Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия.

Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 16.06.2020 15:28 #1

  • Karabas_il
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 30
  • Репутация: 2
Сначала был Приус, на котором была отработана технология и изучен спрос.
Потом Тойота стала выпускать большую политру гибридных автомобилей.
Хотелось-бы услышать от специалистов на сколько вся эта политра отличается друг от друга в реале, изнутри ?
Конечно, не про внешний вид идёт речь и у стройство салона, а про техническую сторону.
Для примера у меня Ярис 2017 года с двигателем 1NZ-FXE, но я знаю что и Приусы были с таким двигателем.
На сколько мой Ярис отличается от тех Приусов ?
Батарея меньше. Прошивка ЭБУ соответственно другая.
Мощности моторов и сами моторы другие или такие-же ?
Может быть ещё что-то ?
И как с другими моделями ?
Естественно без углубления в подробности, а в общих чертах для общего развития.
Спасибо.

Re: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 16.06.2020 16:32 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Karabas_il написал:
Сначала был Приус, на котором была отработана технология и изучен спрос.
Потом Тойота стала выпускать большую политру гибридных автомобилей.
Хотелось-бы услышать от специалистов на сколько вся эта политра отличается друг от друга в реале, изнутри ?
Конечно, не про внешний вид идёт речь и у стройство салона, а про техническую сторону.
Для примера у меня Ярис 2017 года с двигателем 1NZ-FXE, но я знаю что и Приусы были с таким двигателем.
На сколько мой Ярис отличается от тех Приусов ?
Батарея меньше. Прошивка ЭБУ соответственно другая.
Мощности моторов и сами моторы другие или такие-же ?
Может быть ещё что-то ?
И как с другими моделями ?
Естественно без углубления в подробности, а в общих чертах для общего развития.
Спасибо.

"Для общего развития" и без "углубления" это сделать практически невозможно.
Можно сказать, что "общего" у них - это только ПРИНЦИП работы гибридной системы.
А все остальное - разное.
Даже Приусы ВСЕ разные. Казалось бы, например, что на 10,11 и 20 Приусах стоял один и тот -де ДВС: 1NZ-FXE. Но на самом деле все эти двс разные. У них разные коленвалы, маслянные насосы, сальники, поршня, кольца и т.д. И мощности у них были разные: 58, 72 и 78 кВт. И от вашего 1NZ-FXE эти двигатели отличаются. У вас стоит не механическая, а электрическая помпа охлаждения, другой впускной коллектор, усовершенствована муфта VVTi и т.д.
И это только по ДВС...
А в автомобиле еще есть коробки передачь, ввб, инверторы, конверторы и т.д. И ВСЕ ЭТО у всех разное. При чем у одних лучше, у других хуже, но разное...
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Karabas_il

Re: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 16.06.2020 17:29 #3

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
смотри столбик powertrain - поколения, типа.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Спасибо сказали: Karabas_il

Re: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 16.06.2020 20:48 #4

  • Karabas_il
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 30
  • Репутация: 2
fermer написал:
Karabas_il написал:
Сначала был Приус, на котором была отработана технология и изучен спрос.
Потом Тойота стала выпускать большую политру гибридных автомобилей.
Хотелось-бы услышать от специалистов на сколько вся эта политра отличается друг от друга в реале, изнутри ?
Конечно, не про внешний вид идёт речь и у стройство салона, а про техническую сторону.
Для примера у меня Ярис 2017 года с двигателем 1NZ-FXE, но я знаю что и Приусы были с таким двигателем.
На сколько мой Ярис отличается от тех Приусов ?
Батарея меньше. Прошивка ЭБУ соответственно другая.
Мощности моторов и сами моторы другие или такие-же ?
Может быть ещё что-то ?
И как с другими моделями ?
Естественно без углубления в подробности, а в общих чертах для общего развития.
Спасибо.

"Для общего развития" и без "углубления" это сделать практически невозможно.
Можно сказать, что "общего" у них - это только ПРИНЦИП работы гибридной системы.
А все остальное - разное.
Даже Приусы ВСЕ разные. Казалось бы, например, что на 10,11 и 20 Приусах стоял один и тот -де ДВС: 1NZ-FXE. Но на самом деле все эти двс разные. У них разные коленвалы, маслянные насосы, сальники, поршня, кольца и т.д. И мощности у них были разные: 58, 72 и 78 кВт. И от вашего 1NZ-FXE эти двигатели отличаются. У вас стоит не механическая, а электрическая помпа охлаждения, другой впускной коллектор, усовершенствована муфта VVTi и т.д.
И это только по ДВС...
А в автомобиле еще есть коробки передачь, ввб, инверторы, конверторы и т.д. И ВСЕ ЭТО у всех разное. При чем у одних лучше, у других хуже, но разное...


Спасибо. Именно это меня и интересовало.
Откуда-бы я мог это знать без доступа к сервис-мануалам.....?
Жаль конечно. Как так-то ?
Ни какой унификации..... ?
Или это просто развитие технологии и совершенствование конструкции ?

Re: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 16.06.2020 20:50 #5

  • Karabas_il
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 30
  • Репутация: 2
tulup написал:
смотри столбик powertrain - поколения, типа.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


2016 год а дальше ?
Сейчас 2020 если что....

Re: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 17.06.2020 13:09 #6

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
ну, извини, а дальше давай сам ищи.
Спасибо сказали: Karabas_il

Re: Toyota Hybrid - за кулисами многоцветия. 17.06.2020 19:55 #7

  • Karabas_il
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 30
  • Репутация: 2
Ни чё, ни чё, все понимаю....
Спасибо и на этом.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд