Karabas_il написал:
Сначала был Приус, на котором была отработана технология и изучен спрос.
Потом Тойота стала выпускать большую политру гибридных автомобилей.
Хотелось-бы услышать от специалистов на сколько вся эта политра отличается друг от друга в реале, изнутри ?
Конечно, не про внешний вид идёт речь и у стройство салона, а про техническую сторону.
Для примера у меня Ярис 2017 года с двигателем 1NZ-FXE, но я знаю что и Приусы были с таким двигателем.
На сколько мой Ярис отличается от тех Приусов ?
Батарея меньше. Прошивка ЭБУ соответственно другая.
Мощности моторов и сами моторы другие или такие-же ?
Может быть ещё что-то ?
И как с другими моделями ?
Естественно без углубления в подробности, а в общих чертах для общего развития.
Спасибо.
"Для общего развития" и без "углубления" это сделать практически невозможно.
Можно сказать, что "общего" у них - это только ПРИНЦИП работы гибридной системы.
А все остальное - разное.
Даже Приусы ВСЕ разные. Казалось бы, например, что на 10,11 и 20 Приусах стоял один и тот -де ДВС: 1NZ-FXE. Но на самом деле все эти двс разные. У них разные коленвалы, маслянные насосы, сальники, поршня, кольца и т.д. И мощности у них были разные: 58, 72 и 78 кВт. И от вашего 1NZ-FXE эти двигатели отличаются. У вас стоит не механическая, а электрическая помпа охлаждения, другой впускной коллектор, усовершенствована муфта VVTi и т.д.
И это только по ДВС...
А в автомобиле еще есть коробки передачь, ввб, инверторы, конверторы и т.д. И ВСЕ ЭТО у всех разное. При чем у одних лучше, у других хуже, но разное...