Продолжаем тему по неисправностям современных Приусов, т.е. Приусов в 30 кузове.
Сегодня эвакуатором из Тюмени привезли Приус в 30-м кузове, выпуска 2010 года с довольно приличным пробегом - 316 000 км.
Со слов хозяина:
- Ехал в городе, тихо, не гнал. И в какой-то момент под капотом что-то страшно застучало! Аж прохожие начали оглядываться, представляете?
Представляем… ну что, надо проверять, смотреть и выяснять причину этого «страшного звука».
Начали проверять… До запуска ДВС считываем ошибки. Их много. Основные касаются ограничения мощности работы бензинового двигателя.
Запускаем ДВС… Кажется, что он сейчас выпрыгнет из под капота! Жуткий металлический стук…
Проверяем давление топлива - норма. Проверяем систему зажигания: катушки, свечи, свечные наконечники - норма.
Измеряем компрессию. И вот оно: на втором цилиндре компрессия меньше на 4 «очка», чем в остальных.
Заглядываем в цилиндр с помощью видеоэндоскопа и причина стука становится ясной - от впускного клапана отколот кусочек
(фото с эндоскопа не сохранил, но вот фото уже снятого с ДВС клапана):
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Ремонт: снимаем головку блока цилиндров, меняем клапан, притираем и собираем. Запускаем. Переглядываемся (довольные!): двигатель на машине работает как часы. На всё про всё - от прихода эвакуатора до отъезда улыбающегося клиента, нашей командой
было затрачено 5,5 часа.
Р.С. Осталась только не совсем ясна причина поломки. До этого случая я не видел на 30-ках проблем с клапанами. За два дня до этого клиент, по его словам, ездил в Омск.
На обратном пути заправился дешевым бензином. Почувствовал, что машина стала гораздо «хуже тянуть», но все равно проехал примерно 400 км, пока не залил хороший бензин. Будем надеяться, что это действительно единичный случай и причина именно в плохом бензине.
Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»