Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: "Масленица"

"Масленица" 19.12.2021 00:15 #1

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
В связи с участившимся в последнее время "попадосом" на хреновое масло , хочу поделиться своим рецептом раскоксовки колец..
Проверено уже в течении 10 лет , последний пациент - Тойотка, хозяину которого посоветовали "рыжую стерву" (идемитсу).
Рецепт простой, действенный и не расжижает масло:
1 WINNS (промывка дизель) - 50 процентов.
2 ABRO промывка для карбюраторов -40 процентов
3 WD-40 - 10 процентов
Для объёма 1,5 литра (4 котла) 100 мл. состава(на все 4 цилиндра) , далее от обЪёма считаем.
Применение простейшее :
Приехали вечером домой , попили кофе , открутили свечи, распределили состав по котлам и собрали всё обратно.
(НИЧЕГО ПРОКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО) Утром просто запускаем , 5 минут и можно ехать.
Желательно заряженный аккум ( при отпускании колец они смещаются с первого раза может не запуститься ... не пугайтесь... в этом случае даём моторчику потарахтеть минут 10 и дальше запускается чётко)

P.S. Инфа для мастеров , во первых по причине, стоимости минимальных ёмкостей всех компонентов + ... Просто не хочется, что-бы владельцы просто пофигачили резьбу закручивая свечи свечным ключом за 20 рублей!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 26.12.2021 14:51 от Megabyte.

Re: "Масленица" 20.12.2021 10:22 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12333
  • Репутация: 375
Утром просто запускаем , 5 минутк и можно ехать.
А если вся эта хрень не стекла в поддон, а осталась в одном из цилиндров? В этом случае гидроудар и загнутые шатуны обеспечены...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: "Масленица" 26.12.2021 13:05 #3

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
fermer написал:
Утром просто запускаем , 5 минутк и можно ехать.
А если вся эта хрень не стекла в поддон, а осталась в одном из цилиндров? В этом случае гидроудар и загнутые шатуны обеспечены...

25 мл в цилиндре (на 1,5 л мотор)за 8 часов (за ночь) физически не могут не просочиться(если только поршень намертво не приварить к цилиндру!)...только не в поддон, а между цилиндром и поршнем!
Мне даже сначала показалось, что я не вычитал внимательно первое сообщение, нет там всё написано: заливаем вечером, запускаем утром!
Проверено в течении более 10-ти лет!
И не на одном десятке машин... я не юзер, я ремонтник. Так что Сергей Николаевич, при всём уважении ... за 10 лет ... извините ни одного гидроудара не было!!!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 26.12.2021 13:17 от Megabyte.

Re: "Масленица" 27.12.2021 08:53 #4

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
«Что русскому здорово, то немцу смерть».
Жижа, которая в итоге разъест отложения на поршне будет не такая жидкая.
Условия Крыма не сравнишь с Уралом или Сибирью, где зимой движок остынет быстрее, чем жидкость успеет просочиться через микрозазоры.
Превратится в кисель через несколько минут.

Правильнее откачать через несколько минут всю гадость и не вкручивая свечи, прокрутить движок.
Димексидчики также делают.

Re: "Масленица" 27.12.2021 09:07 #5

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Михалыч, димексид-это жесть!
А загнать машинку на одну ночь в тёплый гараж или бокс к кому-нибудь никто не мешает! ... Ещё и повод будет!)))
Данный состав должен отработать ночь, он подобран так, что растворяет ВСЕ виды отложений под кольцами(а не только снаружи!) включая откровенно стекловидные...когда масло считай уже просто горело!

За последние месяцы обработаны: опель, ауди и тойота гибрид.... По последней коррекция краткосрочная на х\х изменилась с -11 до -5,5... уехала к себе домой, я полагаю после некоторого пробега, как кольца притрутся коррекция ещё изменится до -2 ...-3...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 27.12.2021 09:58 от Megabyte.

Re: "Масленица" 28.12.2021 15:06 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12333
  • Репутация: 375
Megabyte написал:
fermer написал:
Утром просто запускаем , 5 минутк и можно ехать.
А если вся эта хрень не стекла в поддон, а осталась в одном из цилиндров? В этом случае гидроудар и загнутые шатуны обеспечены...

25 мл в цилиндре (на 1,5 л мотор)за 8 часов (за ночь) физически не могут не просочиться(если только поршень намертво не приварить к цилиндру!)...только не в поддон, а между цилиндром и поршнем!
Мне даже сначала показалось, что я не вычитал внимательно первое сообщение, нет там всё написано: заливаем вечером, запускаем утром!
Проверено в течении более 10-ти лет!
И не на одном десятке машин... я не юзер, я ремонтник. Так что Сергей Николаевич, при всём уважении ... за 10 лет ... извините ни одного гидроудара не было!!!

При всем моем уважении- это дикость...
Выкрутить свечи и продуть цилиндры - это нужно делать обязательно! Если у вас за 10 лет не было ни одного гидроудара на Жигулях - это не факт, что у людей не будет на Приусах... На современных машинах кольца держат получше, а шатуны в несколько раз тоньше.
Гидроудар может быть даже из-за подкапывающей форсунки. Как раз это и происходит после ночной стоянки, когда "накапымает 20-25 мл бензина... А бензину просочиться еще проще, чем предложенной вами смеси.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: "Масленица" 28.12.2021 15:09 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12333
  • Репутация: 375
Megabyte написал:

За последние месяцы обработаны: опель, ауди и тойота гибрид.... По последней коррекция краткосрочная на х\х изменилась с -11 до -5,5... уехала к себе домой, я полагаю после некоторого пробега, как кольца притрутся коррекция ещё изменится до -2 ...-3...

