Megabyte написал:
Сергей Николаевич. "Продувка" с моим составом просто не нужна! Утром при запуске всё лишнее просто вылетает в трубу!
Применяется уже более 10-ти лет , растворяет ВСЕ виды кокса ПОД кольцами!
На Тойоте (не приус) адаптация кратковременная и долгосрочная глядели по OBD II (в процентах).
На приусе можно конечно и в "принудиловке" посмотреть ( после 5-ти минут работы на х\х) Вопрос в том , что некоторые пользователи гибридов забывают , что экономия должна быть разумной! И в этом случае дешевое масло при постоянных пусках-остановках ДВС ... это Ж**А!... Масло должно быть обязательно со щелочным коэффициентом РН!!! А кто на это обращает внимание? Поэтому я более чем уверен , что минимум половине гибридов Качественная раскоксовка ДВС не повредит!
1. про ненужность "продувки", что хотите делайте, но я с этим не согласен. Продувка нужна обязательно.
2. Если ваш препарат НАСТОЛЬКО хорош, то его состав надо запатентовать! Я не насмехаюсь и не шучу. Пришлите нам ваш препарат и мы его испытаем на реальной машине. При чем для чистоты эксперимента в 2 цилиндра (по жребию) зальем ваш препарат, в третий- к примеру Лавр антикокс, а в четвертый- димексид. И после этого посмотрим реальные результаты. ВСе снимем на фото и на видео. Если препарат реально работает, то можем оказать помощь в получении на него патента и его мелкосерийного производства под вашим брендом.
3. На Приусе смотрится не в "принудиловке" после 5 минут, а на прогретом ДВС в тестомов режиме (режиме инспекшен-мод).
4. Про масло на гибридах - полностью согласен! Масло на гибридах ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА работает не в тех тепловых режимах, для которых оно задумывалось. На гибридах оно сильно окисляется. Для краткого описания совокупности большинства подобных окислов существует даже особый термин – шлам. Продукты термического разложения масла, то есть шлам, оседают на поверхностях двигателя, что приводит к его загрязнению. Загрязнение мотора чревато перегревом. Также частицы шлама зачастую содержат и сверхтвёрдые окислы, которые работают как абразивы. Из-за этого идет сильный мзнос ДВС. А часть окислов разрушает еще и сальники ДВС. Поэтому раскоксовка на гибридах - это действительно ОЧЕНЬ НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ процедура. Но если проводить, как положено раз в 40 т.км. промывку камер сгорания, то при этой процедуре очень хорошо очищаются и залегшие кольца. Но вот если гибрид постоянно используется только для езды по городу, то тут ТОЧНО не обойтись хотябы раз в 20 т.км. без раскоксовки- кольца реально залегают намертво...
5. тепаерь по щелочному числу (TBN):
для чисто дизельных масел нормальным считается щелочное число от 9 мгКОН/г и выше. У бензиновых моторов требования несколько занижены. Для нефорсированных двигателей, работающих на бензине, достаточным будет 7-8 мгКОН/г. Однако есть масла, в которых щелочное число ниже. Это вовсе не означает, что масло плохое, и лучше избегать его использования. Нужно понимать, что моющие свойства у таких масел будут ниже. А это означает, что ближе к замене (когда и так изначально невысокое количество щёлочи снизится) ускорится процесс образования шлама. Поэтому масла с низким щелочным числом рекомендуется менять чаще. Поэтому тут важнее смотреть на КЛАСС масла- чем он выше, тем масло лучше и соответственно, как вы и пишите- дороже.
Обратной стороной медали выступает и то, что с усилением пакета присадок снижается и щелочное число. То есть в теории, особенно для недорогих масел, как раз таки высокое щелочное число может указывать на обеднённый состав других важных присадок.
Гидроксид калия работает в двух направлениях:
-частичная нейтрализация образующихся кислот;
-расщепление на как можно меньшие фракции шламовых соединений и препятствие их формированию.
При работе двигателя щелочное число моторного масла уменьшается, что является нормальным процессом. Поэтому опять же соглашусь, что недорогие масла (низкого класса) нужно менять на гибридах действительно чаще.