».
Ну, как говорят «хозяин – барин»… Надо вам блок- приезжайте и забирайте.

Но видимо, в душе Марата какие-то сомнения зародились, так как через неделю он перезнонил и записался на ремонт и устранение этой ошибки к нам.

Вот результаты, которые получили при диагностике мы:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Начинаем разбираться.
Саму проблему официалы определили правильно: нет питания на блоке управления трансмиссией.
Открываем схемы:



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям





еще:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Смотрим, что с предохранителя питание должно подходить на контакт №15 на блоке управления трансмиссией.
На предохранителе питание есть. Прозваниваем цепь от предохранителя до блока управления трансмиссии. "Цешка" показывает, что цепь исправна (что и сделали официалы).

Но мы идем глубже: измеряем напряжение на 15 контакте и видим, что оно маленькое! Вот эту операцию, которая занимает всего 2 минуты, и не сделали официалы, приговорив клиента на замену дорогостоящего блока.

Весь ремонт заключается в замене одного провода стоимостью 8 рублей!

Кажется, что все что написано и сделано - это просто и элементарно. Увы, но в настоящее время не все мастера относятся к своей работе «с душой»… Сложно сказать что им не хватает: знаний, опыта или просто добросовестности. Как вы думаете?

Мы же получили довольного клиента, который сказал, что пожизненно будет обслуживаться только в нашем «Гибрид-сервисе»!
Ну что ж. спасибо на добром слове. А всем остальным
Удачи на дорогах!


Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

624038 Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское,
ул. Садовая 33-1.
Гордеев Сергей Николаевич
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 09.01.2015 19:23 от fermer.
Спасибо сказали: nick.maksimencko, Ан-2

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 30.11.2014 17:12 #2

  • efisakh
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Проживание: Подмосковье
  • Постов: 66067
  • Репутация: 63
Прочитал и только усмехнулся - вы еще не знаете как разводят клиентов в Москве!
Каждая попавшая машинка на ремонт мгновенно прилипает к сервису как муха
к паутине паука - пока не высосут клиента полностью, не выпустят -)

Да еще таких страхов наговорят.

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 30.11.2014 21:22 #3

  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3947
  • Репутация: 14
УХ ТЫ, СЛОВ НЕТ, БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ - НЕ ПРОФИ- ОФИЦИАЛЫ! ёёёёё

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 30.12.2014 12:42 #4

  • sasha
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Бывает..Согласен....У меня авария произошла,когда сдавал задним ходом из-з двора,ман командор кабина встала мне в кругленькую сумму.Точно так же присутствует ощущение,что переплатил и меня развели,хоть и не в автосервисе ремонт производился,чтоб не переплачивать.В итоге,либо ты знаешь что и как делать и понимаешь,что ты ничего не потеряешь,либо расплачиваться просто напросто придется и этот факт никак не исправишь уже.

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 03.01.2015 23:02 #5

  • user.85
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Дааа, была точно такая же ошибка, только на 20ке. тоже долго думал да гадал. в итоге вылечил сам, без всяких сервисов. Скачал ремонтный мануал по этой ошибке и произвел необходимые проверки и замеры. Оказалось действительно провод. который отгнил в разъеме с внутренней стороны подкапотного блока предохранителей. пришлось разобрать весь этот подкапотный блок, чтобы найти место обрыва.
Фотоотчет выкладывал тут
Изменено: 03.01.2015 23:03 от user.85.

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 07.01.2015 03:16 #6

  • 12_joy
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Обожаю Приусы!!! Но похоже "официалы" скоро это обожание убьют.
  • Проживание: СПб
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Поясните, пожалуйста, где на представленной схеме находится контакт №15 ? Спасибо.

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 08.01.2015 09:50 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Фото поправил.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 09.01.2015 19:24 от fermer.
Спасибо сказали: 12_joy

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 14.02.2018 11:56 #8

  • Kentoffan
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Якутск
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич!. Оставил машину на улице, минут на 10, температура за бортом - 45. Пришел,завел,выскочило на табло такое же предупреждение. Сканер показал ошибку С2303. Подскажите пожалуйста, где искать причину. У нас в Якутске ни один автосервис не берется, боятся они гибридов как огня.

Re: Типовые неисправности 30 кузова или неисправность блока управления трансмиссией. 14.02.2018 12:31 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Kentoffan написал:
Сергей Николаевич!. Оставил машину на улице, минут на 10, температура за бортом - 45. Пришел,завел,выскочило на табло такое же предупреждение. Сканер показал ошибку С2303. Подскажите пожалуйста, где искать причину. У нас в Якутске ни один автосервис не берется, боятся они гибридов как огня.

Проблема с реле. Обратитесь к любому грамотному электрику.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.29 секунд