За счет чего изменилась краткосрочная коррекция на Приусе?! И в каком режиме: инспекшен-моде? или в режиме "от фонаря..."
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: "Масленица" 28.12.2021 15:49 #8

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Результаты использования Моего состава , по Моему методу , Лексус , мотор 1G-FE :
До:


После:


Последнее сообщение в аналогичной теме Коллеги с соседнего форума ... пробег Лексуса после раскоксовки уже около штуки:

"Всех с наступающим!!!
Лехус стал живее всех живых! Ещё и поменяли масло на 5W30 - совсем хорошо стало)
Кароче - кайф!"
www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=153940&p=1628575&viewfull=1#post1628575

Сергей Николаевич. "Продувка" с моим составом просто не нужна! Утром при запуске всё лишнее просто вылетает в трубу!
Применяется уже более 10-ти лет , растворяет ВСЕ виды кокса ПОД кольцами!
На Тойоте (не приус) адаптация кратковременная и долгосрочная глядели по OBD II (в процентах).
На приусе можно конечно и в "принудиловке" посмотреть ( после 5-ти минут работы на х\х) Вопрос в том , что некоторые пользователи гибридов забывают , что экономия должна быть разумной! И в этом случае дешевое масло при постоянных пусках-остановках ДВС ... это Ж**А!... Масло должно быть обязательно со щелочным коэффициентом РН!!! А кто на это обращает внимание? Поэтому я более чем уверен , что минимум половине гибридов Качественная раскоксовка ДВС не повредит!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 28.12.2021 16:42 от Megabyte.

Re: "Масленица" 29.12.2021 10:47 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12333
  • Репутация: 375
Megabyte написал:

Сергей Николаевич. "Продувка" с моим составом просто не нужна! Утром при запуске всё лишнее просто вылетает в трубу!
Применяется уже более 10-ти лет , растворяет ВСЕ виды кокса ПОД кольцами!
На Тойоте (не приус) адаптация кратковременная и долгосрочная глядели по OBD II (в процентах).
На приусе можно конечно и в "принудиловке" посмотреть ( после 5-ти минут работы на х\х) Вопрос в том , что некоторые пользователи гибридов забывают , что экономия должна быть разумной! И в этом случае дешевое масло при постоянных пусках-остановках ДВС ... это Ж**А!... Масло должно быть обязательно со щелочным коэффициентом РН!!! А кто на это обращает внимание? Поэтому я более чем уверен , что минимум половине гибридов Качественная раскоксовка ДВС не повредит!

1. про ненужность "продувки", что хотите делайте, но я с этим не согласен. Продувка нужна обязательно.
2. Если ваш препарат НАСТОЛЬКО хорош, то его состав надо запатентовать! Я не насмехаюсь и не шучу. Пришлите нам ваш препарат и мы его испытаем на реальной машине. При чем для чистоты эксперимента в 2 цилиндра (по жребию) зальем ваш препарат, в третий- к примеру Лавр антикокс, а в четвертый- димексид. И после этого посмотрим реальные результаты. ВСе снимем на фото и на видео. Если препарат реально работает, то можем оказать помощь в получении на него патента и его мелкосерийного производства под вашим брендом.
3. На Приусе смотрится не в "принудиловке" после 5 минут, а на прогретом ДВС в тестомов режиме (режиме инспекшен-мод).
4. Про масло на гибридах - полностью согласен! Масло на гибридах ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА работает не в тех тепловых режимах, для которых оно задумывалось. На гибридах оно сильно окисляется. Для краткого описания совокупности большинства подобных окислов существует даже особый термин – шлам. Продукты термического разложения масла, то есть шлам, оседают на поверхностях двигателя, что приводит к его загрязнению. Загрязнение мотора чревато перегревом. Также частицы шлама зачастую содержат и сверхтвёрдые окислы, которые работают как абразивы. Из-за этого идет сильный мзнос ДВС. А часть окислов разрушает еще и сальники ДВС. Поэтому раскоксовка на гибридах - это действительно ОЧЕНЬ НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ процедура. Но если проводить, как положено раз в 40 т.км. промывку камер сгорания, то при этой процедуре очень хорошо очищаются и залегшие кольца. Но вот если гибрид постоянно используется только для езды по городу, то тут ТОЧНО не обойтись хотябы раз в 20 т.км. без раскоксовки- кольца реально залегают намертво...
5. тепаерь по щелочному числу (TBN):
для чисто дизельных масел нормальным считается щелочное число от 9 мгКОН/г и выше. У бензиновых моторов требования несколько занижены. Для нефорсированных двигателей, работающих на бензине, достаточным будет 7-8 мгКОН/г. Однако есть масла, в которых щелочное число ниже. Это вовсе не означает, что масло плохое, и лучше избегать его использования. Нужно понимать, что моющие свойства у таких масел будут ниже. А это означает, что ближе к замене (когда и так изначально невысокое количество щёлочи снизится) ускорится процесс образования шлама. Поэтому масла с низким щелочным числом рекомендуется менять чаще. Поэтому тут важнее смотреть на КЛАСС масла- чем он выше, тем масло лучше и соответственно, как вы и пишите- дороже.
Обратной стороной медали выступает и то, что с усилением пакета присадок снижается и щелочное число. То есть в теории, особенно для недорогих масел, как раз таки высокое щелочное число может указывать на обеднённый состав других важных присадок.
Гидроксид калия работает в двух направлениях:
-частичная нейтрализация образующихся кислот;
-расщепление на как можно меньшие фракции шламовых соединений и препятствие их формированию.
При работе двигателя щелочное число моторного масла уменьшается, что является нормальным процессом. Поэтому опять же соглашусь, что недорогие масла (низкого класса) нужно менять на гибридах действительно чаще.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.67 секунд