Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ломаются-ли 30-е Приусы? Часть 2

Ломаются-ли 30-е Приусы? Часть 2 15.03.2014 23:59 #1

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Ломаются ли 30-е Приусы?
Часть 2

Давайте продолжим тему по ремонту 30-х Приусов. Это второй разговор, первая история в этой же ветке нашего форума по адресу: hybridservis.ru/index.php/forum/21-ctati-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-avtomobilej/562-lomayutsya-li-30-e-priusy

Вторую машину к нам в сервис доставили на эвакуаторе из одного крупного Екатеринбургского автоцентра (обойдусь без названия, хорошо? Ведь основная цель этих историй не щёлкнуть кого-то по носу, а рассказать нашим клиентам что бывает вследствии плохо проведенного ремонта или обслуживания).

Что было с этим автомобилем? А было все просто: хозяин решил установить на вновь приобретенный автомобиль сигнализацию. Обратился в крупный техцентр: «Сможете поставить?». Его заверили: «Да без проблем. Уже не одну поставили!»
Сигнализацию установили, но автомобиль после установки сигнализации объявил забастовку и категорически отказался запускаться …

Мучили они этот несчастный автомобиль 8 дней (восемь). Даже после того, как удалили всю ими установленную сигнализацию, Приус своей позиции не изменил и запускаться отказывался. На эвакуаторе этого автоцентра он и попал к нам.
Сразу скажу, что повозиться с этой машинкой пришлось почти целый день.

После осмотра и первичной диагностики стало понятно, что машине помог умереть установщик сигнализации. Не зря установщиков сигнализации называют «лучшими друзьями диагностов». Если бы не было криворуких установщиков сигнализации, то много диагностов сидело бы без работы?

Давайте посмотрим на причины неисправности (проведенную работу в предыдущем автосервисе).


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям




Такую работу по установке сигнализации называют «допотоптной». Никакой пайки. Никакой термоусадки. Всё на скрутках и черной китайской изоленте. Кое-где изолента намотана базарным способом – «внахлёст».


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Первый косяк увидели сразу же:



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Вы тоже увидели? Давайте поближе:


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Самый ближний к нам зеленый провод поврежден.
Вторая проблема «жила» в этой связке из черной изоленты.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



Там было сделано 4 скрутки. И одна из скруток «раскрутилась», когда все это чудо «бинтовали» изолентой (как это повлияло на незапуск автомобиля вы уже догадались). Смотрим далее?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Лучше опять взглянуть поближе:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям



На верхнем фото хорошо видно еще один поврежденный провод (красный). На запуск автомашины он никак не влиял, но наглядно показывает, как прозванивали провода при проверках и говорит об общей культуре выполнения работ.

Вывод: убить рабочую 30-ку могут везде, в любом автосервисе, вне зависимости от громкого имени или имиджа.

Ну, а где, в случае чего, попытаться восстановить "убитое", вы тоже, наверное, догадались.

Не успели закончить с этой 30-кой, как подошел следующий эвакуатор с очередным Приусом в 30 кузове. Но об этом в следующей статье.

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Вложения:
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 17.03.2014 10:57 от fermer.

Re: Ломаются-ли 30-е Приусы? (часть 2) 16.03.2014 23:10 #2

  • Pat
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Заречный
  • Постов: 111
  • Репутация: 3
Это настолько примитивная и постыдная (для человека, называющего себя слесарем-ремонтником или установщиком сигнализаций) поломка, что выводов может быть три:
1) негативная для нас, простых пользователей (практически блондинок) - сарафанное радио по-прежнему остается единственным заслуживающим доверия источником информации (делал то-то там-то, у такого-то мастера);
2) позитивная для пострадавших владельцев 30-ток - все-таки плевые у них поломки, машина ни причем, а восстановление контакта стоит недорого;
3) ну, и позитивная для гибрид-сервиса - теперь у вас как минимум 5 новых постоянных клиентов появилось.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.20 секунд